{"id":4048,"url":"\/distributions\/4048\/click?bit=1&hash=675d5a9c828cae58764150c90d63227ac22d94fafa6a8a4395f3b9917848d363","title":"\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c \u043c\u0430\u0448\u0438\u043d\u0443 \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0435 ","buttonText":"\u0420\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e?","imageUuid":"92eb5d88-b112-5822-9ccc-ea36617b70b6"}

Charge Zero - DTF Indie Jam

Привет DTF! заявляю о своем участии в DTF Indie Jam и выкатываю проект под названием Charge Zero

О игре

Игра представляет из себя Score Attack в котором ГГ бегает по Арене и уничтожает Врагов, и пытается побить High Score.

Счет зачисляют по 10 за каждое попадание по врагу.

High Score подтягивается с сервера, если вы побили High Score сервера, то на сервер отсылаются ваше значение Score.

О юнитах

Все юниты в игре Батарейки, каждый из них имеет уровень заряда (ХП), Индикатор заряда, который в зависимости от уровня хп, будет менять цвет от зеленого до красного. Так же на Батарейках имеется что-то на подобие глаза, враги будут иметь красное свечение, ГГ - синее, также из глаза осуществляется выстрел заряда.

Игрок

На старте ГГ имеет 100% уровень заряда, и с каждой секундой он теряет по 1%, при попадании вражеского заряда у ГГ отнимается 10%, при выстреле ГГ теряет 5%, но при попадании во врага заряд возвращается в x3 размере, то есть у вас не получится просто спамить выстрелами во все стороны.

Скриншоты

Враги

Вражеские юниты же имеют рандомное значение заряда от 10% до 100%, и спавнятся они на спотах в рандомном количестве.

Также немного запотел над AI у врагов, попытался сделать, так чтобы враги вели позиционку, уходили от снарядов игрока и по возможности собирали бустер (батарейку которая хилит).

Споты

Споты создаются рандомно в начале игры, каждый спот содержит врагов, бустер, и препядствия в виде конденсаторов и транзисторов. После зачистки спота, враги через время пересоздадутся. (Как выглядит спот можно глянуть на видео выше)

Что же удивительного в игре?

Ничего. Ну или почти ничего.

Разработка

Над игрой работаю один, но у меня есть помошник 3д моделлер, который сделал Батарейки и компоненты специально под Джем.

В качестве движка игры использую Unity, т.к уже есть опыт разработки.

Билд

Попробовать игру вы можете уже сейчас, скачав билд с Яндекс диска или же Google Disk.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Ассаулов

извиняюсь перед другими участниками, но это пока что самое лучшее что я видел

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Pekar

Месье знает толк в извращениях 😉

Ответить
Развернуть ветку
Кенан Демирбаг

Блин. Тоже пока что заинтересовало больше всего, наряду с той игрой, где по порталам бегать надо и в каждом свой режим

Ответить
Развернуть ветку
Томаш Силкин
Яндекс диск
Ответить
Развернуть ветку
Mark Kanaveev

не егс и хорошо

Ответить
Развернуть ветку
hede

Из батареек должна течь соль, и они должны взрываться на схемах, в жопу востановление ХП это скучно даёшь мясо, текущие батарейки и взрывы.

Ответить
Развернуть ветку
Кенан Демирбаг

Поиграл. Рекорд 130. Проблема в трудности попадания по врагам, так как уворачиваются очень ловко, но возможно это и к лучшему. Минус - достаточно пустая карта, пока добежишь до врагов, батарейка сядет. Но в целом довольно интересно.

Ответить
Развернуть ветку
RuprehtMoon

Вот карта выглядит действительно пустовато..а так, очень симпатично выглядит. Удачи

Ответить
Развернуть ветку
Кенан Демирбаг

О, рекорд 290, nice.

Ответить
Развернуть ветку
Brouillard Games
Автор

Генератор устанавливает точки с врагами по всей карте, рандомно, из-за этого могут быть пустые места, я потыкаюсь еще с настройками и что нибудь придумаю. Врагов настраивал под себя, то они слишком легкие, то слишком читерные.

Ответить
Развернуть ветку
Кенан Демирбаг

Да, и ещё было бы неплохо наверное добавить количество оставшегося заряда, так как постоянно смотреть на саму батарейку частично не удобно. А так, интересно, удачи!

Ответить
Развернуть ветку
Yurij Shishkin

Электроутверждающая милота!
Жаль только задний план не интерактивен. Я ужидал, что батарейка сможет замыкать вские SMT на плате, замыкая "ноги" распайки.
"+" совершенно точно.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 12 комментариев
null