В это статье я рассмотрю и поделюсь своим мнением по поводу самых распространённых инструментов для блокинга уровней в Unity, а также поделюсь одной интересной находкой, которая сильно повлияла на моё конечное решение по поводу того, какой инструмент использовать.
Ура, наконец новая статья!
Всё выглядит круто, но... нереалистично? )
Что это за решётка такая, что может пролезть щупальце, но не змея? Что это за объекты такие, что разрушаются от змеи, но не от меча? Это немного странно...
Про решётку это чистая игровая условность.
В случае объектов, которые не разрушаются от меча, но разрушаются от змеи я исходил в первую очередь от механик, которые позволят создавать разные игровые ситуации. Тут просто надо будет придумать визуальную метафору, которая поможет это обосновать. Если сходу, то например это может быть какая-органическая фигня, которая быстро регенерирует порез от меча, но разрушается если змея разом откусит от неё большой шматок плоти.
В общем, мне кажется, тут можно придумать что-то интересное.