То что ты вдохновляешься Into the Breach это хорошо. Но проблема в том, что аналогичных игр или даже просто похожих крайне мало и поэтому тебя автоматически будут сравнивать с Into the Breach, а сделать всё на их уровне очень сложно (у чуваков как-никак FTL за плечами был). Может быть ситуация к с Ash of gods и Banner Saga. Тебе надо найти какую-то уникальную фичу, которая сразу будет давать понять игроку, что он получит другой/новый игровой опыт.
Но в любом случае удачи тебе, у тебя круто получается, даже не беря во внимание возраст. Главное не торопись с релизом в стим. Сделай полноценный законченный продукт, не гонись за сроками.
То что ты вдохновляешься Into the Breach это хорошо. Но проблема в том, что аналогичных игр или даже просто похожих крайне мало и поэтому тебя автоматически будут сравнивать с Into the Breach, а сделать всё на их уровне очень сложно (у чуваков как-никак FTL за плечами был). Может быть ситуация к с Ash of gods и Banner Saga. Тебе надо найти какую-то уникальную фичу, которая сразу будет давать понять игроку, что он получит другой/новый игровой опыт.
Но в любом случае удачи тебе, у тебя круто получается, даже не беря во внимание возраст. Главное не торопись с релизом в стим. Сделай полноценный законченный продукт, не гонись за сроками.
Буду следить за проектом, успехов!
Раньше это никого не останавливало
Прототип Интерфейса Варкрафта 1 делался путем приложения кальки к монитору с запущенной Дюной 2.
Многие жанры и игры появились как клоны клонов.