Инди
doommi
1794

#screenshotsaturday на DTF

{ "author_name": "doommi", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 140, "likes": 40, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 65762, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 24 Aug 2019 04:47:45 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 65762, "author_id": 31946, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65762\/get","add":"\/comments\/65762\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65762"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }
140 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

Ребята, хватит бояться ставить скрины в тело поста. Те, кому интересно, в любом случае все пролистают, без особого отношения к самому верхнему. Всё равно, кто первый создал, тот первый и откомментил, так и какой смысл не делать этого в самом посте?
Зато так очень легко проглядеть саму тему в ленте. Или нарисуйте уже какую-нибудь классную обложку для этого и ставьте её всегда.
Ваша дурацкая договорённость раздражает.

Ответить
19

Ребята, хватит бояться

Это не страх, а уважение к другим разработчикам.

Ответить
14

Или нарисуйте уже какую-нибудь классную обложку для этого и ставьте её всегда.

Ответить
7

Еще вариант ставить компиляцию из трех наиболее залайканых скринов с предыдущего #screenshotsaturday, но это кто-то должен неленивый сделать :)

Ответить
2

Обложка для анонса инди-джема выглядела неплохо. Можно использовать в качестве референса и собрать в отдельном обсуждении подходящие скриншоты от местных разработчиков. Самые оцененные вставить в анимацию 🤔

Ответить
8

уважение к другим разработчикам

Да при чём тут уважение или неуважение? Это бы имело смысл, если б они эти посты делали только друг для друга. Но даже если б так, то вряд ли бы они из-за них срались.

Или ещё 1 случай, когда такой подход хоть сколько-нибудь был бы оправдан: если б тут была дикая конкуренция за трафик. Но ёлы-палы, мы же на dtf. Посмотрите сколько плюсов собирает самый топовый пост в подсайте инди, и самый всратый на каком-нибудь другом. Здесь нет аудитории, которая срочно может переконвертироваться в покупателей поделок, которые ребята тут выкладывают. А даже если и есть, то их такое ничтожное количество, что очень вряд ли они бы купили игруху только потому, что она выведена в ленту.
И даже если б речь шла о действительной борьбе за внимание - то это всё равно тупо, потому что кто сделал пост, тот сделал и первый коммент и победил. И как бы ничего не поменяется о того, что он не вывел свой скриншот в ленту.

Моя мысль в том, что посты про субботние скриншоты на dtf читают люди, кому уже интересно заведомо. Которые знают, о чём речь, и что лезть надо в комменты. А если не знают, велком - в теле поста написано: "Мы тут каждую субботу в комментах выкладываем скрины".

Короче, просто хотят, чтоб я семь раз скроллил мимо поста, когда его ищу. Я-то его всё равно найду, но неудобно же. Особенно теперь, когда сидеть с компа невозможно, а на телефоне "пролететь" мимо в сто тысяч раз легче.

Ответить
7

И, кстати, я думаю, что без картинки в ленте вы просто ещё сильнее срезаете вероятность того, что сюда заглянет кто-нибудь кроме постоянных клиентов.

Ответить
0

Так если так целенаправленно ищешь, заходи сразу в раздел инди

Ответить
0

Я ж не надмозг ещё разделы пролистывать. Да и к тому же остального сказанного никто не отменял:
1. Смысла в таком "джентельменстве" 0.
2. Конверсии с DTF всё равно нет, или копейки.
3. Свежую кровь без картинки в ленте вы не привлечёте.

Ответить
0

Тогда в заглавном посте должен быть лучший и лучших, с ААА-графоном на UE4. А у людей часто в игре бывает серенький пиксель-арт, стены текста на экране или голые анимешные девушки.

Ответить
4

Это бред, так как пост легче теряется в ленте

Ответить
1

Не согласен. Как уважение к другим разработчикам связано с уменьшением просмотров?

Ответить
0

Статистика с тобой не согласна. Посты за последние пару месяцев с:
заглушкой "Привет, DTF..." ~ 2к-3к просмотров
гифкой/картинкой первонаха ~ 1к-1.5к просмотров

Ответить
1

А смотрю за весь период. Как минимум потому что не знаю как посмотреть по тегу да ещё и за месяцы. За весь период в топе постов с текстом очень мало.

