Дока 6: духовный наследник Doom, в котором главная жертва - это ты

В закладки

Всем привет! Остаются последние часы до завершения джема, и я готов показать миру то, что у меня получилось. Дока 6 - это мрачный, наполненный недружелюбными созданиями мир, в котором ваша задача сводится к одной простой цели - выжить... Так, стоп. А почему Дока 6!? Ответ на этот вопрос до смешного прост. В процессе разработки у меня так и не родилась идея с хорошим названием игры (нечто пафосное изобретать не хотелось от слова совсем), поэтому изначальный билд я назвал первым, что пришло в голову - Дока 2. Шли дни, наработки копились, и вот уже к финалу конкурса проект превратился... правильно, в Доку 6. Таким я и хочу его вам показать, устраивайтесь поудобней.

Вертолёт одной исследовательской организации терпит крушение, и очнувшись вы понимаете, что оказались абсолютно одни в суровой незнакомой местности, где каждый встречный пытается вас убить, а леса и поля наполнились неизвестными ранее тварями.

Что произошло с миром? Выжил ли кто-нибудь ещё? Почему на горизонте сияют три черныё луны? Это вам и предстоит узнать.

В игре уже реализован открытый бесшовный мир, состоящий из множества "биомов": леса, луга, каменистые равнины, поля с рожью, кладбища людей и кладбища заброшенной техники. Для ориентирования в этом безобразии в распоряжении героя будет карта. Вместе с картой же поможет не умереть пистолет "Астра" и автомат "Искра-М", пара рожков патронов и ваше безудержное желание не сдаваться без боя. Но это не главное. Большую часть времени игроку всё же придётся сражаться не с противниками, а окружающим миром. Собирайте растения, варите из них медикаменты, следите за уровнем голода и жажды, не дайте маленькой царапине себя убить от кровотечения. Это важно!

Ах да. Вы также можете найти топор и отбросив надоевший автомат, перейти в ближний беспощадный бой, попробуйте.

Но как бы всё красиво не звучало, в игре ещё многое не доделано. Так, например, в инвентаре не нарисованы иконки характеристик предметов, из нарисованных противников (животные и мутанты не в счёт) на просторах локаций можно найти только двух, нет даже красивого арта в главном меню. Полностью отсутствует музыка и звуки окружения, персонаж не получает задания, а эффекты погоды включаются только в настройках графики. Но всё же, работы было проделано не мало, и некоторые наработки я готов показать прямо в статье:

У каждого из противников своя модель поведения при виде вас. Некоторые не захотят продолжать бой уже после первого выстрела
Брошенный транспорт, что можно встретить в мире игры 
Вот так реализована карта. Каждая иконка - отдельный биом
Макет окна с крафтом в игре

Но, как говорится, лучше один раз увидеть. И вы можете это сделать, скачав билд с текущей версией по ссылке:

Возможно, вам понадобиться дополнительное ПО для установки (11 мб), ссылка на официальный сайт:

Кажется, лягуха довольна

В игре нет упоминаний об управлении, но всё довольно стандартно, попробуйте понажимать W, A, S, D, F, R, I, M, 1, 2... А также не забудьте выкрутить ползунки графики на максимум в настройках! Конечно, если вам позволяет это сделать ваш компьютер. Что ж, жду ваших отзывов, благодарю за внимание!

PS: На самом деле до конца сроков 40 минут, а я не успеваю дописать даже эту статью, но надеюсь, мои труды не останутся незамеченными и вам, уважаемые читатели, правда понравится то, над чем я в авральных темпах работал эти два месяца. Ещё увидимся, пока :)

#индиджем #инди #indie #indiedev

{ "author_name": "Павел Старовойтов", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0434\u0438\u0434\u0436\u0435\u043c","\u0438\u043d\u0434\u0438","indiedev","indie"], "comments": 45, "likes": 43, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 57864, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 07 Jul 2019 23:47:58 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
45 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

Меня интересует только одно. Можно ли в этой игре вытягивать кишки 10 минут?

Ответить
2

Только в DLC за 9.99$! :)

Ответить
1

Продано

Ответить
4

Если у вас возникли вопросы - пишите :) Постараюсь ответить

Ответить
0

переименуй и переведи в цвет и будет ништяк))) за 4.99 без скидки даже подумал бы купить)

Ответить
0

Если переводить в цвет стоимость возрастает, а скорость разработки падает.

Ответить
0

darkwood’о подобная игра будет? Или же будет другой подход?

Ответить
4

А почему Дока 6!? Ответ на этот вопрос до смешного прост.

Чтобы успеть запрыгнуть на уходящий хайптрейн, дабы привлечь побольше школьников?
Какой-бы хорошей не была инди игра, лично я даже не открою страницу игры с названием "Дока".

Ответить
0

Как я уже описал в статье, это просто временное название, которым я сохранял исходники. Можете не переживать, к релизу игра поменяет себе имя, это точно.

