Выглядит круто. Анимации же в итоге быстрее выполняться будут? Может добавить ветку, как выполнить квест не убивая гоблинов, а договорившись с одним из рыцарей, чтобы он подтвердил что гоблины мертвы и все они радостно свалят из леса бухать в карьергардии или чтоб гоблины притворились трупами- получишь гоблинский шмот послабее, зато дипломатия прокачается. В большинстве игр условность: ты выполняешь квест, и квестодатель откуда-то без мобильной связи знает, что всё ок- проблема решена и выплачивает вознаграждение. Можно сделать, чтоб в доказательство убийства гоблинов надо было предьявить гоблинскую голову или отвести того, кто дал квест в локацию гоблинов, чтобы он увидел, что они перебиты. Можно сделать функцию быстрого убийства как в ассасине. Ты приводишь рыцарей в лес к гоблинам- одного быстро приканчиваешь, остальных валишь в союзе с гоблинами. В результате у тебя персонаж встаёт на путь подлостей и вероломства и портит себе показатель морали).
Выглядит круто. Анимации же в итоге быстрее выполняться будут? Может добавить ветку, как выполнить квест не убивая гоблинов, а договорившись с одним из рыцарей, чтобы он подтвердил что гоблины мертвы и все они радостно свалят из леса бухать в карьергардии или чтоб гоблины притворились трупами- получишь гоблинский шмот послабее, зато дипломатия прокачается. В большинстве игр условность: ты выполняешь квест, и квестодатель откуда-то без мобильной связи знает, что всё ок- проблема решена и выплачивает вознаграждение. Можно сделать, чтоб в доказательство убийства гоблинов надо было предьявить гоблинскую голову или отвести того, кто дал квест в локацию гоблинов, чтобы он увидел, что они перебиты. Можно сделать функцию быстрого убийства как в ассасине. Ты приводишь рыцарей в лес к гоблинам- одного быстро приканчиваешь, остальных валишь в союзе с гоблинами. В результате у тебя персонаж встаёт на путь подлостей и вероломства и портит себе показатель морали).
Большое спасибо. Добавлю подтверждение)
Насчёт альтернативных прохождения, пока это сложно сделать)