Вторая проблема уже была озвучена и заключается в том, что сейчас на прохождение готовых трех сцен требуется всего около десяти минут. Это не проблема сама по себе, но изначально мы хотели сделать геймплей очень размеренным и неспешным, почти медитативным, а из-за частой смены событий теряется атмосфера и эффект погружения. Поэтому в ближайшую неделю это будет исправлено - вторая и третья сцены будут расширены, но не насильственным растягиванием геймплея типа “зачисть десять лагерей разбойников”. Во второй сцене, например, мы расширим существующие цепочки действий, чтобы они выглядели менее топорно и были более аутентичными. В третьей сцене добавим новую последовательность событий, которая приведёт вас в новое место на карте (до этого вы будете заняты делами лишь на берегу) и даст некоторые ответы. Или новые вопросы - никому неизвестно, как все обернется.
Выглядит интересно, но по итогу хотелось бы геймплея хотя бы на час-полтора
Нам бы тоже хотелось 😅
Но искусственно растягивать не хотим, поэтому сколько получится - столько получится. Но игра целиком (которая будет позже) будет где-то в этих рамках как раз, по скромным прикидкам.
Играбельный билд к концу джема, скорее всего, будет в районе получаса.
Вау! Круто!
Возникает ассоциация с игрой The Town of Light...
Просто потому что название похоже?) Так-то точек пересечения абсолютно никаких с ней нет