Инди Анатолий Логиновских
2 645

Гуси vs Ктулху. Снимаю игру с инди-джема!

В этом небольшом посте я подробнее расскажу о проекте. И объясню, почему снимаю игру с инди-джема...

В закладки
Аудио
Месье Кракен ценит хороший табак!

Про конкурс...

Приношу свои глубочайшие извинения за свою невнимательность!

Дело в том, что я упустил тот абзац в правилах конкурса, в котором ясно объяснялось: инди-джем ориентирован на новичков в геймдеве! Буду честен перед вами - я даже не читал на тот момент правила и описание структуры конкурса. Увидел, что на ДТФ проходит джем и сразу решил принять участие...

Себя (при всём своём желании) я не могу считать новичком. Даже несмотря на то, что у меня нет ни одного успешного и известного проекта. В геймдеве я уже 4 года. За плечами огромное количество проектов. Детальнее с моим опытом вы можете ознакомиться в этой статье.

Считаю, что будет справедливо, если я сниму игру про Гусей с конкурса!

В инди-джеме принимают участие отличные проекты. Всем участникам я желаю успехов и царского энтузиазма!

Небольшой коллаж на основе игры про Гусей.

Про Гусей...

Не хочу повторяться, поэтому оставлю ссылочку на первый пост о Гусях с острова Пасхи.

Добавлю то, что я изменил название. Теперь вместо "Гуси с острова Пасхи" будет немного проще "Гуси vs Ктулху". Такое название, на мой взгляд, привлечёт больше внимания и лучше запоминается.

Также появились изменения в сюжете. И да, это одна из немногих моих игр, в которой будет полноценный сюжет. Я постараюсь поднять некоторые проблемы индивидуальности в обществе. Например, когда Гуси сольются в одного трехглавого селезня - гусиное братство прогонит уродца из общины. Печальненько...

Заставка для игры. Волшебное яичко!

В дальнейшем я планирую добавить три игровые арены: остров Пасхи, средневековье и космическую станцию. Перемещение между аренами будет происходить за счет машины времени, которую соберёт для Гусей сопливый Кролик.

На острове Пасхе игрок будет сражаться с весёлыми крабами, дельфинами-камикадзе, атомными викингами и усатым Кракеном.

В средневековье будут рыцари, пьяные драконы и ведьмы.

А на космической станции придется убегать от роботов, чужих и инопланетян.

Между аренами будут мини-игры в разных жанрах. Я люблю экспериментировать, поэтому ограничивать себя в игровых механиках не собираюсь. Игра будет странной, но очень весёлой и красочной! Даже со смыслом...

Согласен, что пока ничего непонятно... Но я не хочу раскрывать детали сюжета! Будет сюрприз...

Просто скриншот.

Я очень рад, что благодаря инди-джему Гуси получили жизнь! Это первый проект, разработка которого доставляет мне невероятное удовольствие. Скорее всего дело в том, что я нашел идеальный стиль работы для себя. Сказывается опыт!

Сам Ктулху! Битва будет происходить в космосе...

Несмотря на то, что полностью готова первая арена и уже можно поиграть - впереди ещё много работы! Тем более я снимаю игру с конкурса и теперь могу основательно и неспеша проработать детали.

В ближайшие пару недель я закончу демо-версию. Попробовать первые уровни можно будет бесплатно!

А пока вы можете смело подписаться на мою группу в контакте, чтобы не упустить свежие новости о проекте!

Также я приглашаю вас заглянуть на мою страничку разработчика в Steam - там много бесплатных проектов. От души!

До встречи!

Оставлю хештег, чтобы организаторы конкурса смогли найти этот пост.

#индиджем

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Анатолий Логиновских", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0434\u0438\u0434\u0436\u0435\u043c"], "comments": 38, "likes": 74, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 57685, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 06 Jul 2019 17:43:15 +0300" }
{ "id": 57685, "author_id": 64535, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57685\/get","add":"\/comments\/57685\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57685"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }
38 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
22

Уже ж вроде была статья о том, что ты снимаешь свою игру с джема, с пояснениями почему так - и даже со стороны администрации были пояснения к пояснениям... Рекламы много не бывает?