Ответить
1

Может я и притянул немного (немного!), однако посты с картинкой, в среднем, собирают меньше просмотров, чем с заглушкой. То есть люди не за картинкой приходят:
8 Июня Картинка, 1200. https://dtf.ru/indie/53468-screenshotsaturday-na-dtf
15 Июня, Картинка 1600 https://dtf.ru/indie/54551-screenshotsaturday-na-dtf
22 Июня Картинка 3300 https://dtf.ru/indie/55555-screenshotsaturday-na-dtf
29 Июня Заглушка 2200 https://dtf.ru/indie/56645-screenshotsaturday-na-dtf
6 Июля Заглушка 2700 https://dtf.ru/indie/57623-screenshotsaturday-na-dtf
13 Июля заглушка 1500 https://dtf.ru/indie/58808-screenshotsaturday-na-dtf
Затем 3 поста с заглушкой по 2.7, 3 и 4к
10 августа пост с картинкой 1.5к. https://dtf.ru/indie/63355-screenshotsaturday-na-dtf
17 августа заглушка 1.8к https://dtf.ru/indie/64407-screenshotsaturday-na-dtf

Ответить
1

Хз. Стата очень неоднозначная. Лично мне кажется должна быть ни заглушка, ни картинка, а гифка или их компиляция. Пока в последнее время тут заглушки мне кажется что основная аудитория этого поста - разрабы.

Ответить
0

Хз, больше похоже на то, что просто посещаемость подсайта потихоньку колебалась в целом, потому что вон там по твоим же цифрам точно так же с картинкой выросло, а при переходе на заглушку упало на тысячу и потом снова начало подниматься.

Ответить
0

Не отрицаю. Но сути не меняет — что с картинкой, что с заглушкой принципиальной разницы нет, а плохой пост с картинкой может вообще оттолкнуть.
А вот заглушка мотивирует зайти и почитать комменты, ради которых эта движуха и создавалась.

Ответить
0

А с чего это уменьшение? Может, там будет шлак, из-за которого вообще никто не зайдет читать комментарии?

Ответить
0

Я если что в соседней ветке ответил, просто не хочу повторяться. Но и игнорить не хочу.

Ответить
–2

Люто двачую, каждый раз разочаровывает находить огрызок с копипастой вместо подготовленного поста, который бы привлекал внимание.

Ответить
1

Да, намного лучше, когда в полночь по Владивостоку уже пост выкладывается с тонной ссылок на свой проект. Так ведь тема сооовсем не теряется, ну.

Ответить
3

Тонна ссылок на проект это не плохо, зависть это плохо.
Да и тема с картинкой точно не потеряется, т.к она будет получать лайки ещё и от людей, которым просто понравилась картинка.
Не вижу никакого смысла в отмене прикреплённой картинке, что бы кому то одному сделать хуже, делаем хуже всем.

Ответить
1

Причём тут зависть, лол? От таких мувов тема теряет свой изначальный смысл и превращается в рекламные гонки. Сначала один запостит со своим проектом, потом другой подумает: "А хули мне самому не запостить пораньше, и в ленте будет моя игра, а не чья-то ещё". А потом, как я уже сказал, начинается постинг ещё, блять, в пятницу по мск, с оправданием "ну а хули э у меня уже суббота". И в чем тогда смысл?

Ответить
1

То что там пара неадекватов решили, что DTF - это отличная площадка для пиара, не повод теперь делать тему унылой.
Тот, кто первый запостил, всё равно делает всё тоже самое в первом комменте и получает своё первое внимание, так что ничего не меняется.

Ответить
0

Но первый коммент не значит лучший. Даже в этой теме первый коммент не лидирующий по плюсикам.
К тому же, первый коммент не висит в топе, а пользователи заходят в тему не сразу, чтобы глаз на него сразу падал, поэтому сомнительные тезисы.

Ответить
0

Ну так и со скрином это также работало, боже.

Ответить
0

Нет, не также.

Ответить
0

Почему?

Ответить
0

Тебе уже доказали на цифрах, что пост с заглушкой не является унылым или непопулярным. Тебе не удобно искать, а мне, наоборот, удобнее. За созданием тем особо не слежу, но не пропустил ни одного ещё, что были с заглушкой.
Так честнее, как было уже сказано, по отношению к другим авторам. Все получают равное количество внимания, пусть даже автор поста с заглушкой и запостит первый комментарий.
Я согласен, что нужно создать яркую, приятную глазу заглушку или гифку компиляцию, но я не обладаю соответствующими навыками, чтобы сделать это красиво.

Ответить
1

Да в чём честность-то или неравномерность внимания? Вот ты заходишь в эту тему, и тебе действительно есть особое дело до того, кто именно в комментах, а кто в посте?

И уже кроме меня несколько человек в теме отписалось, что без обложки пост визуально теряется в ленте.

Я просто не вижу того великого вина при отказе от обложки, и той великой трагедии, которую её наличие создавало.

Ответить
0

И когда последний раз ты находил не халтурный заглавный пост картинка>название>ссылка?

Ответить
2

Да кстати, так теряется сам пост в ленте. выглядит серо

Ответить
1

Тоже саглы, да хотя бы как минимум скрин не толкать в шапку поста, а ставить после цитаты. Делов-то, а то, как это устроено сейчас, реально выглядит через чур раздутым, как будто бы кого-то обидел традиционный подход и он из кожи вон вылез, чтобы довести такие безобидные вещи до таких вот радикальных и лишних изменений)

Ответить
18

Продолжаем добавлять объекты с эффектом параллакса на передние планы разных уровней "Ковчега".
"Я весь в огне!" :)

https://store.steampowered.com/app/763180/Lost_in_Sky_Violent_Seed/

Ответить
2

Либо слишком тонко настроено, либо гифка слишком мелкая, но мне всё время кажется, что все объекты фона двигаются с одинаковой скоростью и эффект параллакса не достигается.
А арт красивый.

Ответить
0

Вопрос по структуре : сколько слоёв объектов у вас с параллаксом вместе? Если считать от экрана игрока и в глубь.

Ответить
0

По Z в интервале -0,5 - (-2) для переднего паралакса (6-8) , Для заднего паралакса по Z 0,2-1 (только 3 слоя ). Цветы, лампы в одном или 2 слоев, а бэки только в 1 слой.

Ответить
0

Немного не понял, сколько слоёв в сумме получилось. И спасибо, за подробное объяснение!

Ответить
0

Релиз будет в раннем доступе?

Ответить
0

Планируем релиз полной версии.

Ответить
16

Еще одна неделя, еще одна гифка :)
А еще в игре скоро появится сюжет ;)

Ответить
0

Очень нравится! Но последнее время как-то совсем страшно брать ранний доступ, совсем сырые игры стали выкладывать, по сути прототип :( и по этому важный вопрос: Эту игру можно пройти от начала до конца?

Ответить
1

Ага, только в ней сейчас нет сюжета, если это важно, лучше подожди 2-3 недели. В отзывах можешь глянуть сколько часов у чуваков наиграно :)

Ответить
0

Важно. Супер. Да, вообще - игра огонь!

Ответить
0

Выглядит сочно! А есть какое-нибудь сообщество в вк, где об игре можно почитать подробнее?

Ответить
0

Не, самая подробная инфа в стиме. В ютубе есть видосики игрового процесса, мож там глянуть.

Ответить
12

А я вот буду первой в эту субботу на ​screenshotsaturday! До сих пор не могут разблокировать мою игру на play market-е долботрясы из гугла. Полюбас это все из-за провокационных программ, которые нагло вещает бабушкин телевизор из последнего уровня.

Ответить
8

Еще немного провокации из последнего уровня.. хотя, сомневаюсь, что черти из гугла в него играли. Возможно, просто совпадение.
PS: Кто-то вроде в дверь стучит, пойду открою.

Ответить
2

а еще есть скриншоты из игры?

Ответить
2

Спасибо большое за интерес! Скриншоты иногда выкладываю в твиттер https://twitter.com/a42games и в истаграмм https://www.instagram.com/a42games/ (сорри за линки). Последнее время выкладываю туда скриншоты слишком часто, наверное - у меня игра короткая, если гугл не разблокирует игру в ближайшее время, то ее всю можно будет "пройти" по скриншотам. %)

Ответить
1

Тут ваще-т принято группу в вк иметь с сотней подписчиков, а не твиттер и инстаграм :))

Ответить
2

Ой мне страшно в ВК идти с такой игрой, а вдруг мама увидит, чем я занимаюсь.

Ответить
1

Но надо же расти как-то, стремиться к лучшему ;) Вот человек подает хороший пример, как не киснуть в местечковом ВК, а, так сказать, «выходить на международный уровень» и собирать подписчиков на свои аккаунты со всего мира.

Ответить
2

Надеюсь вам повезёт и удастся выйти на компетентного человека.
У Google вообще всё плохо с поддержкой, если вы простой смертный, а не представитель фирмы имеющей многомиллионную прибыль или человек со связями внутри этой корпорации (да и даже в таком случае успех не гарантирован).

Мне однажды прилетал автоматический блок, правда из-за отсутствия политики приватности, и это приложению, которое умеет лишь отправлять уведомления (и даже не использует FCM, дёргая API сайта напрямую каждые n минут через JobScheduler).
Оно, оказывается, "собирает и отправляет рекламный идентификатор Android".
Очень интересно, как и куда, ведь я не подключал никаких сторонних фреймворков.

Ответить
2

Спасибо большое! Да вот я уже написала в 5 различных мест (может в спорт-лото еще попробовать написать) - в чат и различным людям из гугла, с кем раньше была переписка по другим проблемам (меня тоже уже как-то блокировали из-за отсутствия политики приватности). Так вот двое из них написали практически сразу, что перенаправили меня на другого специалиста, только тот специалист до сих пор молчит. Видимо, не выгодно им свое время на такие маленькие проекты тратить.
Да у них там слишком много глюков, да и из-за юнити бывает еще какие-нибудь подводные камни всплывут, о которых после блока только узнаешь.. хотя да, если сторонних фреймворков не было, то странно, конечно.

Ответить
2

Мне тоже недавно чуть не отключили рекламу в одном из приложении, а вот недавно удалили какую-то старую игру, собранную в конструкторе за пару дней за нарушение рекламной политики, хотя фактически я рекламу отключил, там остался какой-то плагин...

Ответить
1

Да, с рекламой и политикой конфиденциальности это известная ерунда. Они настолько там упоролись по своей приватности, защите всех от всего и запретам, что даже если я выкладываю игру в ранней стадии разработки в плэй-консоль для внутреннего теста (т.е. кроме списка тестеров, которые по спец адресу заходят чтоб скачать игру, никто никогда не увидит ее) - гугл говорит мне, что игра нуждается в проверке перед тем как тестеры смогут ее скачать. И приходится ждать неделю пока кто-то ленивый нажмет кнопочку Апрув у себя в админке. Наболело :)

Ответить
1

Теперь еще и приложения будут помчеаться красным отпугивающим значком "Not designed for children"

Ответить
1

Учавствовать в конкурсе от Игромании? Футах ваш вроде видел там.

Ответить
1

да, было дело, к сожалению не удалось победить
но с того времени много что поменялось в игре - стало круче)

Ответить
1

Спасибо, что не восемь бит

Ответить
0

Жаль, что не восемь бит

Ответить
0

Восьмибитной индюшатины такое количество выпускают, что уже тошно и все полки виртуальных магазинов завалены. Это как творческая импотенция — вместо поиска стиля вне уже заданных рамок и чёткого арт дирекшена «на коленке», игроделы выбирают восемь бит. Словно это сразу всё лучше сделает.

Ответить
0

8 бит, наверное, сложнее делать)

Ответить
11

Название: CrazyPlanet
Движок: UE4
О самом проекте позже сделаю отдельный пост.

Ответить
1

Какой опасный биотуалет! :)

Ответить
9

Не хватает только драматичной музыки

Подписывайтесь на группу:https://vk.com/un_sweet

Ответить
0

Ха-ха, неплохой зум :)

Ответить
8

Тот самый храм из демки, вы можете скачать её здесь: https://olgerd182.itch.io/ancient-knowledge
Вы, также, можете добавить игру в вишлист в Steam: https://store.steampowered.com/app/1101770/Ancient_kn..
Группа тут: https://vk.com/ancient_knowledge

Ответить
0

Смотрится очень притягательно

Ответить
7

Дизайн уровней в процессе

Группа: https://vk.com/eridanahorror

Ответить
2

Повеяло Alien или System Shock )

Ответить
1

Весьма-весьма

Ответить
1

стилистика ретро футуризма?

Ответить
0

Да! :)

Ответить
7

Всем привет!
Я закончила работу над второй девочкой для игры и теперь передаю ее в руки программиста, который создаст ей скелет и перенесет в движок.

Группа проекта в вк - https://vk.com/magevisions

Ответить
1

Кто же это будет?!

Ответить
0

Уже есть предложения?

Ответить
0

Что-то она выглядит очень уж высокополигональной. Или в реалтайме использовать не планируете?

Ответить
0

Хотим чтобы основные герои истории выглядели на уровне. В ней не так уж и много полигонов. :З

Ответить
6

У нас на этой неделе появилась модная гифка. :)
Следить за разработкой можно вот тут - https://vk.com/coldwg

Ответить
1

Трёхмерщики у вас, конечно, чёткие ребята.

Ответить
6

BIGHARDSUN - стратегия о выживании в пустыне.

https://dtf.ru/indie/63310-bighardsun-strategiya-o-vy.. - инфа 2х недельной давности.

На скрине вариант игрового поля.

Ответить
0

Главный экран и краткое описание напомнили Dead in Bermuda. Хорошая игра, советую посмотреть для вдохновения, если ещё не.

https://cccp.fr/project/dead-in-bermuda/

Ответить
0

Приценю, спс

Ответить
0

dead in vinland туда же - продолжение идей dead in bermuda от той же студии

Ответить
5

Делали месяца 3 пошаговую-рпг-рогалик по типу дивинити 2 в пикселе.
Уже месяца 2 не делаем из-за недостатка времени, да и пара человек из команды потеряли интерес.
Вот пара гифок и промка:
https://imgur.com/ZG7HBdH

Ответить
0

С одной стороны, история очень грустная, с другой - питч звучит слишком амбициозно. Не было идей, как можно упростить концепцию, чтобы точно суметь довести до конца?

Ответить
0

Если время появится, а с ним и желание что-то делать, может придумаем что

Ответить
0

Ну, тут в обе стороны работает, возможно. Может быть, если придумаете, что можно сделать проще, но так, чтоб интересно было, то и время и желание вернутся.

Ответить
1

ага, спасибо за советы, посмотрим

Ответить
5

У меня только циферки с темплейтной лапшой на С++ под капотом

Ответить
0

А что хоть за проект?)

Самописный игровой движок?
Реализация сервера для какой-нибудь уже существующей игры?
Или игрушка чисто для терминала?

Ответить
0

В теории это будет движок на вулкане под RTS/менеджер поселения, на практике я только дописал хреновенький ECS и сейчас пойду копипастить хеллоуворлд с треугольником :)

Ответить
4

Hentai grill Betty

Ответить
0

Солидно.
Betty - это стул с картинки?

Ответить
1

Это Гриль, а не стул! И да, ее зовут Бетти(но это еще не окончательное решение)

Ответить
1

Стул! =( Нет, ну вы слышали!
Критикал хит по моему сердцу.

Ну а это хоть похоже на гриль?

Ответить
0

The Best Grilllllllll!!!11111

Ответить
4

Работаем над расширением ассет пака. Кстати начали производство мерча с оригинальным дизайном. И ещё рисуем первый комикс по вселенной нашей игры, но тут пока без пруфов

vk.com/sinners_collector

Ответить
4

Тема называется #screenshotsaturday.
Все постят микропездрические гифки, на которых вообще непонятно ни что происходит, ни качество изображения.

Ответить
0

Есть маза сделать gifsunday по воскресеньям)

Ответить
0

годная маза

Ответить
3

Новый вариант интерфейса "Серости" для мобильных экранов. Старый был совсем слаб, а тут вроде что-то нащупали.

https://vk.com/provodnikgames

Ответить
2

Поясняю про троеточия: они создаёт эффект паузы или ожидания. Это может работать в ответственные моменты, но когда их пять на экран — это безвкусица и литературный идиотизм. Вы делаете визуальную новеллу. В первую очередь это хороший сюжет, написанный грамотно и по-русски. Умерьте пыл, ощущение серости и уныния можно выразить по-другому — более глубокой проработкой мира, который вы придумали, и незначительными на первый взгляд деталями, всплывающими то тут, то там :) В идеале можно попробовать написать всё это, а потом отдать какому-нибудь студенту лит.института, который тоже играет в игры и захочет заниматься этим на энтузиазме.

Ответить
1

* многоточия.

Ответить
0

В принципе да.

Ответить
1

Сначала хочется резко не согласиться, потом понимаешь, что в ваших словах много правды. Очень здорово получить такой взгляд со стороны. Буду думать. Спасибо вам большое ещё раз!

