Тяжело. "Heavy". Нет сна. Настоящий "Core". Такой экстрим разработки заставляет реальность издеваться над тобой, или просто взглянуть на вещи с другой стороны.
Мы успешно сменили черепаший спринт разработки на бег трусцой, а при давлении "реала" так и вовсе замедлились, если бы не эти мотивирующие фрагмента съёмки шпионского спутника.
Оказывается, наша машина чрезвычайно опасна. Она способна наносить дамаг фугасом, одновременно жечь лазером и закидывать ракетами.
Также засекли фрагменты боя шагающих враждебных единиц.
Тип зданий идентифицировать не удалось, структура зашифрована данными и отображается, как "коричневый прямоугольник". Однако, удалось запечатлеть короткий фрагмент боя двух экземпляров шагающей брони.
Однако из-за ограниченности ресурсов трансляции в руки аналитикам попал лишь короткий фрагмент, скачанный по ссылке шпиона.
А все, кто уверенно чувствуют себя в кабине шагающего меха, ссылка для тестирования.
Не ждите, что испытанию будет конец, или откровений в стартовом меню, кроме тестового параллакса (поводите мышкой вокруг робота - он шевелится).
Уничтожили вражеского меха? F5 и снова в бой!
Хорошо быть молодым. Кхе-кхе…
*поднял трясущийся большой палец вверх*
А чего Construct 2? C3 намного удобнее и проще, многие вещи теперь можно делать без танцев с бубном.
Я особой разницы не вижу, если честно, кроме дополнительных трат на лицензию.
Хотелось бы прочитать такую же статью, но после сна. При взгляде с другой стороны я ни хрена не понял.
Это я про знак с убегающими от лазера детьми.
Очень хорошо получилось ощущение тяжелой мехи, приятно ей рулить. Со звуком вообще супер будет.
Спасибо! На самом деле очень старались и еще больше спорили. Особенно над масштабом относительно сторон экрана.
Управление бронёй:
WASD - направления движения
ЛКМ - пушка
ПКМ - лазер (пользоваться аккуратно, так как перегревается)
Q - залп ракетами (летят в место положения курсора)
E - включить ПРО