Ууууу, этот вопрос я задаю себе каждый день, недавно решили поиграть в Raft, и мы играли около часа-двух, но я под конец уже не вывозил. Смотря летсплеи на ютубе я не понимаю как люди играют так долго. Я всегда хотел сделать свою выживалку, но я понял одну вещь, меня на долго не хватит даже в самой крутой игре про выживание. И тут мне нужна ваша помощь, я хочу попытаться хотя бы как то убрать гринд из игры, что бы игра после 20ти минут не превращалась в сборку хлама. Да, многие скажут «СЮЖЕТ», но даже с ним выживание не обходится без грида. Я бы хотел почитать ваше мнение по этому поводу.
Попробовал поиграть с рабочей машины. Имею некоторый опыт в космических леталках, в авиасимы различной степени аркадности играл. Попытался сразу же со старта прилететь на базу, промахнулся, потом потратил весь кислород, но так и не смог попасть в базовый плот. Что-то не так с руками у меня похоже.
Попробую еще разок с домашнего, дам второй шанс.
Я думаю это по причине того, что ты не понимаешь какая скорость, как написал Vasily Petrov выше, нужно вывести скорость на экран. Записал себе в задачи, скоро думаю реализую.
осилел не все выглядит очень умно особенно где цифры
и схемки
Имеешь введу, что надо было расписать проще? По сути я расписал все это по причине отсутствия каких то новых и серьезных фич xD
Дароф.
У меня странные ощущения от твоей механики того, что вне зоны сбора становится холодно, не понимаю как это обосновывается. Не думал ли насчет естественого ограничения, когда игрок не может лететь далеко, потому что кончается кислород, а наполнить его можно только на базе или обломках кораблей? В таком случае если обломки будут примерно в центре траектории, то можно будет перемещаться вдоль траектории, а отлетать поперек не особо.
1. Периодически происходит фриз. Предполагаю, что не пулишь айтемы и спавнишь их пачками.
2. Нужны гасители инерции, как в космических инженерах.
Мне тоже это обморожение не особо нравится, но это самый объективный вариант не вводящий лишних ограничений. Например, если вдруг игрок каким то чудом наиграет час, то его развитие в игре обязательно, и например с баллонами кислорода которые сейчас есть, игрок может взять с собой штук 5 и не парится, потому, что у него в сундуке есть еще штук 20, то есть к этому моменту он обеспечил себя кислородом и ему не нужно сильно париться по этому поводу и он может фокусироваться на другом. Это убирает бесящий постоянный сбор кислорода. А в случае если добавить пополнение только на базе или обломках, то будет проблема через этот час игры, когда игроку нужно будет сконцентрироваться на к примеру добычи ресурсов из астероидов, он будет обязан летать и искать кислород, и это будет дико напрягать. А если вводить какие то бафы по типу увеличения запаса кислорода у игрока, то ему ничего не помешает улететь в пустую зону за карту.