Инди
ASH2
3369

#screenshotsaturday на DTF

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "ASH2", "author_type": "self", "tags": ["screenshotsaturday"], "comments": 84, "likes": 41, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 69666, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 14 Sep 2019 06:08:12 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 69666, "author_id": 37100, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/69666\/get","add":"\/comments\/69666\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/69666"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }
84 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

Кажется, там детализация лучше чем у меня реального

Ответить
2

Красиво, канешн, ничего не скажешь. 

Ответить
1

А зачем такая детализация? Под VR проект? 

Ответить
3

DCS World. Вид от лица пилота, со всеми вытекающими. Там и VR есть, если я правильно помню.

Ответить
1

Пока тут ещё нет какой-то особой детализации. Некоторые самолеты в DSC очень навороченные:

Ответить
0

Обшивку в марвелусе или ручками?:)

Ответить
4

Конечно Марвелоус. Зачем время тратить.

Ответить
33

https://imgur.com/OSjpuy7 Вжух! Пилю классическую стратегию с элементами рпг.

Заходи в дискорд! https://discord.gg/Xhe4dT3

А вот патреон, для самых молодцов: https://www.patreon.com/RedPlanetRTS

Ответить
2

ссылку плиз - хочу больше

Ответить
1

Прикрепил дискорд и патреон. Вот еще вк: https://vk.com/redplanetrts

Ответить

Комментарий удален

0

Надеюсь у вас все получится, жду чуть ли не больше чем свою игру, лол

Ответить
0

А я так как жду, не поверите. 

Ответить
–2

Все мы чего-то ждем

Ответить
0

А издатель у вас есть? :) Мы тут в Crytivo ищем интересные проекты :)

Ответить
0

Пока что нет. Но на данный момент, не ищу. 

Ответить
22

На этой неделе для CyberCorp сделали нового боевого робота из фракции Solar Industries

ВК: https://vk.com/cybercorpgame

Steam: https://store.steampowered.com/app/1116170

Ответить
21

Наконец доделали ветку геомантии.

https://vk.com/stoneshard

Ответить
0

Только с третьего или четвёртого раза прошёл вашу демку )

Ответить
0

жаль некромантии не будет

Ответить
14

Еще не финалка, но вот)

Ответить
0

The Uncertain: Last Quiet Day хорошо продалась?

Ответить
1

Такая инфа под NDA же)

Ответить
0

А как тогда некоторые разработчики рассказывают про продажи их игр?)

Ответить
1

Это их личное дело)

Ответить
0

100к продаж думаю есть https://steamspy.com/app/406970

Ответить
0

SteamSpy, к сожалению, работает не так точно, как хотелось бы и не учитывает многие факторы)

Ответить
0

Показывает приблизительное число продаж.

Ответить
12

Тестируем электрическую сеть.

ВК: https://vk.com/snail_ninja
Steam: https://store.steampowered.com/app/1120690

Ответить
11

Всем привет!

Улучшаем локацию с Боссом-Червем, делаем ее более жуткой и зловещей.

Все заметили скелета?  

Подробнее: https://store.steampowered.com/app/763180/Lost_in_Sky_Violent_Seed/

Ответить
10

Chernobyl: Road of Death - доделал саундтрек, боссов, дорабатываю мелочи. Релиз запланирован на 27 сентября. https://store.steampowered.com/app/1151600/Chernobyl_Road_of_Death/

Ответить
9

Пара новых персонажей: пугливый кот и ракетчик

Ответить
9

BIGHARDSUN - стратегия о выживании в пустыне.

Тихая ночь.

В конце следующей недели демка со страницей в стиме.

Ответить
0

Возможно, на верхней панели стоит как-то выделить взаимосвязь между ресурсами - "рабочие 6/6", или оттенками, чтобы было мгновенно понятно, что там про доход и расход? 

Ответить
0

Это общее кол-во / добыча за день (прирост или убыль). При наведении есть подсказка. После демо посмотрю.

Спасибо

Ответить
4

Сделай комнату светлее в https://vk.com/brutal_muse

Стим: https://store.steampowered.com/app/1080680/Cold_Shell/

Ответить
13

С вас 500 рублей

Ответить
1

пол самый темный, но горизонтальные поверхности светлее вертикальных. Из этого исходит странное висящее ощущение и отсутствие читабельности.

Ответить
7

Сейчас работаем над существами для SKYHILL: Black Mist и фидбеком после Gamescom. 

Ответить
6

Мы практически завершили перевод «Серости» на английский. Отправили тексты на проверку англоязычному редактору, ждём результата.

https://vk.com/provodnikgames

Ответить
2

О! Как там поиски композитора и стилистическая правка текста? :) Я хотел вам написать по поводу музыки, но сильно загружен своими проектами и решил не ввязываться — дело-то ответственное даже не смотря на то, что мы все энтузиасты. Надеюсь скоро появится билд с музыкой, если кто-то нашелся, хотелось бы послушать.

