Sixty Four (a.k.a. Def & Mine) - Альфа версия с мультиплеером

Sixty Four (a.k.a. Def & Mine) - Альфа версия с мультиплеером

О том что случилось с Def&Mine, почему теперь это Sixty Four и что это такое можно узнать в следующей статье.

Ссылка на билд в конце статьи, но прежде чем начать следует ознакомиться со следующей информацией, так как в игре не реализовано ещё множество элементов и управление НЕ интуитивно понятное.

- Для нахождения оппонента в стартовом меню кликаем на кнопку "Join Random Room". Если в сети есть хотя бы один игрок создавший комнату, вы к нему присоединитесь. Дальше после готовности начинается игра.

- Если вы "создали", ваш цвет красный, а цвет присоединившегося - синий, и наоборот. Цвет флага над сооружением показывает владельца (белый цвет - ничейный, нейтральный).

- Кликая ЛКМ по юниту или сооружению, если они принадлежат вам, в нижнем левом углу экрана появятся доступные действия для них.

- Кликая ПКМ выбранный элемент сбрасывается.

- Над юнитами флагов нет, чтобы определить является ли он вашим, выделяете его. Если появляется список действий, он ваш)

- Сборочный Цех способен создавать только одного юнита за раунд. Кликая по нему и выбрав юнита для создания, может показаться что ничего не произошло, но это не так. Юнит будет создан в следующем раунде. Клик ПКМ закрывает меню создания юнитов.

- Выбирая юнита, нужно указать следующую ячейку его пути. Можно откатить выбор.

- По готовности, игрок должен нажать на кнопку "READY". Если вы создали комнату и второй игрок также нажал на кнопку до вас, начинается следующий раунд (все действия происходят мгновенно, выглядит грубо, но работает исправно). Если вы создали комнату и нажали на кнопку, а второй игрок нет, то ничего не произойдёт до тех пор пока вы не нажмёте на неё после второго игрока (в следующем обновлении займусь этим трешом в первую очередь). Поэтому лучше играть с другом и координировать свои действия, либо спамить по кнопке в ожидании готовности второго игрока.

На удивление для меня игра затягивает (я знал что игра будет увлекательной, но не на таком этапе разработки). Эта статья вышла бы на час раньше, если бы мы с другом не увлеклись финальным тестированием :D

Это финальный билд для джема, но не финальный в целом. Есть немало недоработок и все они будут исправлены со временем (работа над игрой велась 7 дней).

502502 открытия
11 репост
7 комментариев

Into the Breach?

Ответить

Ага, в первой статье я писал что вдохновлялся(скопировал 99,9%) Into the Breach.

Ответить

Над юнитами флагов нет, чтобы определить является ли он вашим, выделяете его. Если появляется список действий, он ваш)

Может добавить не флаг, а какую-нибудь полоску/значок на плече/голове с цветом стороны

Ответить

Пожалуйста, скинь название трека, он великолепен!

Ответить

выглядит занимательно. Был бы веб-билд, я бы даже запустил

Ответить

я знал что игра будет увлекательнойАга, в первой статье я писал что вдохновлялся(скопировал 99,9%) Into the Breach.

Теперь ясно откуда такая уверенность...

Ответить