Невангеры 2

Появится ли когда-то официальный сиквел Вангеров или нет - науке не известно. А я пока делаю на Unity прототип по-мотивам.

Невангеры 2

Об оригинальной игре и концепции для её продолжения я писал в предыдущей статье

В то же время мне не обязательно привязываться к конкретной франшизе и её канонам, да и машинки-мехосы придумались свои, в органически-костяной стилистике. То есть можно развить эту идею совершенно разными путями - как приближаясь в чём-то к оригиналу, так и уходя весьма далеко от него.

Желейный мехос Флегматик. Никого не напоминает? :)

Когда только начал работу над прототипом, то новых моделей ещё и не было в проекте, а хотелось просто собрать маленькую сценку, повторяющую какие-то фрагменты из Вангеров. Так что подыскал подходящий ассет с физикой колёс, соорудил простую, похожую на один из мехосов, машинку и схематично набросал стартовую локацию. Пока тут можно было только кататься, никаких прыжков и пострелушек, правда грибы уже можно было давить. В целом этого хватило, чтобы отснять такое, ностальгическое видео.

Невангеры. версия 0.0

Позднее, занимаясь 3д-графикой, мне, внезапно, захотелось собрать машинку, наподобие вангеровских мехосов. Ну и дальше понеслось...

самый первый набросок нового мехоса<br />
самый первый набросок нового мехоса
мехос Икар<br />
мехос Икар
мехос Ом
мехос Ткач

Для того, чтобы банально посмотреть придумавшиеся машинки в динамике и пригодился тот, ранее сделанный прототип Невангеров. Теперь уже захотелось добавить несколько дополнительных локаций, где можно было бы порезвиться. Плюс добавились некоторые новые интерактивные элементы, вроде тех же точек перехода между мирами.

Невангеры. версия 0.1

Тем временем на официальном канале Вангеров в телеграмме (да, если вы не знали, у оригинальной игры есть свой канал ), пользователь tractor tractor перенёс мою модельку через своё приложение-конвертор в тот самый воксельный движок. Так что все эти модели органических мехосов при желании можно использовать и для моддинга самих Вангеров. Я к тому, что полноценный сиквел оригинала может появится и на старом движке, по крайней мере такой сценарий более реалистичен.

мехос Органический Еретик в воксельном движке

А я тут повозился с прототипом, и наконец-таки научил машинку главному - ПРЫЖКАМ! То, чего так сильно не хватало, для большей аутентичности и похожести на тот аркадно-воксельный опыт. Заодно добавил подбираемое оружие и стрельбу, немного расширил доступный автопарк и увеличил последнюю локацию. Вот как это смотрится теперь:

Невангеры. версия 0.2

Новая версия доступна для скачивания, весит 74,3 Мб и требует 64-битную ОС. Скачать

Теперь о том, как с этим управляться. Стрелки вверху экрана переключают между доступными мехосами. На первом уровне их 5, на втором 2, на последнем 3. Это временная опция, с ней просто проще посмотреть на разные машинки. Кнопка R перезапускает локацию, тоже оставлена временно и может вызывать незначительные баги.

Кнопка С переключает камеры. У каждой машинки они немного разные, но, как правило, вторая камера после основной - свободная. То есть в этом режиме можно приближать и отдалять вид колёсиком, а также поворачивать камеру мышкой.

Следует помнить, что с интерактивными объектами полноценно взаимодействует только основной мехос, ему же доступны отдельные возможности: кнопка P - прыжок, кнопка O - выстрел (когда подобрано оружие). Прочие мехосы могут застрять в неровностях уровня, не будут проходить сквозь порталы и так далее. Зато на них можно покататься и поразглядывать с различных ракурсов.

На этом пока всё.

#вангеры #невангеры #vangers #indie

33 показа
1.3K1.3K открытий
16 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Согласен, игра была очень классная. Спасибо!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Так-то сообщество допиливает функционал Стим-версии понемногу. А там и до возможных модов дойдёт.

Ответить

Симпатично :)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить