King, Witch and Dragon. DevLog #14

В это статье я рассмотрю и поделюсь своим мнением по поводу самых распространённых инструментов для блокинга уровней в Unity, а также поделюсь одной интересной находкой, которая сильно повлияла на моё конечное решение по поводу того, какой инструмент использовать.

101101

Ура, наконец новая статья!
Всё выглядит круто, но... нереалистично? )
Что это за решётка такая, что может пролезть щупальце, но не змея? Что это за объекты такие, что разрушаются от змеи, но не от меча? Это немного странно...

2
Ответить

Про решётку это чистая игровая условность.

В случае объектов, которые не разрушаются от меча, но разрушаются от змеи я исходил в первую очередь от механик, которые позволят создавать разные игровые ситуации. Тут просто надо будет придумать визуальную метафору, которая поможет это обосновать. Если сходу, то например это может быть какая-органическая фигня, которая быстро регенерирует порез от меча, но разрушается если змея разом откусит от неё большой шматок плоти.

В общем, мне кажется, тут можно придумать что-то интересное.

4
Ответить