Captain we have a problem! – Держим курс на открытую бету!

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Уже почти год, как я пишу статьи с историями о разработке нашей первой игры.

Я уже не раз рассказывал и про сам концепт, и про то, как появилась сама идея, и про приключения на разнообразных выставках, и про инкубатор, где постоянно выключали свет и зимой я сидел без отопления. И на всякий случай я оставлю ссылки на предыдущие статьи. В общем, было весело :)

88 показов
979979 открытий

Знаю, что некоторые подписчики так же ждут новостей о событиях в инкубаторе. Да, там ситуация изменилась не сильно. Ни финансирования, ни помощи в поиске издателя или прессы, ничего.

Вы делаете клон известной игры от крутого издателя такое никто не любит от инди. Тем более поддержкать вас это значит потыкать палкой в девольвер диджитал.

Главные – Цель инкубатора – быстрое создание прототипов и тестирование. Команды должны тратить не более 2х месяцев на прототип, затем показывать, что у них есть публика и большой интерес к игре, а потом уже начинается полноценная разработка. Вместо этого вы сидите и занимаетесь полноценной разработкой уже почти год. Так нельзя!

Всё правильно говорят, я даже описание механик заколебался читать, имхо вы увлеклись, цель инкуба сделать прототип под финансирование, а вы уже сделали игру и не факт что она будет успешной и она клон. В клонировании нет ничего плохого, но цель инкубаторов не в этом. А в создании уникальных инди механик.

Как вариант забейте на инкуб и идите в стим, пару сотен баксов а может и тысяч на этом клоне думаю можно поднять.

Ответить