Ответить
9

У меня про игру был только один пост, когда я обозначил своё участие в конкурсе. Сейчас второй, где я поясняю причины снятия игры с инди-джема. Какие пояснения делает администрация - меня не интересует. Об этом никто меня не ставит в известность. Я несу ответственность прежде всего перед самим собой. Можете легко отследить мои посты в моём профиле на ДТФ.
Свои предположения оставьте при себе :) Рекламы много не бывает, но это не тот случай!

Ответить
3

Какие пояснения делает администрация - меня не интересует. Об этом никто меня не ставит в известность.

Олег Чимде на этой же странице:

Да, мы связывались. Мы всё ещё не против, но раз так желает Анатолий, то ладно :)

Ответить
9

Давайте детально. Статьи, где я говорю о том, что я снимаю игру с инди-джема не было. Кроме этого поста. Значит Ваши предположения неверны. Про комментарии я повторю: "Какие пояснения делает администрация - меня не интересует. Об этом никто меня не ставит в известность". Я надеюсь Вы понимаете, что пояснений и комментариев может быть сотни - я их не отслеживаю. Моя фраза именно в этом контексте. По каждому комментарию администрация мне не отписывается.
На связь с Олегом я вышел вчера. А его комментарий оставлен сегодня под этим постом. Поэтому я повторю для Вас ещё раз: "Какие пояснения делает администрация - меня не интересует. Об этом никто меня не ставит в известность".
Повторю ещё раз: "Какие пояснения делает администрация - меня не интересует. Об этом никто меня не ставит в известность".
Олегу огромное спасибо, что он ответственно подходит к отслеживанию материала. И Вам спасибо за Вашу скрупулёзностью! Но Ваши переживания в данном случае напрасны :)

Ответить
1

Да какие переживания - я наоборот, взял на заметку свежий подход к раскрутке...

Ответить
0

Ну, раскрутка так себе. Не ковровая бомбардировка, а точечный отстрел узкой аудитории.

Ответить
10

Мы абсолютно не против, чтобы инди-разработчики рассказывали в подсайте «Инди» о своих играх. Наоборот, мы бы очень хотели, чтобы это происходило чаще т.к. хотим помогать. Ну а дальше уже решает сообщество плюсами и минусами.

Ответить
–3

Да не вопрос, просто эти заявления о снятии данной игры с конкурса уже малость примелькались...

Ответить
1

Я не помню, чтобы был пост об этом. Мы обсуждали этот вопрос в комментах — это да. Тем не менее, игра явно заслуживает внимания, мне кажется.

Ответить
1

Чувствуется опытность! :)

Ответить
9

4 года

Так собственно это не так уж много.

Ответить
0

Автор, то ли Ширяев, то ли Чимде писал, что всё ок с твоей работой на джеме и никто тебя дисквалифицировать не будет. Как минимум, напиши кому-нибудь из них лично и разъясни ситуацию

Ответить
17

Разработчик это прекрасно знает, не мешай человеку заниматься маркетингом. Он придумал, как недорого пропиариться - "Я добровольно снимаю игру с конкурса!" с многократным повторением и оформлением рекламными материалами - ну ок, тоже вариант...

Ответить
1

Я уверен, что Вы сможете найти рекламу во всём, что Вас окружает. Приберегите силы. Всё гораздо проще, чем Вы думаете. Пост я написал для того, чтобы предупредить администрацию. Ваши догадки напрасны.

Ответить
3

Пост я написал для того, чтобы предупредить администрацию.

И тут же рядом сообщение от представителя администрации: "Да, мы связывались. Мы всё ещё не против...".

Ответить
2

А Вы не думали о том, что администрация могла связаться со мной после поста? Или о том, что я сам связался с администрацией, а потом решил оформить пост, чтобы закрепить сделанный вывод. Подумайте. Подумайте внимательно. И оставьте свое расследование при себе. Я повторюсь, что Вы напрасно так напрягаетесь :)

Ответить
6

На связь с Олегом я вышел вчера.

администрация: "Да, мы связывались"

пост 3 часа назад

А Вы не думали о том, что администрация могла связаться со мной после поста?

Нет, это было бы нелогично.

Ответить
1

Желаю Вам удачи в Вашем расследовании! Спасибо за внимание!

Ответить
2

Спасибо, но расследование уже благополучно завершено и дело закрыто.

Ответить
0

Какой ты всё таки душный. Вечно куда-то влазиешь что бы сказать своё "фи".

Ответить
0

А где ты увидел "фи"? Человек начал со мной общаться и сыпать фактами - я их сопоставил, только и всего.

Ответить
0

Та ладно тебе, можешь не скромничать) Но, материалы в статье выглядят добротно.

Ответить
6

У чувака большой опыт разработки проектов, всё таки ему не стоит участвовать. Он делает правильно что снимает свою игру

Ответить
0

Согласен с Вами. Проект я сниму с конкурса. Это будет честно. Да, и на душе спокойней :)

Ответить
0

Да, мы связывались. Мы всё ещё не против, но раз так желает Анатолий, то ладно :) Добавим в общую подборку всё равно, просто вне конкурса.

Ответить
0

Я снимаю проект с конкурса. Рад, что Вы уделили этому время и внимание.

Ответить
0

Мимовопрос о состоянии инди на текущий момент. Этими играми можно себя обеспечить, или вы их делаете просто по фану и без коммерческого интереса?

Ответить
1

Да, обеспечить можно :)

Ответить
0

На хлеб с маслом хватает? Ну или хотя бы на хлеб:( За какое время выпускаете одну игру? Просто сейчас сам стою перед выбором: продолжать развиваться в инди и ставить игры на конвейер, либо уходить работать на большие компании. Понимаю, где стабильнее, понимаю, что сами бы не советовали, просто хочется понимать как обстоят дела

Ответить
0

У меня всё хорошо :) Хватает и на хлеб, и на масло, и даже на коньяк. Но приходится очень много трудиться...
В целом дела с инди обстоят очень плохо. Слишком большая конкуренция и слишком мало возможностей. Steam выдавливает маленькие платформы, облизывая ААА проекты. Приходится собирать аудиторию задолго до релиза на разных площадках.
Я делаю небольшие проекты и продаю их, чтобы был ресурс на основные идеи. К конвейеру я не стремлюсь. Это вынужденная мера. У меня нет инвесторов.
На Вашем месте я бы ушёл в большую компанию (набрался бы там опыта), а параллельно лепил бы свои проекты.

Ответить
1

Спасибо за ответ. Ситуацию на рынке я представляю. Просто за свои 4 года в инди, так и не смог создать для себя подходящую систему разработки. Возможно, изначально не стоило зарываться в тяжелые проекты

Ответить
0

чувааак неет. не не снимай игру, неееет, неееет... ты меня ранишь прямо в центр души, нееет...

Ответить
0

Не стоит так переживать :) В ближайшем будущем я обязательно опубликую бесплатную версию. Все смогу поиграть. Условия конкурса необходимо соблюдать! И пусть победит достойнейший!

Ответить
0

да зря снимаешь, все давно забили на условия конкурса, нарушений вагон. У тебя всё вписывается в отличие от многих

Ответить
2

На душе спокойней :) Чувствую себя рыцарем :))) Так будет честно. Может я даже высплюсь, совесть не будет мучать.

Ответить
0

Первая гифка напомнила Пола Робертсона)

Ответить
0

Арт - збс

Ответить
0

Эх, я как раз болел за ваш проект, приятная анимация и стиль.

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления