Maritime Calling - игра про выживание в море

Сегодня хочу рассказать об игре, которую делает наша команда. Она называется Maritime Calling и была анонсирована относительно недавно, в конце февраля. На dtf ребята уже успели сделать статью нашего анонса.

Логотип Maritime Calling LostQuest
Логотип Maritime Calling LostQuest

Основой “Зова морей ” является управление кораблём и его развитие в процессе игры . Вы когда нибудь пытались восстановить какую нибудь важную для вас вещь (например, телефон), которая постоянно ломается и никак не хочет работать? Понимаете всю ту боль, когда даже из мастерской вы забираете его сломанным? И какой была радость, когда телефон наконец начинает работать? В нашей игре, будучи капитаном, вы будете восстанавливать целый корабль.

Корабль есть альфа и омега.

На старте игры вы попадаете в незнакомую и мало исследованную акваторию. Ваш корабль сильно поврежден, ведь для того, чтобы попасть сюда и открыть эти земли во имя своей державы, пришлось сражаться с вражеским флотом. Повреждённое, едва живое судно в неизведанных морях - серьёзное испытание для любого капитана. А отсутствие связи с большой землей и запасы провианта, находящиеся на исходе, приведут в отчаяние даже самых стойких моряков.

В данной игре мы постарались воссоздать жизнь парусного судна начала 17 века. Вам придётся, используя строевую древесину, буквально отстраивать корабль заново, а железо поможет отремонтировать пушки и снаряжение матросов. Плотницкая, ремонтная станция и кузня - ваши лучшие союзники в борьбе за сохранность корабля.

Корабль под названием "Форсайт" LostQuest
Корабль под названием "Форсайт" LostQuest

Но для всего нужны руки. И желательно умелые.

Часть корабля, часть команды.

Чтобы мастерские работали, провизия не портилась, а корабль плыл в правильном направлении, нужны матросы, знающие своё дело. Такие матросы в игре на вес золота, ведь мастерство моряка зависит от времени, которое он провёл в море. Зелёные салаги, только что ступившие на палубу - скорее обуза и лишние рты в корабельной столовой.

Интерфейс управления командой LostQuest
Интерфейс управления командой LostQuest

Каждый матрос в нашей игре - это личность со своими навыками и чертами характера. Даже молодой рекрут может быстро обучиться морскому делу, если он умён и силён физически. А если он пьяница или бунтарь, команда не избежит проблем. Моральный дух матросов крайне важен для корабля, а их бунт - поистине беспощаден.

Ваша задача - используя сильные стороны матросов и нивелируя их недостатки, заставить корабль работать как часы. Чтобы необходимые материалы всегда было под рукой, провианта было достаточно, а матросы исправно выполняли приказы. Убеждение, наказание или подкуп - выбирать вам. Для поддержания порядка на корабле все средства хороши.

Ресурсы и провизия

Изначально на корабле есть сколько-то продовольствия и строительных материалов, но для почти тонущего корабля с уймой матросов на борту ресурсов катастрофически не хватает.

Трюм корабля LostQuest
Трюм корабля LostQuest

Вокруг вас - группа островов, на которых можно найти строевой лес, железо, съестные припасы и, если очень повезёт, золото. Но ресурсы не плавают вдоль берега. Необходимо снарядить наземную экспедицию, чтобы срубить несколько подходящих деревьев, добыть руду в холмах и поохотиться на представителей местной фауны. Но будьте начеку. Окружающие вас острова могут оказаться более обитаемыми, чем выглядят. Битва с аборигенами в джунглях, которые они знают как свои пять пальцев, может обернуться катастрофой для отряда.

Цель игры.

Помимо взаимодействия с островами, их фауной, флорой и аборигенами, вы должны постоянно помнить, что проделали этот путь не просто так. Вы взвалили на свои плечи важную миссию, а какая это миссия - зависит от сценария. В одном сценарии нужно полностью исследовать архипелаг и доставить домой драгоценные навигационные карты. Для этого придётся потратить много времени и сил на поиск удобных бухт, проливов и безопасных стоянок. А каждое морское сражение - большой риск получить повредить корабль и не пройти финальное испытание. Ведь на обратном пути вас по-прежнему ожидают корабли неприятеля.

Окно выбора сценария LostQuest
Окно выбора сценария LostQuest

Maritime Calling - это игра про выживание в полном смысле этого слова. Мы вдохновлялись такими известными играми, как FTL: Faster Than Light, Frostpunk и This War of Mine. Вы окажетесь в непростых условиях действительно дикого мира. Никаких развитых колоний, не говоря уже про города. Только первозданная земля и непролазные джунгли островов. Восстановить и развить корабль, и выполнить вашу цель - вот главная задача. А финальное испытание станет завершающим аккордом путешествия.

Автор статьи: LostQuest из коллектива сайта GamersGate .

6868
25 комментариев

Пацаны
Успехов вам

Корабельная тематика в принципе топ

19
Ответить

Спасибо, стараемся. Если брать целевое пространство Европу и Америку есть умеренный интерес). Сложность скорее в том, что мы взяли не тривиальную игру с боёвкой, что очень известно, а именно сконцентрировались на исследовании и внутрянке корабля

3
Ответить

Все что касается симуляции такого рода - крайне рисковый проект, ради которых мы и любим геймдев.
Удачи вам и побольше преданных фанатов

5
Ответить

Релиз планируем на 3й квартал этого года)

2
Ответить

Матросские песни будут?

1
Ответить

во многом будет зависит от успешности Кикстартера вероятно...

1
Ответить

посмотрим, возможно. Аутентичные песни было бы неплохо добавить, но  заезженные композиции и песни не хочется брать/покупать. А оригинальные записывать довольно накладно

1
Ответить