{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Alexey Bokov

Dreamsekai – shooter + tbt

Привет, инди джем походит к концу, поэтому пора ворваться на уходящий поезд.

Когда опаздываешь на Jam

Месяц назад "Dreamsekai" позиционировался как сюжетная игра про готовку, депрессию и начало взрослой жизни, где сон будет являться мостом между мыслями главного героя и игроком. Через бои во сне с овощами-мутантами (звучит классно) игрок узнавал бы о препятствиях, с которыми сталкивается молодой повар. Каждый сон представлял возможность улучшить свою жизнь в реальном мире после прохождения уровня, но умерев во сне, ухудшалась и жизнь главного героя IRL. Новое оружие, усовершенствованные удары/рецепты и бустеры (кофе, например) можно было находить в повседневной жизни и "переносить" с собой в сон. Но время шло и стало понятно, что от идеи, с которой все началось придется отказаться.

Сон

Остался сон. И две механики: простенький шутер и пошаговый бой. Если у тебя есть патроны, то с радостью можно "готовить" овощи и с помощью огнестрельного оружия, но когда патроны заканчиваются или вы хотите их сэкономить, на помощь приходит пошаговая боевка. При появлении ножа над головой у противников можно нажать ПКМ и вступить в бой. Сначала я хотел оставить механику боя в секрете, чтобы для вас это стал сюрприз, но быстро понял, что без моих объяснений тут не разобраться.

Пошаговый бой непростой, а особенный. У героя и у каждого противника есть "градусник", который показывает готовность совершить действие. В демке у противников есть только одна базовая атака, но я, конечно же, подразумевал огромное количество других атак. У главного героя тоже одна атака, но она делится на 4 вида (порезать, пожарить, сварить и посолить), из которых собираются комбо. Комбо – главный способ победить в бою. Если порезать огурец, а потом его посолить, то на всех противников упадут ножи, что автоматически их "порежет".

Если выбрать неправильный тайминг, то у врагов получится уклониться от комбо атаки.

К сожалению, я не смог рассказать вам о комбо через лор игры, поэтому вот список:

  • Огурец = порезать + посолить
  • Помидор = порезать + посолить
  • Картошка = порезать + сварить + посолить
  • Баклажан = порезать + пожарить + посолить
Врагов лучше убивать, а то они соберутся в кучу и вам не поздоровиться.

То, что я бы сейчас исправил

Было бы у меня больше опыта, чтобы правильно расставить приоритеты, я бы успел немного больше. Например, добавил бы больше оружия, сейчас там только пистолет, хотя готовы модели дробовика и автомата. Изменил бы боевку. Каждая атака использовала бы разное количество заряда, и при заполнении градусника можно было бы выбирать: ударить сейчас или подождать и атаковать сразу всех за большее количество зарядов. Добавил бы инвентарь и бустеры. И, конечно же, добавил бы сюжет и реальный мир. И кучу маленьких деталей, например, базовый стелс и ЗВУКИ.

ПОВТОРЯЮ, В ИГРЕ НЕТ ЗВУКОВ. Это полностью мое упущение, но надеюсь это не очень сильно повлияет на восприятие игры.

Управление

  • WASD – движение
  • Пробел – кувырок
  • ПКМ – пошаговый бой (при наличии противника)
  • В пошаговом бою ЛКМ на противника для выбора атаки

Ссылки, обещания и вопросы

Я не хотел растягивать статью, поэтому упустил некоторые детали. Если возникнут вопросы, то с радостью на них отвечу. Насчет обещаний, если идея вам понравится, то доделаю/переделаю игру независимо от итогов джема.

Mac

P.S. Спасибо, DTF, за возможность попробовать свои силы.

0
5 комментариев
Мирон Чайка

А как насчет вырванных из книги рецептов страниц, которые рассказывают о выигрышной тактике над врагами? К примеру, как в Диабло 3 были озвученные страницы из бестиариев разных авторов (хоть они там и не несли настолько полезной информации).

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Bokov
Автор

У меня была похожая идея, но я хотел ее реализовать в "реальном мире". Так как главный герой работает поваром, он бы узнавал о комбо из диалогов с другими поварами или из кулинарных книг, а может и во время готовки на работе. И примерно таким же образом можно было бы получать новые виды атак. А в демку не вставил, чтобы не захламлять маленький уровень большими текстами, поэтому весь туториал здесь.

Ответить
Развернуть ветку
Мирон Чайка

Еще на уме вариант в виде телевизионного шоу, где показывают, как готовить (сражаться) с кровожадными ингредиентами.

Ответить
Развернуть ветку
No More Natum

Забавно и играется неплохо. Особенно картоха, которая вместо атаки просто доминирует.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Bokov
Автор

Ахах, спасибо за веселый взгляд на баги и недоработки :)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null