Я хотел написать этот текст по нескольким причинам.
Во-первых, я читаю подобные материалы ещё со времён старого журнала Game
Developer, и выпустить свой — что-то вроде обряда посвящения.
Ещё важнее то, что я знаю, как сильно хочется их авторам рассказать не всю правду,
приукрасить, сжать весь долгий болезненный период разработки в «пять простых фактов». А их читатели, особенно молодые, голодные разработчики, желают убедиться, что «следовать пяти правилам и избегать пяти ошибок» — путь к личному особняку, как у Нотча. Выберите правильную платформу (Ouya, конечно же), пробуйте-пробуйте-пробуйте, оставляйте лучшее, не давите на игрока — и всё!
Я много работал над ААА-проектами в больших командах
Всем трудно, всё нормально. А он чего ожидал, интересно?
Топ статья, спасибо