Инди
Alexey Bokov
486

Dreamsekai – shooter + tbt

Привет, инди джем походит к концу, поэтому пора ворваться на уходящий поезд.

В закладки
Аудио
Когда опаздываешь на Jam

Месяц назад "Dreamsekai" позиционировался как сюжетная игра про готовку, депрессию и начало взрослой жизни, где сон будет являться мостом между мыслями главного героя и игроком. Через бои во сне с овощами-мутантами (звучит классно) игрок узнавал бы о препятствиях, с которыми сталкивается молодой повар. Каждый сон представлял возможность улучшить свою жизнь в реальном мире после прохождения уровня, но умерев во сне, ухудшалась и жизнь главного героя IRL. Новое оружие, усовершенствованные удары/рецепты и бустеры (кофе, например) можно было находить в повседневной жизни и "переносить" с собой в сон. Но время шло и стало понятно, что от идеи, с которой все началось придется отказаться.

Сон

Остался сон. И две механики: простенький шутер и пошаговый бой. Если у тебя есть патроны, то с радостью можно "готовить" овощи и с помощью огнестрельного оружия, но когда патроны заканчиваются или вы хотите их сэкономить, на помощь приходит пошаговая боевка. При появлении ножа над головой у противников можно нажать ПКМ и вступить в бой. Сначала я хотел оставить механику боя в секрете, чтобы для вас это стал сюрприз, но быстро понял, что без моих объяснений тут не разобраться.

Пошаговый бой непростой, а особенный. У героя и у каждого противника есть "градусник", который показывает готовность совершить действие. В демке у противников есть только одна базовая атака, но я, конечно же, подразумевал огромное количество других атак. У главного героя тоже одна атака, но она делится на 4 вида (порезать, пожарить, сварить и посолить), из которых собираются комбо. Комбо – главный способ победить в бою. Если порезать огурец, а потом его посолить, то на всех противников упадут ножи, что автоматически их "порежет".

Если выбрать неправильный тайминг, то у врагов получится уклониться от комбо атаки.

К сожалению, я не смог рассказать вам о комбо через лор игры, поэтому вот список:

  • Огурец = порезать + посолить
  • Помидор = порезать + посолить
  • Картошка = порезать + сварить + посолить
  • Баклажан = порезать + пожарить + посолить
Врагов лучше убивать, а то они соберутся в кучу и вам не поздоровиться.

То, что я бы сейчас исправил

Было бы у меня больше опыта, чтобы правильно расставить приоритеты, я бы успел немного больше. Например, добавил бы больше оружия, сейчас там только пистолет, хотя готовы модели дробовика и автомата. Изменил бы боевку. Каждая атака использовала бы разное количество заряда, и при заполнении градусника можно было бы выбирать: ударить сейчас или подождать и атаковать сразу всех за большее количество зарядов. Добавил бы инвентарь и бустеры. И, конечно же, добавил бы сюжет и реальный мир. И кучу маленьких деталей, например, базовый стелс и ЗВУКИ.

ПОВТОРЯЮ, В ИГРЕ НЕТ ЗВУКОВ. Это полностью мое упущение, но надеюсь это не очень сильно повлияет на восприятие игры.

Управление

  • WASD – движение
  • Пробел – кувырок
  • ПКМ – пошаговый бой (при наличии противника)
  • В пошаговом бою ЛКМ на противника для выбора атаки

Ссылки, обещания и вопросы

Я не хотел растягивать статью, поэтому упустил некоторые детали. Если возникнут вопросы, то с радостью на них отвечу. Насчет обещаний, если идея вам понравится, то доделаю/переделаю игру независимо от итогов джема.

Mac

P.S. Спасибо, DTF, за возможность попробовать свои силы.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alexey Bokov", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0434\u0438\u0434\u0436\u0435\u043c"], "comments": 5, "likes": 21, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 57720, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 06 Jul 2019 21:45:12 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 57720, "author_id": 8343, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57720\/get","add":"\/comments\/57720\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57720"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }
5 комментариев
Популярные
По порядку
2

А как насчет вырванных из книги рецептов страниц, которые рассказывают о выигрышной тактике над врагами? К примеру, как в Диабло 3 были озвученные страницы из бестиариев разных авторов (хоть они там и не несли настолько полезной информации).

Ответить
–1

У меня была похожая идея, но я хотел ее реализовать в "реальном мире". Так как главный герой работает поваром, он бы узнавал о комбо из диалогов с другими поварами или из кулинарных книг, а может и во время готовки на работе. И примерно таким же образом можно было бы получать новые виды атак. А в демку не вставил, чтобы не захламлять маленький уровень большими текстами, поэтому весь туториал здесь.

Ответить
0

Еще на уме вариант в виде телевизионного шоу, где показывают, как готовить (сражаться) с кровожадными ингредиентами.

Ответить
1

Забавно и играется неплохо. Особенно картоха, которая вместо атаки просто доминирует.

Ответить
0

Ахах, спасибо за веселый взгляд на баги и недоработки :)

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]