А вообще, заметил критический феил в статье, в спешке я пропустил частицу "не" :)

Ответить
2

Ды по картинкам всё хорошо выглядит, со вкусом.
Как обладатель конфигурации из Core M3 и интеловской встройки, очень радушно встречаю лоу-фай игрушки, сделанные со вкусом, уважением к старому стилю и использованием современных подходов
Как время появится, попробую запустить на виртуалке какой-нибудь, а то для линухомаков версии нет

Ответить
1

Спасибо за отзыв, я действительно старался :)
Движок для игры тоже моих рук дело, поэтому на самом деле она не такая производительная, как хотелось бы, но я сделал максимально тонкую настройку графики (можно менять не только дальность видимости, но и расстояние между объектами, из которых генерируется локация, что даже больше дает прирост к фпс), поэтому поиграв с ползунками она всё же должна пойти и на слабых машинах

Ответить
1

Переименнуй игру в "мужик упавший с вертолета" или "егерь", нахрен тебе эта дока, тем более 6, многие будут думать, что это уже 6 часть и искать предыдущие, а там шлак один и токсины. И обязательно в цвет: больно смотреть на чб-пиксель в 2019 году.

Ответить
0

Это временное название для исходников и уже локальный мем среди тех, кому показывал, к релизу обязательно поменяю. Спасибо за отзыв

Ответить
0

Или просто "Ёжик в тумане". Или мужик в тумане.

Ответить
0

Туман в мужике

Ответить
0

Уже открыл

Ответить
0

Как по мне, ЧБ смотрится очень хорошо, своя уникальная атмосфера. Если будут погодные эффекты в виде дождя, тумана, завывания ветра будет прекрасно. Мир будет ощущаться, как по мне это главное. Автору терпения и удачи. Очень жду выхода игры

Ответить
1

Благодарю за отзыв :) Да, погодные эффекты будут и довольно разнообразные: дождь, метеоритный дождь, землетресение. Со звуком тоже поработаю и это будет ощущаться крайне сочно, атмосфера для меня играет большую роль в играх.
На самом деле эффекты уже созданы, но не привязаны к игровому времени (не успел) и поэтому отключены. Но вы можете отдельно включить дождь в настройках и посмотреть, как оно выглядит в живую, это действительно красиво.

Ответить
0

А с думом всё-таки чего тут общего?

Ответить
1

Вы же играли в первый дум 93 года? Неужели не приходят ассоциации? :)

Ответить
0

Играл. И что? То, что какая-то игра шутер, еще не значит, что она "духовный наследник Doom".
По аналогии и крузис там какой-нибудь это духовный наследник, и халфлайф тоже.

Ответить
0

Заглянул к вам в профиль, вы какой-то токсичный человек

Ответить
0

Какой есть, хуле.

Ответить
0

Здорово, но в цвете было бы повеселее немного.

Ответить
0

Мне из описания причин названия этой игры понравилось слово "Доку", так и назови! А в игру в конец вставь какой либо артефакт, который и будет называться доку, если не хочешь пафоса, и игра как старые версии дум, сюжет не важен лишь бы стрелять было круто, то и забей, пусть всё название вертится вокруг камушка, а в описание этого камушка засунь свои истории о том, почему ты так это назвал. Вообщем пожалуйста, не надо "Дока 6".

Ответить
0

Спасибо за отзыв, Доки 6 в финале точно не будет :) В спешке писал статью и пропустил важную частичку в предложении "так и НЕ родилась идея с хорошим названием игры", что ж, хоть и с опозданием, но поправил. А по геймплею да, мне хотелось сделать смесь из быстрых перестрелок первого Doom`а и элементов выживания, как в Don't Starve.

Ответить
0

Что я только что скачал и установил, и куда оно установилось?

Ответить
0

В процессе установки можно выбрать путь

Ответить
0

Вопрос номер один. При попытке установить, ползунок "Установка" доползает до конца и окно благополучно закрывается. Что не так?

Вопрос номер два. Я вижу, тут говорится, что возможности сменить управление нет. А invert mouse включить можно? (а то может мне и ставить-то игру не надо)

Ответить
0

По идее это всё, если стояла галочка создать ярлык, то он будет на рабочем столе.
С мышью всё ещё проще, всё управление происходит на клавиатуре, как в олдовых играх.

Ответить
0

Хм, занятное решение с мышью :) По поводу установки всё куда сложнее. Кабы меня спрашивали о ярлыках или пути, я бы и сам разобрался. Но всё сворачивается после того, как ползунок добегает до конца (скрин). Проверил даже, не поставилось ли чего - нет.

Ответить
0

Хм, это странно. Ни у меня, ни у друзей у кого проверял такого не было, всё сразу переходила к выбору пути установки. Похоже на конфликт установщика с конкретной версией винды. Какая это семёрка?

Ответить
0

Win7pro

Ответить
0

Напиши тогда пожалуйста на почту: starovoitovps@gmail.com, чтобы здесь мы не засоряли ветку оффтопом. Я пересоберу отдельный билд и пришлю

Ответить
0

С причиной разобрались, добавил в статье ссылку на дополнительное ПО, если возникнет похожая проблема

Ответить
0

Win7pro.

Ответить
0

Hello, Павел, я бы хотел поработать с вами над этим проектом, если вы не против.
Я в ВК https://vk.com/id534444252

Ответить
0

Очень хотел поиграть, честно, но...

Ответить
0

Файл проверен на десятках разных машин, там точно нет ничего вредоносного. Скорее всего ваш антивирус ругается на то, что екзешник от неизвестного источника. Собственно, примерно это он и пишет.

Ответить
0

Ок, вырублю и посмотрю.

Ответить
0

ойй (

Ответить
0

Стильно. Но я ничего не понял. Походил, пострелял, поел тортики, а что дальше - не знаю 🤔

Ответить
0

Видео процесса запрещён что ли к показу?

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }