В игре примерно следующая ситуация с контентом: пять основных локаций, в каждой локации персонажи, вокруг каждого персонажа его окружение - как правило одно строение и мелочевка (лавочки, урны). На первые модели (основных строений) у меня уходило по две недели. Потом на это уходило дня три. Рассматривал в инстаграме и пинтересте подобные модельки/рисунки и пытался понять, что в них такого, что делает их такими привлекательными, и почему мои такие топорные. По ходу дела реклама в этих приложениях предлагала мне курсы по моделированию. На курсы не "ходил", но брал из их открытых уроков или даже просто содержания курса - важную информацию.
Комментарий недоступен
Эту музыку приобрел для концовки игры. Трейлер этот был вообще без музыки, и было немного тоскливее. Возможно, другая музыка была бы лучше, но без этой хуже)