{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
D Mark

Cell Hats Прототип

Техно-демо для джема.

Около двух недель шла разработка данного тайтла. Сколько амбиций, сколько боли, сколько страданий.
Многое не успелось, многое не смоглось...имеем, что имеем.

Из неуспетого:
HUD - не хватило ни времени, ни сил.
Какое-либо звуковое сопровождение - даже не заморачивались, прототип все-таки.
Боевая система(50%).

Да и вообще, у меня юнити сошла с ума и рендерит спрайты следующим образом:

Бессонные ночи. Короче, не знаю что еще рассказать о проекте. Одна боль.)

A,D - Перемещение.

W - Взаимодействие.

LKM - Атака.

Скрин из билда.

Ссылка на билд:

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Leon Mark

Все модельки для прототипа кстати делались своими руками. Очень много времени ушло на создание одних только моделей. А работать начали слишком поздно. В итоге за две недели успелось не многое...

Ответить
Развернуть ветку
Leon Mark
Ответить
Развернуть ветку
Прохожий якорь

Вот теперь точно время вышло?)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Чимде

Теперь да, к сожалению.

Ответить
Развернуть ветку
No More Natum

Из "не то чем кажется" я так понимаю тут голая фурри-кошка в конце?

Ответить
Развернуть ветку
D Mark
Автор

Хотелось сделать кучу отсылок к именитой God of war, в ее былом величии ранних частей. Кошка, боевка, эпичный босс, все с другого ракурса в жанре платформера.)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null