Разработка локации “Лагерь Каннибалов” идеи и трудности с которыми мы столкнулись. Инди проект Liber

Избежав казни в деревне Викингов, преодолев древний лес на которые ушли последние силы, путники устраивают ночлег.

Разработка локации “Лагерь Каннибалов” идеи и трудности с которыми мы столкнулись. Инди проект Liber
Разработка локации “Лагерь Каннибалов” идеи и трудности с которыми мы столкнулись. Инди проект Liber

Сон был настолько крепкий что окружившие их враги без проблем захватили уже ставших друг другу друзьями героев.

Разработка локации “Лагерь Каннибалов” идеи и трудности с которыми мы столкнулись. Инди проект Liber

Очередной раз, Алекс просыпаясь оказываясь в опасности, что бы окончательно избежать сопротивления, каннибалы использовали дротики с галлюциногенами. Испытывая жуткие галлюцинации Алексу необходимо побороть свои страхи и взять себя в руки.

Разработка локации “Лагерь Каннибалов” идеи и трудности с которыми мы столкнулись. Инди проект Liber

Кстати, это один из первых моментов когда герой становится более мужественным, в этот момент происходит изменение личности, вчерашний робкий и скромный Американец исчезает навсегда. Так же, в данной локации мы впервые используем вид от первого лица, что бы передать глазами Алекса весь ужас который он видел перед собой. Очень символично, что в начале игры Ник, спасает напуганного до смерти Алекса, а в этой локации уже наоборот, Алекс находит Ника и развязвает его.

Разработка локации “Лагерь Каннибалов” идеи и трудности с которыми мы столкнулись. Инди проект Liber
Разработка локации “Лагерь Каннибалов” идеи и трудности с которыми мы столкнулись. Инди проект Liber

Локацию “Лагерь Каннибалов” Мы сделали весьма большой ,чтобы игроки могли её поизучать. Например, можно наткнуться на трупную яму или найти пасхалку.

В данной локации, мы хотели реализовать механику перелезания через высокий частокол с использованием верёвки, но анимация действия выглядела не очень хорошо и было решено переделать способ побега. Так же, в анимации ближнего боя изначально использовалась дубинка, которая в пользу геймдизайна была заменена на рукопашный бой.

Разработка локации “Лагерь Каннибалов” идеи и трудности с которыми мы столкнулись. Инди проект Liber

Официальная группа вконтакте:

Прошлые статьи: #liber

22 показа
624624 открытия
20 комментариев

идеи и трудности с которыми мы столкнулись В данной локации, мы хотели реализовать механику перелезания через высокий частокол с использованием верёвки, но анимация действия выглядела не очень хорошо и было решено переделать способ побега.

Это единственно место в статье, где упоминаются какие-либо проблемы. И никаких описаний трудностей и методов их преодоления нет.

Вы ведь, Анжелика, даже не разработчик. Вы, похоже, нанятый ими человек, который будет продвигать игру. Но у вас только картинки и видео. Вы не знаете деталей, не знаете подробностей, вы не можете рассказать интересные истории о разработке. Вы считаете, что если будете давить количеством постов с кучей медиа, то обеспечите игре успешное продвижение?

Ответить

Будет интересно, если будете описывать подробнее. Может быть, это ещё и пригодится другим разработчикам. Например, что именно пошло не так с анимацией перелезания? Какие именно геймдизайнерские решения привели к замене оружия? И так далее.

Ответить

Вместо черепов животных можно было человеческие повесить. И сделать сооружения из человеческих костей, ну как-то показать что это людоеды, а не просто жуткие аборигены, которые иногда кушают людишек.

Ответить

Что ты пристал? Черепа животных в скаченных ассетах есть, а человеческих нет. 

Ответить

Люди не так часто их посещают для большого количества строительного материала) 

Ответить

Я, конечно, извиняюсь, но UI с надписями "в воздухе" выглядят убого, как и хп героя в шаре, плавающем рядом. Это если не обращать внимания на подсветку WOOD в лесу.

Ответить

Это демонстрация тестового билда, для удобства разработчиков, это совсем не версия для игры. 

Ответить