Вечно яростно-злобное ебло Санька в не зависимости от происходящего очень хорошо отражает суровые 90-е.Вот реально в точку попал! @sireseverin может действительно лицо сделать менее детализированным, чтобы зритель сам дорисовал эмоции в воображении?
Целевая аудитория проекта непонятна. Зумерам в основном будет неинтересно (да на них и не ориетировались судя по тексту), а бумеры проорут с глубины диалогов и и того, что это 2D платформер. Восьмилетний Санек, жизнь которого охватывает три десятилетия (80-90-00), патреон... Удачи, парни, она вам понадобится
Именно для этого и существуют миллениалы между бумерами и зумерами, и пока именно от них мы и получаем большую часть положительного фидбека. Спасибо, удача никогда не будет лишней)
Комментарий недоступен
Вечно яростно-злобное ебло Санька в не зависимости от происходящего очень хорошо отражает суровые 90-е.
надеюсь, его можно будет заставить унюхаться "Моментом" до впадения в вечную нирвану.
Вечно яростно-злобное ебло Санька в не зависимости от происходящего очень хорошо отражает суровые 90-е.Вот реально в точку попал!
@sireseverin может действительно лицо сделать менее детализированным, чтобы зритель сам дорисовал эмоции в воображении?
Оно мне больше лица у Корнеллы напоминает.
Целевая аудитория проекта непонятна. Зумерам в основном будет неинтересно (да на них и не ориетировались судя по тексту), а бумеры проорут с глубины диалогов и и того, что это 2D платформер.
Восьмилетний Санек, жизнь которого охватывает три десятилетия (80-90-00), патреон...
Удачи, парни, она вам понадобится
Именно для этого и существуют миллениалы между бумерами и зумерами, и пока именно от них мы и получаем большую часть положительного фидбека. Спасибо, удача никогда не будет лишней)