Есть ещё вопрос, потому что я ничего не понял. Я проходил игру в браузерной версии и помимо пары багов(не всегда учитывалось кратковременное нажатие почему-то, например) я так и не понял механику: в течении игры нам нужно периодически выбирать фонарщика или тальмана  в ответах, но у меня не появилось явного ощущения, что эти ответы на что-то влияют. Так ли это? 

А так на самом деле спасибо за самобытный проект, такого сейчас очень мало. Спасибо, что не аниме и не восемьбит, ага. 

Ответить
1

Композитора нашли, многоточия немного из текста вычистил, но без фанатизма. Сейчас в приоритете перевод на английский и конкурс, так что основательно к редактуре вернусь, боюсь, только через месяц. В новую версию можно будет поиграть через две недели, когда начнётся IFComp.

По поводу механики вопрос не такой простой как кажется. Скажем так: ответы ни на что не влияют, но с точки зрения идеи, заложенной в игру, они именно такими и должны быть. Вообще с механикой интересная тема. Она гораздо лучше воспринимается людьми, далёкими от игр, чем опытными игроками. Хорошо это или плохо с объективной точки зрения - не знаю, но мне такое положение дел даже нравится.

Спасибо за добрые слова!

Ответить
1

Здорово, рад за вас. Чувак будет заниматься только музыкой или какой-то саундскейп тоже прикрутите в итоге? 

Ага, я понимаю... А что тогда влияет на результат? Или это секрет фирмы? Просто я прошел и был в некотором недоумении, почему всё так, а не иначе. Я, конечно, попадаю в когорту опытных игроков, но тем не менее :)

Ответить
1

Только музыкой. На звуки пока ресурсов не хватает. Но в далеких планах есть.

Что влияет - да, секрет фирмы) Это в некотором смысле главная загадка игры, которую надо разгадать.

Ответить
0

Я возможно смогу чем-то помочь на энтузиазме(денег не надо, правда), но попозже — ближе к зиме. Добавился в вк, буду следить потихоньку :)

Ответить
0

Ок. Помощь нам пригодится)

Ответить
6

Древние использовали свет как некий источник питания, однако в местах где света было мало они собирали его в кристалл и в виде луча направляли на специальную активирующую плиту, по пути искажаю его вот таким способом. Ну и тем самым они могли запитать всякие механизмы

Группа: https://vk.com/ancient_knowledge
Steam: https://store.steampowered.com/app/1101770/. (не забудьте добавить в вишлист, чтобы не пропустить релиз)

Ответить
6

Пилю метроидванию, где мы играем за фобию. Доделал, вот, на неделе лес.

Ответить
0

клон той карточной игры со свайпами?)

Ответить
2

Да, та которая Tinder! :)

Ответить
4

PC версия

Ответить
2

Скриншотов пока к сожалению нет, вместо этого начали потихоньку знакомство с персонажами игры.

Кстати, совсем недавно оставили очередной уровень разработки позади. Мы завершили работу по озвучиванию закадрового текста для рассказчика в русской версии игры. В общей сложности хронометраж вышел на 1 час и 53 минуты(56933 символа или 10613 слов). Данный хронометраж рассчитан с учетом того, что весь текст идет потоком, без пауз. В самой же игре текст будет естественное с паузами, где-то больше, где-то меньше, а посему это время можно смело множить на х3, а возможно и больше. Таким образом уже более или менее можно спрогнозировать общее время игры.

Когда перед нами встал вопрос о том кого пригласить на роль рассказчика в ру версии игры, мы даже не раздумывали, ибо знали, что в нашей игре может быть только один голос, голос Ярославцева Андрея Викторовича! По нашему мнению, только его участие могло украсить игру и придать ей "сказочность".

Мы БЕЗГРАНИЧНО благодарны Андрею Викторовичу за то, что он оказал нам честь и не отказался от нашего приглашения, а любезно согласился принять участие в нашем проекте!

По случаю завершения работы над первой частью игры Андрей Викторович еще раз оказал нам честь и записал небольшое послание нашей команде и всем игрокам которые будут играть в нашу игру(подробности в группе вк)

P.S. Для не посвященных, именно голосом Андрея Викторовича говорят: Оптимус Прайм (Трансформеры), Золтан Хивай (Ведьмак), Гимли (Властелин Колец), рассказчик в Valiant Hearts и тд.

https://twitter.com/HighlyLikely_ru

https://vk.com/gamehighlylikely

https://www.facebook.com/HighlyLikely.ru

https://store.steampowered.com/app/1122780/Highly_Likely

#MikolaZaporozhskyGames #HighlyLikely #Steam

Ответить
3

Скриншотов пока нет, зато есть небольшая информация. На картинке сравнение «Debug / Development» версии движка и версии «Release» (на данный момент версия 0.0.6.3), в качестве релизной уже начал первое демо «VIP Апартаменты». Буквально час назад закончил полноценный компрессор для игровых архивов (упаковка со сжатием и без, а также распаковка – формат архивов заточен под движок), до этого тупо конвертировал готовые ZIP-архивы и вручную паковал только несжатые файлы.

