Как создать игру в одиночку и заработать

23 октября 2019 года состоялся релиз пиксель-арт экшена Ailment. Через пару месяцев игра обрела популярность и набрала такой ход по скачиваниям, что к концу года была удостоена звания "инди-проект года". Автор, разработчик и маркетолог проекта — один человек, Иван Панасенко, который занимался всем в свободное от работы время. Сегодня мы с ним б…

22 показа
2.9K2.9K открытий
11 репост

Комментарий недоступен

Ответить

Классно же, человек реально старался, работал делал своё, а не купил шаблон проекта, сменил на чужие картинки и налили трафла на разнице cpi и ltv.
То что тут большая доля удачи - это да, ибо при всех аналогичных вводных остальные прочие получают кукиш и минус год жизни.
Но за чела можно и порадоваться, что плюс к вложенному труду у него еще и звезды сложились удачно. 

Ответить