Как я делал игру на джем за 24 часа
Так вышло, что с командой вместе мы не успели закончить основной проект к джему, а мне очень хотелось поучаствовать в нём, поэтому вчера примерно в 9 вечера я решил что сделаю свою игру для джема. И вот как это происходило.
21:00
Понимаю, что хочу сделать игру, но у меня практически нет времени и нет идей. К счастью впереди еще целых 27 часов.
22:00
Девушка напоминает что я ей обещал помочь с уборкой, приходится отложить игру.
23:00
Возвращаюсь к игре. Ищу максимально простой концепт. Вспоминаю про книгу о которой мне недавно рассказывали, Флатландия. Решаю взять главным героем обычный квадрат.
00:00
Ухожу досматривать сериал, так как ничего кроме главного героя игры пока не придумал.
02:00
Досмотрев сериал и просидев еще час над листком бумаги под эпичный музон из Финала (Алан Сильвестри - Portals) придумываю концепт и сюжет.
02:20
Включаю топ песень Motley Crue и начинаю делать игру. Рисую финальный вид ГГ и наброски локаций.
4:00
Расписал весь сюжет, понимаю что не успею сделать всю игру точно, решаю сделать только пролог, который хоть как-то объяснит её суть. Иду спать.
12:40
Просыпаюсь и решаю сразу запрячь девушку рисовать локации иначе я точно ничего не успею.
16:00
Нарисованы две основных локации пролога, накостылял диалоги и передвижение персонажа. Абсолютно не хватает времени что бы сделать всё так как я хочу, уже жалею что начал этим заниматься.
20:00
Слишком много времени потратил на первые две локации, пока даже не приступил к третей, но хоть город выглядит не так плохо как я думал.
22:00
Прикручиваю параллакс, становится прямо приятно смотреть.
23:00
Трачу последний час на то что бы кое как успеть доделать последнюю локацию которая и раскрывает всю суть игры.
23:30
Забил уже на всё что только возможно, лишь-бы доделать.
23:45
Прикручиваю костыль на костыль, что бы заставить работать другой костыль.
23:55
Доделываю последний переход в четвертую локацию, куда не успеваю прикрутить ничего из того что хотел.
23:59
Выкладываю билд игры.
Про игру
Я не уверен что весь концепт игры будет понятен из той "демки" что я успел выложить, поэтому решил расписать его тут.
Оен - квадрат, который живёт в Скуэр-Сити. Он работает в банке, его недавно повысили и теперь он одобряет (или нет) другим жителям кредиты.
Весь город и всё что в нём есть состоит исключительно из квадратов и прямоугольников (в билде проскакивают и другие фигуры, но это просто косяк, кроме одного случая).
Предполагалось что первые 15 минут игрок будет вживаться в роль Оена и смотреть на то как живут в таком мире. После этого происходит случай, который меняет жизнь главного героя и меняет её суть. Из симулятора банкира она превращается в платформер про возвращение домой из очень странного и пугающего места, в котором оказался Оен - круглый мир. В своём путешествии он повстречает много странного и забавного, например популярную в тех местах группу Circley Crue.
Выводы
Не надо делать игры за 24 (27) часов. Это прикольный и забавный опыт, но из всего что написано выше я ничего успеть за это время толком не успел. По этой причине, если вы только начинающий разработчик, лучше уделяйте своим проектам больше времени :)
P.S. И не тратьте время на лого студии, а то даже вставить его не успеете.