Ответить
0

Довёл до ума инфу в конвертере, выкладываю:

Ответить
3

Изучаем пиромантию

Ответить
0

а почему огонь так резко появляется и исчезает? Почему симуляция не продолжается после прекращения каста? Причем партиклы перед появлением то плавно появляются и исчезают =\

Ответить
3

Пилим новую визуальную новеллу. 

Сделали интерфейс, начали перевод, потихоньку красим CG, дописываем музыку и текст. Постараемся сделать на топовом уровне. Как вам арт?

Больше информации (взаимно подпишемся на рус инди в соцсетках):

https://vk.com/9narrative

Вк проекта: https://vk.com/wanderingmask 

https://twitter.com/9narrative

Ответить
0

Как вам арт?

Ну как как. Выглядит как аниме. 

Ответить
3

Пилю чувака, бегающего во все направления с видом сверху, для 2д рпг проекта одного,

записав 8 анимаций бега и ходьбы, путем бленда получаю недостающие направления и в итоге этот человечек способен бегать в любом направлении... в данный момент анимирую атаки, результаты скорее всего также можно будет посмотреть в моем небольшом паблике :3

https://vk.com/g51_art

Ответить
3

Привет Человеки! =)

Наш 2D квест Mad Cat's World продолжает работу над анимациями, с каждым разом они становятся лучше (ну нам по крайне мере так кажется).

Главное не оглядываться назад, что бы не захотелось все переделать. =D

Демо версия готова на 80%

Работаем дальше...

Мы в STEAM: https://store.steampowered.com/app/954860/Mad_Cats_World/

Мы в VK: https://vk.com/madcatsworld

Ответить
3

Выживалка тоже может быть весёлой ) 

https://vk.com/lifedeathcoffee

Ответить
2

Вот так будет выглядеть меню. 

https://vk.com/hugepixel

Ответить
2

Пытаюсь пройти все круги ада в мобильном геймдеве:
Пилю головоломку по типу «Линии»

Ответить
2

Продолжаем работу над цифровой настолкой October Nights. Одна из ключевых механик игры - сбор ингредиентов и их выкладывание в ритуал.

Ответить
1

У меня оставалось немного времени до конца js13k, так что я сделал еще пару прототипов.

http://fat-kids-on-trampoline.netlify.com/ - потому что хотелось сделать что-нибудь с физикой.

И http://2ap.netlify.com/ - потому что давно хотел сделать что-то с механикой XCOM. На удивление, успел реализовать все базовые механики, типа средних и высоких укрытий. Хотя, конечно, пока никаких гранат, овервотча, тонких стен и т.д., только перемещение и стрельба. Зато уже есть AI, который по ощущениям не глупее XCOM-овского.

На картинке - визуализация карты с точки зрения AI, конкретно, красной стороны.

Ответить
1

Небольшое видео файтинга от третьего лица (битэмап): https://youtu.be/ON8Q2POVwMk

Сам проект и демка для Windows: https://www.indiedb.com/games/adrenaline-fight

Ответить
0

овергров чиста па русски от души братья

Ответить
1

Доброе утро, пилим тут одну вещь вот скриншот  :)

btw если есть желание принять участие в тестировании игры, пишите в лс группы ВК

Ответить
1

LAST IMPERIAL VAGABOND. Рогалик про парня-бродягу, который скитается по враждебному миру.

https://vk.com/last_imperial_vagabond

Ответить
1

Платформер про мягкий пушистый шарик: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.voltage.fait

Портируем под iOS сейчас :)

Ответить
0

Ээ, а где скриншот?:)

Ответить
0

Все топики SSS формализовать бы как-нибудь: например, на верхнем уровне только картинки или гифки, плюс сопровождающий текст.

Если нет скриншота, то какой смысл участвовать в SSS? 

Ответить
–3

Доброго времени суток!

Команда FreedomBay представляет вам озвученную расшифровку первого контакта с SCP 939.

https://www.youtube.com/watch?v=PPo-WowFOmA

Текстовый исходник:

http://scpfoundation.net/initial-contact-log-scp-939

http://scpfoundation.net/scp-939

Мы - открытое сообщество разработчиков игр и создателей различного медиа контента, которые мечтают популяризировать сообщества открытого типа и свободный обмен открытыми и бесплатными ресурсами.

https://freedombay.team/

https://d.fby.su/ - Discord сервер игры SCP Deleted Chronicles

https://vk.fby.su/ - Группа VK SCP Deleted Chronicles

https://r.fby.su/ - Форма заявки в команду FreedomBay

https://yt.fby.su/ - YouTube канал SCP Deleted Chronicles

Ответить
0

Всегда вот было интересно, SSS только для видеоигровых проектов или тут периодически делятся и музыкальными/анимационными итд наработками?

Ответить
1

Вообще для игровых, вроде на реддите есть тематические субботы для всего остального.

Ответить
0

Да, это же пошло с твиттеровского хэштега. Типа поделись, что сделал за неделю

Ответить
–1

Ded inside 3D fps шутер где вы с помощью водки уничтожаете чертей из ада.

группа в вк https://vk.com/oblomstudio

https://imgur.com/A4TW0js

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]