{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Владимир ТВА

Androids Must Die - #индиджем на DTF

Мы решили все же запрыгнуть на уходящий поезд - настало время заявить об участии в #индиджем от DTF.

Разработка.

Работа велась на движке Unity, знакомство с которым состоялось непосредственно во время разработки игры:) Команда состояла из 3-х человек: 2 геймдизайнера и 1 программист. Двое из команды (гд и прогер) не имеют никакого опыта в разработке игр. Музыкальное сопровождение отсутствует. Игрой занимались в редкие свободные вечера после работы.

Коротко об игре, сюжете, первоначальных задумках и идеях.

2D платформер в сеттинге постапокалипсиса. Игрок управляет андроидом. Ему предстоит передвигаться по уровню и разгадывать простые головоломки. Основной механикой является перемещение и взаимодействие с окруженем посредством смерти игрового персонажа.

В связи с отсутствием в команде художника, было принято решение работать с готовыми ассетами

Сюжет.

Реализовать в игре сюжет хоть в каком-либо виде мы не успели. Тем не менее, основа и идеи были:

Суперкомпьютер “Мама” был вновь кем-то запущен после экстренного отключения, причина которого неизвестна. Сколько времени прошло между отключением и новым запуском неясно, но судя по окружающим пейзажам срок может исчисляться тысячелетиями. Интернет и другие виды связи Маме недоступны, поэтому для выяснения причин произошедшего и поиска людей, которые скорее всего и повернули рубильник, Мама решает использовать антропоморфных андроидов, которые обладают цифровым сознанием.

Количество доступной энергии позволяет держать активным только 1 андроида. Благо, у Мамы на складах их сотни - этого должно хватить. И не страшно, если с активным андроидом что-то случится. Программа Мамы говорит, что жизнь человека превыше всего, а значит “жизни” андроидов ценности не имеют, если в опасности может находиться хотя бы 1 человек. И если для спасения человека потребуются экстренные меры в виде самоуничтожения сотен подопечных железяк - так тому и быть!

Идея: через сюжет можно задать вопросы ценности цифрового сознания по сравнению с биологическим, инстинктов самосохранения у искусственных видов жизни и оправданность достижения цели любыми средствами. В то же время игра может быть наполнена черным юмором, ведь смертей будет много.

В концовке сюжета должен был быть сюжетный поворот, призванный также удивить игрока. Какой именно? Предлагаем выдвигать свои версии в комментариях.

Чтобы войти в заявленные правила джема, а именно “игры, которые оказываются не такими, как кажется сначала”, мы решили попробовать сделать интересную механику смерти:

Во время смерти игрового персонажа в месте смерти происходит событие, которые может влиять на окружение и различные элементы уровня.После смерти игрок возрождается в точке спавна в виде нового андроида. игрок может выбирать событие, которое будет запускаться при смерти.

Возможные виды события при смерти:

  • Взрыв. Уничтожает разрушаемые элементы уровня
  • Образование блока. Тело персонажа превращается в квадратный блок. Это блок может использоваться как платформа, груз для нажимных плит и т.п.

Было в планах, но не реализовано:

  • Магнит. Притягивает все небольшие элементы в N-ом радиусе, в том числе полезные предметы.
  • Заморозка. Изменение свойств окружения. Например: вода становится платформой; стена становится разрушаемой и т.п.
  • Антигравитация. Изменение расположения платформ и предметов в пространстве в N-ом радиусе.

К сожалению, из-за нехватки времени, было принято решение остановиться на 2 видах смерти: взрыв и блок.

В целом, оглядываясь на проделанную работу, для себя мы сделали вывод, что достигнуть “Вау-эффекта” в геймплее у нас не получилось. Будем честны, прототип получился сырой, с минимальных количеством игровых элементов и механик.

Несмотря на качество прототипа и количество контента в нем, коллегиально принято решение в любом случае залить прототип для участия в конкурсе.

Управление:

A, D - передвижение влево, вправо

Пробел - прыжок

Q - смена типа смерти

E - принудительная смерть

Ссылка на билд (архив)

Запустить файл AndroidMustDie.exe

Закрыть игру можно через Alt+F4, либо через Esc, если дойдете до конца.

Всем спасибо за внимание! Надеемся, что вы получите толику фана, играя в наш прототип. А свою от разработки мы уже получили :)

0
5 комментариев
No More Natum

Концепция не нова, как минимум одна игра недавно выходила с подобным "умри чтобы пройти по своему трупу" (не помню название, оно длинное). В целом как голый прототип геймплея работает, в теории интересные уровни построить из этого можно, если постепенно расширять возможности.
Но вот с технической частью прям очень плохо, но, думаю, сами знаете где и в чём проблемы. Ну и с левелдизайном проблемы есть.

Ответить
Развернуть ветку
chesh

Life Goes On: Done to Death ?

Ответить
Развернуть ветку
No More Natum

Не, другая.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
No More Natum

И снова нет. Та была довольно мрачная и вроде видел её в видосе Луцая про механику смерти.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null