Инди
Alexey Bokov
493

Dreamsekai – shooter + tbt

Привет, инди джем походит к концу, поэтому пора ворваться на уходящий поезд.

В закладки
Когда опаздываешь на Jam

Месяц назад "Dreamsekai" позиционировался как сюжетная игра про готовку, депрессию и начало взрослой жизни, где сон будет являться мостом между мыслями главного героя и игроком. Через бои во сне с овощами-мутантами (звучит классно) игрок узнавал бы о препятствиях, с которыми сталкивается молодой повар. Каждый сон представлял возможность улучшить свою жизнь в реальном мире после прохождения уровня, но умерев во сне, ухудшалась и жизнь главного героя IRL. Новое оружие, усовершенствованные удары/рецепты и бустеры (кофе, например) можно было находить в повседневной жизни и "переносить" с собой в сон. Но время шло и стало понятно, что от идеи, с которой все началось придется отказаться.

Сон

Остался сон. И две механики: простенький шутер и пошаговый бой. Если у тебя есть патроны, то с радостью можно "готовить" овощи и с помощью огнестрельного оружия, но когда патроны заканчиваются или вы хотите их сэкономить, на помощь приходит пошаговая боевка. При появлении ножа над головой у противников можно нажать ПКМ и вступить в бой. Сначала я хотел оставить механику боя в секрете, чтобы для вас это стал сюрприз, но быстро понял, что без моих объяснений тут не разобраться.

Пошаговый бой непростой, а особенный. У героя и у каждого противника есть "градусник", который показывает готовность совершить действие. В демке у противников есть только одна базовая атака, но я, конечно же, подразумевал огромное количество других атак. У главного героя тоже одна атака, но она делится на 4 вида (порезать, пожарить, сварить и посолить), из которых собираются комбо. Комбо – главный способ победить в бою. Если порезать огурец, а потом его посолить, то на всех противников упадут ножи, что автоматически их "порежет".

Если выбрать неправильный тайминг, то у врагов получится уклониться от комбо атаки.

К сожалению, я не смог рассказать вам о комбо через лор игры, поэтому вот список:

  • Огурец = порезать + посолить
  • Помидор = порезать + посолить
  • Картошка = порезать + сварить + посолить
  • Баклажан = порезать + пожарить + посолить
Врагов лучше убивать, а то они соберутся в кучу и вам не поздоровиться.

То, что я бы сейчас исправил

Было бы у меня больше опыта, чтобы правильно расставить приоритеты, я бы успел немного больше. Например, добавил бы больше оружия, сейчас там только пистолет, хотя готовы модели дробовика и автомата. Изменил бы боевку. Каждая атака использовала бы разное количество заряда, и при заполнении градусника можно было бы выбирать: ударить сейчас или подождать и атаковать сразу всех за большее количество зарядов. Добавил бы инвентарь и бустеры. И, конечно же, добавил бы сюжет и реальный мир. И кучу маленьких деталей, например, базовый стелс и ЗВУКИ.

ПОВТОРЯЮ, В ИГРЕ НЕТ ЗВУКОВ. Это полностью мое упущение, но надеюсь это не очень сильно повлияет на восприятие игры.

Управление

  • WASD – движение
  • Пробел – кувырок
  • ПКМ – пошаговый бой (при наличии противника)
  • В пошаговом бою ЛКМ на противника для выбора атаки

Ссылки, обещания и вопросы

Я не хотел растягивать статью, поэтому упустил некоторые детали. Если возникнут вопросы, то с радостью на них отвечу. Насчет обещаний, если идея вам понравится, то доделаю/переделаю игру независимо от итогов джема.

Mac

P.S. Спасибо, DTF, за возможность попробовать свои силы.

{ "author_name": "Alexey Bokov", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0434\u0438\u0434\u0436\u0435\u043c"], "comments": 5, "likes": 21, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 57720, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 06 Jul 2019 21:45:12 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
5 комментариев
Популярные
По порядку
2

А как насчет вырванных из книги рецептов страниц, которые рассказывают о выигрышной тактике над врагами? К примеру, как в Диабло 3 были озвученные страницы из бестиариев разных авторов (хоть они там и не несли настолько полезной информации).

Ответить
–1

У меня была похожая идея, но я хотел ее реализовать в "реальном мире". Так как главный герой работает поваром, он бы узнавал о комбо из диалогов с другими поварами или из кулинарных книг, а может и во время готовки на работе. И примерно таким же образом можно было бы получать новые виды атак. А в демку не вставил, чтобы не захламлять маленький уровень большими текстами, поэтому весь туториал здесь.

Ответить
0

Еще на уме вариант в виде телевизионного шоу, где показывают, как готовить (сражаться) с кровожадными ингредиентами.

Ответить
1

Забавно и играется неплохо. Особенно картоха, которая вместо атаки просто доминирует.

Ответить
0

Ахах, спасибо за веселый взгляд на баги и недоработки :)

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
{"hash":"a77b3d9c","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}