Как мы сделали движок и игру на нем за полтора года

Около года назад я набрался духу и решил покинуть компанию, оставить столь любимый и дорогой сердцу проект, чтобы отправиться в свободное плавание. Было непросто, я долго сомневался, но накопленный опыт и полученные за годы работы знания подсказывали, что весь мой багаж можно упаковать во что-то не менее, а может и более крутое. Я даже примерно…

77 показов
7.8K7.8K открытий

Движок вообще значения не имеет, поэтому многие разрабы и относятся скептически к созданию нового движка, важно какой продукт сделан на движке и как он продается. Те же карты близарды сделали в юнити и срать им на движок, они бабки косят. Создание движка это потеря времени просто. Покупают игры а не движки.

Ответить

для программистов имеет значение, тут именно такая история

Ответить

В своем движке тебе легче ориентироваться, а также ты можешь в движке сделать упор на одну из категорий игр. Т.е. удобнее, да затратно, но отбивается за счёт вещей что ты (вы) сам(и) добавил(и) в движок.

Ответить