Стрелки переключения между машинками были убраны, так как я реализовал другой принцип - переключаться можно в двух локациях (из текущих четырёх), при посещении специального места. Кроме того теперь все 6 машинок могут взаимодействовать с интерактивными объектами, прыгать и посещать любой мир. Подбирать оружие и стрелять из него умеет только Органический Еретик (мехос, с которого начинается игра). Также появились эффекты следов и пылевого шлейфа. Шейдеры тормозного следа временно оставлены.
Я понимаю, что вы старались с любовью. Но у меня есть несколько претензий:
1. У вашей игры плохой визуальный дизайн. Движок современный, но вот сам дизайн локаций отвратительный. Слишком уж мерзко выглядит машинка и ландшафт.
2. Музыка из вашего прототипа на слух неприятна.
Я написал свою критику с целью помочь вам исправить кое-какие недостатки. Я это делаю не со зла.
Вы знаете что такое «Вангеры»?
так и должно быть, всё должно выглядеть так как будто слеплено из козюль.
(при всём уважении к геймдизайну)
Вам 14 лет?
Как прототип норм, но играть-то массы не будут абсолютно точно :(
А при чём тут массы? Делаю то, что мне интересно, а мои вкусы, хм... весьма специфичны, да... :)
В любом случае надо делать дело, а аудитория сама разберётся кому что нравится.
Музыка в ролике из старых вангеров?