Ответить
2

Арт выглядит хорошо, нарратив поэтично-романтичный и тягучий(вероятно, по задумке). Я пока смотрю, но есть всякие доёбы по-мелочи. У вас очень много троеточий в тексте и так лучше не делать. Снежный арт — много белого и чёрная конструкция станции в кадре, а в тексте вьётся мошкара. Такие штуки не бьются у игрока в подсознании, он не поверит :)

Ответить
0

Спасибо! Про мошкару очень точно подмечено. Надо править, конечно.

Ответить
3

Нарисовал новую текстуру и в общем занимаюсь улучшением внешности девушек. Какая из них новая - догадайтесь сами.
Sento Stream в стиме: https://store.steampowered.com/app/1096970/Sento_Stream/

Ответить
0

система диалогов своя или готовая?

Ответить
1

Своя, но лучше бы готовую взял. Хотя, в игре диалогов минут на 10 максимум, так что не страшно.

Ответить
0

У нижней сиськи больше. Думаю тут очевидно.

Ответить
0

А вот и нет, геометрия модели осталась без изменений.

Ответить
3

По новой демке пока показать нечего, но уже могу похвастать структурой финального дистрибутива своего движка. Папки «sounds» и «video» станут такими же архивами, как «game data», «models» и «textures», только без сжатия (формат архивов свой). Когда доработаю игровой формат шрифтов, выкинется временный шрифт ARIALBD.TTF. Кэш шейдерных программ (папка «game cache») также будет сохраняться в архив без сжатия (один файл). Если кому-то интересно, можете глянуть информацию по движку: https://vk.com/topic-169034938_40256010.

Ответить
0

Для сравнения Development-вариант движка выглядит вот так:

Ответить
0

исключительно под ОС Windows, поддержка других ОС, консолей и мобильных платформ не планируется в принципе

Я понимаю, что написать свой движок — это непростая и увлекательная задача. Но зачем оно надо тогда? Я, как разработчик, выбирал бы движок на вырост. Да и вот ты лично сделаешь игру, например, а она раз и успешная в стиме среди индшатины. И что потом, куда дальше расти?

Ответить
0

Мне за глаза хватит Стима и GOG, т.к. они более «народные», хотя и не такая откровенная индюшатина, как какой-нибудь itch.io. Золотая середина, которой за глаза хватит одиночному разработчику – если сделать хорошую игру, то заработка вполне хватит, чтобы начать работать над следующим проектом. А интернет-магазины и платформы для буржуев мне уже откровенно чужды. Точно так же не хочется убиваться портированием игр на кучу разношёрстных систем – уж лучше сделать что-то качественное под одну.

Ответить
3

Запустил свою тарантайку, думал куда запихать интерфейс.
По итогу решил, чтоб он всплывал нажатием на клавишу. По достижении половины хп, бар переносится в угол.

Ответить
0

Как у Кодзимы, будь он не ладен.

Ответить
3

Athanasy - визуальная новелла, сочетающая элементы антиутопии, боди-хоррора.
https://vk.com/athanasyvn
Добиваем арт к демоверсии и проверяем текст.

Ответить
3

Детская комната. Пока маловато всего. Только приставка с играми и игрушка-кот на кровати. Надо будет ещё на полу игрушек накидать… между трупами :)
Группа в ВК: https://vk.com/snail_ninja
Страница в Steam: https://store.steampowered.com/app/1120690/Knock_Harder/

Ответить
2

В Hyposphere 2 закончено почти всё. Сделаны все 3 концовки, аномалии, магазин украшательств за внутри-игровые деньги. Оформлена страница в магазине (Windows Store/Xbox One). Реализовано всё, что было задумано изначально и даже больше. Теперь выбираю дату релиза :-)
https://www.indiedb.com/games/hyposphere-2

Ответить
1

а почему не стим? Почему не свитч, а xone?

Ответить
0

На свитч будут проблемы с портированием ибо в наличии нет девкита. А стим версия будет попозже немного.

Ответить
2

Назарик не один день строился. #overlord

Ответить
0

У вас в паблике упоминается демо версия. В нее можно поиграть, или версия исключительно под мероприятие делалась?

Ответить
0

Да, демка под евент делалась и не для публичного доступа. Да и на данный момент она уже крайне не актуальна.

Ответить
1

Решили совместить битемап с рогаликом и приправить все процедурно генерирующейся цитаделью :) Следить за нами можно тут https://vk.com/norskastd

Ответить
1

продолжаю мучить лисёнка в странном подземелье

Ответить
1

И Олег подоспел :)
>О выгодных вкладах.

Автор: vitomolestus

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]