Charge Zero - DTF Indie Jam
Привет DTF! заявляю о своем участии в DTF Indie Jam и выкатываю проект под названием Charge Zero
О игре
Игра представляет из себя Score Attack в котором ГГ бегает по Арене и уничтожает Врагов, и пытается побить High Score.
Счет зачисляют по 10 за каждое попадание по врагу.
High Score подтягивается с сервера, если вы побили High Score сервера, то на сервер отсылаются ваше значение Score.
О юнитах
Все юниты в игре Батарейки, каждый из них имеет уровень заряда (ХП), Индикатор заряда, который в зависимости от уровня хп, будет менять цвет от зеленого до красного. Так же на Батарейках имеется что-то на подобие глаза, враги будут иметь красное свечение, ГГ - синее, также из глаза осуществляется выстрел заряда.
Игрок
На старте ГГ имеет 100% уровень заряда, и с каждой секундой он теряет по 1%, при попадании вражеского заряда у ГГ отнимается 10%, при выстреле ГГ теряет 5%, но при попадании во врага заряд возвращается в x3 размере, то есть у вас не получится просто спамить выстрелами во все стороны.
Скриншоты
Враги
Вражеские юниты же имеют рандомное значение заряда от 10% до 100%, и спавнятся они на спотах в рандомном количестве.
Также немного запотел над AI у врагов, попытался сделать, так чтобы враги вели позиционку, уходили от снарядов игрока и по возможности собирали бустер (батарейку которая хилит).
Споты
Споты создаются рандомно в начале игры, каждый спот содержит врагов, бустер, и препядствия в виде конденсаторов и транзисторов. После зачистки спота, враги через время пересоздадутся. (Как выглядит спот можно глянуть на видео выше)
Что же удивительного в игре?
Ничего. Ну или почти ничего.
Разработка
Над игрой работаю один, но у меня есть помошник 3д моделлер, который сделал Батарейки и компоненты специально под Джем.
В качестве движка игры использую Unity, т.к уже есть опыт разработки.
Билд
Попробовать игру вы можете уже сейчас, скачав билд с Яндекс диска или же Google Disk.
извиняюсь перед другими участниками, но это пока что самое лучшее что я видел
Месье знает толк в извращениях 😉
Блин. Тоже пока что заинтересовало больше всего, наряду с той игрой, где по порталам бегать надо и в каждом свой режим
не егс и хорошо
Из батареек должна течь соль, и они должны взрываться на схемах, в жопу востановление ХП это скучно даёшь мясо, текущие батарейки и взрывы.
Поиграл. Рекорд 130. Проблема в трудности попадания по врагам, так как уворачиваются очень ловко, но возможно это и к лучшему. Минус - достаточно пустая карта, пока добежишь до врагов, батарейка сядет. Но в целом довольно интересно.
Вот карта выглядит действительно пустовато..а так, очень симпатично выглядит. Удачи
О, рекорд 290, nice.
Генератор устанавливает точки с врагами по всей карте, рандомно, из-за этого могут быть пустые места, я потыкаюсь еще с настройками и что нибудь придумаю. Врагов настраивал под себя, то они слишком легкие, то слишком читерные.
Да, и ещё было бы неплохо наверное добавить количество оставшегося заряда, так как постоянно смотреть на саму батарейку частично не удобно. А так, интересно, удачи!
Электроутверждающая милота!
Жаль только задний план не интерактивен. Я ужидал, что батарейка сможет замыкать вские SMT на плате, замыкая "ноги" распайки.
"+" совершенно точно.