SPACERIFT: Arcanum System - дневник разработки часть 1: Крупное обновление, победа в номинации IndieCup w21

SPACERIFT: Arcanum System - дневник разработки часть 1: Крупное обновление, победа в номинации IndieCup w21

Приветствую всех, кто заглянул и решил это почитать! :)

Я уже писал несколько статей про свой проект SPACERIFT: Arcanum System, и сегодня я подумал - а почему бы не рассказывать тут периодически, как продвигается разработка и развитие игры в целом?
Наверняка найдутся те, кому было бы интересно об этом почитать. :)

Если вы хотите подробнее узнать о самой игре, переходите на мою предыдущую статью:

В начале месяца я выпустил достаточно крупное обновление. Добавлен новый контент, многие механики были доработаны, некоторые - вообще пересмотрены и переписаны. Но, в целом, всё идёт по плану. Что же у нас новенького?

1. Новый модульный корабль BSF "Wolf"

Истребитель среднего класса, предназначенный для выполнения лёгких разведывательных и боевых операций. На изображении комплектация М1 - с двумя слотами под лёгкое вооружение. Bastion
Истребитель среднего класса, предназначенный для выполнения лёгких разведывательных и боевых операций. На изображении комплектация М1 - с двумя слотами под лёгкое вооружение. Bastion
Комплектация М2 - в отличие от стандартной М1, корабль оснащается четырьмя слотами под лёгкое вооружение. В обоих случаях, на корабле отсутствует слот под спец-оборудование для майнинга, что делает этот истребитель исключительно боевой единицей.
Комплектация М2 - в отличие от стандартной М1, корабль оснащается четырьмя слотами под лёгкое вооружение. В обоих случаях, на корабле отсутствует слот под спец-оборудование для майнинга, что делает этот истребитель исключительно боевой единицей.
Система кастомизации корабля в целом во многом была улучшена. Теперь разные корабли и части корабля могут иметь разные по крутости слоты вооружения - это можно заметить по индикации цветов возможного вооружения над слотами.
Система кастомизации корабля в целом во многом была улучшена. Теперь разные корабли и части корабля могут иметь разные по крутости слоты вооружения - это можно заметить по индикации цветов возможного вооружения над слотами.

2. Улучшения и доработки кастомизации кораблей.

Помимо того, что UI в целом стал гораздо дружелюбнее к игроку (при покупке корабля или модуля, теперь есть полный список его слотов под вооружение с перечислением того, какие пушки к нему подойдут), появилось несколько новых особенностей у такого оборудования, как генератор, щиты, части корабля и пушки.

Теперь каждая часть корабля не только определяет устанавливаемое вооружение, но и даёт бонус к общим характеристикам корабля. Устанавливая различные модули, можно сконфигурировать корабль под себя. Стоит помнить, что можно собрать ассиметричный корабль! о, только сейчас заметил: игра почему-то подписывает класс предмета как "щит", хотя это модуль корабля :) Надо пофиксить!
Теперь каждая часть корабля не только определяет устанавливаемое вооружение, но и даёт бонус к общим характеристикам корабля. Устанавливая различные модули, можно сконфигурировать корабль под себя. Стоит помнить, что можно собрать ассиметричный корабль! о, только сейчас заметил: игра почему-то подписывает класс предмета как "щит", хотя это модуль корабля :) Надо пофиксить!

А такое оборудование, как генератор - теперь действительно работает максимально логично: у корабля появился параметр "Энергия", которая распределяется на все системы: вооружение, щиты, двигатели.

Каждый генератор имеет максимальный заряд, а так же скорость регенерации. Кстати, может быть кто-то найдёт в этой картинке маленькую пасхалку :)
Каждый генератор имеет максимальный заряд, а так же скорость регенерации. Кстати, может быть кто-то найдёт в этой картинке маленькую пасхалку :)
А ещё игрок теперь может самостоятельно перераспределить энергию генератора, установив приоритет, например, на щиты. Таким образом в бою можно спастись от верной смерти!
А ещё игрок теперь может самостоятельно перераспределить энергию генератора, установив приоритет, например, на щиты. Таким образом в бою можно спастись от верной смерти!

3. Об остальных доработках по чуть-чуть :)

- Для любителей Freelancer это, возможно, будет интересная механика: как я писал в одной из статей, в нашей игре вполне возможна Ньютоновская механика полёта. В обновлении введена функция отключения стабилизации на клавишу "С", и включение её обратно. Теперь у игроков есть возможность совершать более разнообразные маневры.

- Для новых пилотов, которые только зарегистрировались в игре, улучшено обучение, увеличено количество подсказок.

- Улучшена физика поворота корабля. Но тут от симуляции мы идем к аркаде - корабль стал более управляемый, предсказуемый, чуть чуть уменьшилась инертность. Конечно, многие игроки и критики ругают современные игры за чрезмерную аркадность симуляции космоса, однако каждый разработчик понимает, что чем сложнее в игру играть - тем выше порог вхождения в игру. Поэтому для симуляции космического полёта есть отдельные игры.

- Еще было множество доработок, но, я думаю, всем кому интересно об этом узнать подробнее, почитают на странице новостей в сообществе игры Steam :)

4. Заключение

Совсем недавно были подведены итоги одного из самых масштабных конкурсов инди - игр по всей России IndieCup w21, и наша игра победила в номинации Best Unity Game! :) Это очень приятный стимул для того чтобы продолжать разработку :)

Я всегда рад рассказать публике о своем проекте и ответить на интересующие вас вопросы. Для тех, кому интересна игра, присоединяйтесь к нашему Discord-серверу:

А так же заглядывайте к нам в вк сообщество:

Спасибо за внимание! :)
#девлог #indie #indiecup_dtf #unity #arcanumsystem

44 показа
725725 открытий
6 комментариев

Блин. На мой взгляд для этого всего уже есть игра: Elite. Жаль, что такая красота как у вас скроется за горизонтом песочной вторичности. Я, как очень большой любитель космосимов, крайне нуждаюсь в игре с мощным синглом и сюжетом. Навроде Wing Commander III (или IV) или там Privateer II и не вижу ничего, что заставило бы меня забить на Elite и выкатиться в ваш, пусть и очень красивый и многообещающий, онлайновый проект.

Ответить

Привет, а сейчас пока и не увидишь чего-то сверхъестественного :) Мы в раннем доступе, а релиз запланирован примерно на середину 2022 года. Скоро кстати сайт с роадмапой опубликуем.
Поэтому, если на данном этапе не интересно, то думаю к релизу точно будет что-то! :)

Ответить

После первой статьи добавил в вишлист и купил на прошлой распродаже. Дождусь релиза, чтобы увидеть финальный результат. Успехов вам.

Ответить

Ох, выглядит круто. Демку сделаете?

Ответить