WorldEditor на Unity. Часть 1
Тайлы карты, окруженные с разных сторон текстурами.

Привет любители стратегий и третьего Варкрафта. Ранее, я публиковал посты о ходе разработке игры ElementalsFight (убийцы Варкрафта). Сейчас я бы хотел поведать о создании редактора.

2828

Экспорт карт в .w3x и .w3m будет?)

1
Ответить

Это даже близзард себе позволить не смогло. Максимум эспорт ландшафта.
А то бы они рефордж ВК3 дедали бы не путем запихивания моделей в движок вк 3 - а перенесли бы Игру на движок СК2

Но они сэкономили на работе левел дизайнеров в результате чего демка на близконе сделана на движке СК2 а итоговый продукт впихнули в ВК3. Это палится по тому что на юнитах полноценные PRB материалы, поиски пути и редера освещения. 

1
Ответить

К сожалению, нет. Это смогут позволить себе только близзард)
Из-за технических сложностей, в основном.
Возможно, найдутся интузиасты, которые захотят сделать подобное с учетом того, что мой редактор будет с открытым кодом))

Ответить