За короткий срок можно было реализовать классические механики (взрыв блоков и уничтожение противников с помощью угольков, выпадение бонусов; передвижение блоков) и некоторые новые фичи (пополнение запаса угольков с помощью костра; снежная буря, обновляющая уровень; животные, освобождающиеся из ледяного плена големов (пока готова только птица, и то она не вошла в выложенный билд, мы не успели по срокам); пасти сталагмитов и сталактитов, которые появляются и исчезают, создавая большие препятствия для персонажа) и, конечно же, Илва - главный антагонист в игре, которая расставляет ледяные угольки, подкарауливая Урсулу.
Очень нравится ваш визуальный стиль, удачи вам в разработке!
Честно, хотелось бы побольше узнать о самом мирке. Стилистика оформления с неким легким сурреализмом чем-то мне напомнил андертейл, поэтому и возник вопрос "почему все так как есть". Поэтому сложно сказать, что бы хотелось увидеть: открытый мир или новые механики, так как и там и там можно передать суть мира.