Далее, герой время от времени вынужден вступать в бой. Нам очень хочется собрать на Kickstarter сумму, достаточную для реализации боевой системы. Во-первых, мы сами очень любим пошаговые тактические «комбаты», во-вторых, как и пыточная камера, боевая система — это площадка для принятия жестоких решений и тяжёлых выборов. Помимо задачи выжить у героя всегда есть вторая, часто более важная цель в каждом бою: достать живого свидетеля, убить определённого персонажа, в ходе сражения выудить из врагов информацию, захватить ценный предмет… Просто выживание гораздо менее проблематично, чем выполнение этой цели. Сюжет здесь ветвится в зависимости от того, достигнута специальная цель или нет. Тут игрок снова должен выбирать, что он готов заплатить, чтобы достигнуть этой цели.
Гладко стелят, фраера. А вообще, звучит очень интересно, приду домой - обязательно испробую демку, и, кто знает, может подкину немного деньжат. Только пара моментов напрягает - если есть человек, который готов писать горы текста, это не значит, что этот текст будет интересный. И меня терзают смутные сомнения насчёт того, что игра сумеет удержать людей у экрана настолько, чтобы пройти игру до конца.
Проходил демку, на мой взгляд, текста не слишком много. Плюс, они собираются использовать контекстные ссылки, активную вёрстку, включая цвета - в общем, делать текст максимально удобным для чтения. Ну, и интерфейс у них графический в общем, многие вещи можно схватывать за счёт рисунка, а не текста. То же состояние жертвы выражается иконкой персонажа.
Впрочем, я с лёгкостью вычитывал все эти куски текста в недавней Tyranny, моё мнение может быть нерелевантно)
Впрочем, 20 часов... довольно немало.
"Если мне придётся выбирать между меньшим и большим злом, я предпочту не выбирать вовсе." (с) Геральт из Ривии.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Не могу не согласиться. Блять - игра про то как ПЫТАТЬ человека. Под ногти гвозди загонять и угрожать убийством дочери. Без насилия люди просто жить не могут)
Комментарий недоступен