Thermonuclear, Девблог № 2

Краткая предыстория для новых читателей: мне 16 лет, в соло делаю игру (уже вторую) 2 месяца.

О чём вообще игра?

Геймплей всё ещё не готов, но я уже более уверенно могу сказать что получается: пошаговая стратегия "по клеточкам", с большим упором на окружение, с сюжетом о затяжной третьей мировой, прокачкой, грамотным подбором билдов и аниме девочками (если конечно же я смогу их нарисовать).

Окружение

Скольжение по льду и мокрому полу, поджигающий огонь (а как же), горящая трава, падение в пропасть или воду, урон от удара о твёрдый объект, бочки с горючим и многое другое.

все примеры с бедными заражёнными, а то пока мобов почти нет

Билды

У персонажа есть 4 активных способности: рукопашная и дальнобойная атаки, агрессивная и защитная способности. Благодаря специфике геймплея по клеточкам очень важным становится площадь применения способностей.
Пример ситуаций:

Игрок взял наносящую большой урон и оглушающую атаку "наскок", но в комнате в которую он попал мало места и много противников. Итог - игрок не может ничего не сделать.

Или если игрок знает что в локация будет на открытой местности с пропастями и водой, навык отталкивающий противников становится максимально эффективным.

Геймплейный цикл

1. Игрок выбирает миссию на которую идёт (либо более лёгкие не сюжетные локации чтобы прокачаться, либо сложные сюжетные чтобы продвинуться по игре)

2. Подбирает способности, закупает расходники

3. Зачищает локацию, попутно разговаривая с нашим координатором и другими персонажами и узнавая о мире

4. Прокачивает себя (броня, новые способности) и свой хаб на полученные ресурсы

Мне очень сложно понять насколько геймплей интересный (а он для меня главное в играх), пока не готов весь контент, например получать удовольствие от игры в мою прошлую Darkest Hour я начал только на финальном этапе разработки.
Короче, очень загоняюсь насчет геймплея.

Сюжет?

Сперва хочу сказать что у меня особо нет опыта внедрения сюжета в игры. Хотя если считать как я играл с друзьями в мои настолки - то опыт есть.
Предыстория: в 2035 году мировые державы в сотрудничестве закончили проект "Всеотец" по созданию ИИ, он вышел из под контроля всего на пару часов, но учитывая его колоссальный интеллект успело погибнуть пару миллионов людей. Проект подвергся широкой огласке, разработку ИИ запретили, а все чертежи - уничтожили.
Через 5 лет США вместе с суперкорпорацией "Трион" выкрали остатки проекта и возобновили его. Другим странам не оставалась выбора - либо они идут войной на Америку, либо Америка в скором времени пойдет войной на все остальные страны, но с огромным технологическим преимуществом.
Мировые державы колебались, кто-то присоединился к США, кто-то сохранял нейтралитет. Китайская разведка вместе с Россией получили информацию о том что ИИ наконец-то создан. Благодаря оперативному действию разведки ИИ был на время нейтрализован, но он успел создать несколько невообразимо сложных технологий, так называемых "чудес", которые дали Америке огромное военное преимущество (одно из них - биологическое оружие, превращающее всё живое в агрессивных мутантов, контролируемых Америкой). Началась 3 мировая война.
Настоящее время: война идёт уже 13 лет, противники Америки начали проект по созданию модифицированных солдат, для выполнения важных военных миссий. Главный герой - самая дорогая и перспективная модель киборга, ставший машиной не по своей воле, а по воле случая (идеально подходящему к трансплантации здоровью).

небольшой редизайн, у героя появились ушки/рожки (противоракетные радары) :3
небольшой редизайн, у героя появились ушки/рожки (противоракетные радары) :3

Я не заканчивал художки и особо не рисовал вне мультяшного стиля, но для диалоговой системы приходится

(не итоговый вариант)
(не итоговый вариант)

Мой опыт разработки (точнее что поменялось)

Очень доволен своей работой, каждый день по 8-10 часов делал игру, начал (продолжил) заниматься спортом, чувствую себя прекрасно

Я, на удивление, стал избегать костылей и оптимизировать все процессы (я удивлён почему не делал этого раньше). В плане кода чувствую себя на голову выше чем в прошлый раз, одни и те же вещи делаю раз в 10 быстрее чем раньше. Немного оптимизации: Во всех гайдах по гамаку многоуважаемые разработчики создавали по 2 (или 4) спрайта для героя (смотрящего налево, направо). Рисуешь, сохраняешь, отражаешь, сохраняешь, заливаешь два раза. Но в разработке Thermonuclear я понял что можно прописать image_xscale = -1 и всё.
Или же расставление объектов в комнате, раньше бы я сидел и выравнивал объекты по пикселям, cейчас же я написал скрипт который автоматом расставляет объекты:

Thermonuclear, Девблог № 2
Thermonuclear, Девблог № 2

Итог

Оставляйте фидбек, пожалуйста.
Кстати, я уже заполнил документы и заплатил 100$, скоро Thermonuclear будет в стиме.
Пока мне нет 18 и мне не пришлось искать работу, очень хочу начать зарабатывать своим творчеством.

В вк делаю девблоги еженедельно, может и чаще начну - подписывайтесь.

11 показ
693693 открытия
11 комментариев

Это случаем не вариации на тему Into The Breach?

Ответить

Да, вдохновлялся именно им, но пытаюсь сделать геймплей максимально оригинальным

Ответить

То что ты вдохновляешься Into the Breach это хорошо. Но проблема в том, что аналогичных игр или даже просто похожих крайне мало и поэтому тебя автоматически будут сравнивать с Into the Breach, а сделать всё на их уровне очень сложно (у чуваков как-никак FTL за плечами был). Может быть ситуация к с Ash of gods и Banner Saga. Тебе надо найти какую-то уникальную фичу, которая сразу будет давать понять игроку, что он получит другой/новый игровой опыт.

Но в любом случае удачи тебе, у тебя круто получается, даже не беря во внимание возраст. Главное не торопись с релизом в стим. Сделай полноценный законченный продукт, не гонись за сроками.

Буду следить за проектом, успехов!

Ответить

Раньше это никого не останавливало 
Прототип Интерфейса Варкрафта 1 делался путем приложения кальки к монитору с запущенной Дюной 2.

Многие жанры и игры появились как клоны клонов. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Увидел гифку, хотел докопаться до копипасты, а потом увидел возраст и понял, что автор крут и молодец =)
Продолжай, изучай и развивайся =)


Я бы порекомендовал не выпускать свою первую игру, тем более, что это почти что клон визуально, даже если это не так.
С другой стороны, почему бы и нет? Просто помни, что ждать чего-то прям бомбезного не стоит. Если у тебя продастся штук 100 копий - это уже отличный результат (надеюсь, что будет больше, но чтоб сразу приземлиться).


Здесь самое главное - отличный и большой опыт, и ты молодец =)

Ответить

Это вторая игра, и да, цель хотя бы 100 копий продать 

Ответить