{"id":3880,"url":"\/distributions\/3880\/click?bit=1&hash=6b03eb8f7a8b7033f7c44ab5add7dc1298b477959efa3716e7e2b12913ca74fb","title":"\u0413\u0434\u0435 \u0431\u0440\u0430\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0438 \u0434\u043b\u044f \u0440\u0435\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0430 \u0441\u0432\u043e\u0435\u0433\u043e \u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442-\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u0430","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Alexander Churakov

Beast Hour – паркур от оборотней🐺

PvP-экшен от третьего лица, в котором вы либо убегаете и паркурите, либо охотитесь и убиваете. Это мрачная и кровавая игра – будет страшно.

Привет! Мы – небольшая инди-команда BH Studio, а Beast Hour – наш первый проект. Игра в разработке уже четыре года и теперь пора её показать.

Это вообще о чём?

Beast Hour – сессионная PvP-игра с асимметричным геймплеем. В начале вы выбираете: Рейдер (человек) или Зверь (монстр). Рейдеры выполняют квесты, конкурируют друг с другом за особый ресурс – Аркану – и убегают от Зверей. Звери же должны выслеживать игроков (включая других Зверей!), чтобы становиться сильнее и в итоге определить самую опасную тварь в игре.

В ходе сессии Рейдеры прокачиваются, получая новые способности и улучшения к ним. Например, не было у вас двойного прыжка – а теперь есть. А ещё через несколько уровней – тройной прыжок и ослепляющий выстрел! Развитие персонажа вы задаёте сами в зависимости от ситуации на карте и вашего стиля игры.

Играть за Зверя – быть охотником. С помощью Зова Крови Зверь чует Рейдера и несётся на всех лапах, чтобы сожрать цель. Другие Звери – конкуренты за добычу, следовательно – враги. Убивая игроков, Зверь получает новые уровни – бьёт больнее и становится жирнее. Звери обладают всем арсеналом способностей с самого начала матча.

А в чём фишка?

  • Beast Hour – НЕкомандная игра. Вас никто не спасёт и дружеского плеча не подставит. Другие Рейдеры без колебаний оставят вас на съедение Зверям, а затем и отберут добытую Аркану. Другие Звери нападут исподтишка и украдут вашу жертву не моргнув и глазом (правда, и вы можете поступить так же). Не доверяйте никому!
  • Победить можно и без убийств. Пацифизм – не повод не играть в Beast Hour! Играя за Рейдера, вы можете не ввязываться в драки и просто удирать от Зверей. В конце матча у вас будет возможность сбежать из этого проклятого города.
  • Паркур. Любая точка на карте доступна для исследования. Видите вон ту башню – вы можете на неё забраться. Мы свято придерживаемся этого принципа.
  • Кровища и мрачняк. Мясо, жестокие добивания и постоянный страх быть сожранным. Всё по хардкору и без соплей.
  • Асимметрия с уникальными героями. Игра за Рейдера кардинально отличается от игры за Зверя. Речь и о правилах, и о способностях, и просто об ощущении от процесса. Даже в рамках одного персонажа, вы можете развиваться по-разному – никто не мешает вам вкачаться в бой и убить всех Зверей, оставшись последним Рейдером в матче. Это очень сложно, но возможно.

А вы кто такие?

Beast Hour – наш первый проект. Первоначально мы занимались аутсорсом арта. Заручившись поддержкой хороших друзей из индустрии, мы сколотили основной коллектив. Команда у нас “около” 10 человек, т.к. многие помогают на непостоянной основе. На протяжении всей разработки работаем на удалёнке (начали ещё до того, как это стало мейнстримом).

Наши ребята на разных позициях участвовали в разработке таких проектов, как: World of Tanks, World War Z, Pathfinder: Kingmaker, SnowRunner, Skyforge, Might and Magic Elemental Guardians, Planet of Heroes и Era Combat. Мы дружный коллектив и всегда готовы вместе сыграть несколько каток в LoL или в другую мультиплеерную игру =)

Мы верим в Beast Hour и вкладываем в него все силы!

В Steam есть?

Как хорошо, что вы спросили! Да, Beast Hour есть в Steam и в соцсетях: VK, Discord, Twitter и Instagram. Добавляйтесь и регулярно получайте крутой контент!

Мы набираем тестеров для закрытой Альфы! Не упустите свой шанс поучаствовать – потом будете хвастаться, что были первыми!

А можно к вам в команду?

Да, например, сейчас ищем стажёра-Community Manager со знанием английского языка – нужна помощь по ведению соцсетей + общению с игроками.

Не проблема, если нет опыта или еще учитесь. Обучим всему, что знаем по части развития социальных сетей, создания контента и общения со СМИ.

Будет 100% интересно и круто!

Просто напишите нам сюда.

Увидимся!

0
76 комментариев
Написать комментарий...
Kyoko
Ответить
Развернуть ветку
offarius

А что, звучит как минимум интересно!
Я лично люблю ассиметричный геймплей, до сих пор скучаю по Evolve :(

Ответить
Развернуть ветку
user mimimi

тоже Evolve вспомнил, интересная игра была,

Ответить
Развернуть ветку
Тагир Коцоев

Что это значит, малыш?

Ответить
Развернуть ветку
LobZ

Было уже нечто подобное, но про вампиров
Не взлетело
Не?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Churakov
Автор

Речь про Nosgoth? У нас есть пересечения с этой игрой в плане сеттинга и PvP-составляющей, но во многом мы сильно расходимся Например:

1) В Beast Hour нет командных заруб
2) Асимметрия
3) Можно вообще не сражаться, а сбежать, если играть за человека (а-ля DbD)

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Andrey Phenomenon
Ответить
Развернуть ветку
death Ted

что значит было? она и сейчас еще жива благодаря фанатам

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон Перинов

Слежу за проектом уже давно. Очень интересная задумка, надеюсь у ребят получится. Крайне перспективная вещь с асимметричным геймплеем. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Churakov
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
bezymnbl
Видите вон ту башню – вы можете на неё забраться.

Это Гениально!
Только, пожалуйста, когда взлетите не забивайте на контентные обновления. Фиксы анимаций, багов, лагов - это важно, но куда важнее контентная составляющая, новые персонажи, скилы, карты, режимы и т.д.   

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Churakov
Автор

Спасибо за отзыв:)
Безусловно, мы понимаем, что новый контент это супер важно, особенно для онлайн-игры. Постараемся вас не разочаровать) 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Roland

Ох, как же стильно и атмосферно выглядит... очень хотелось бы сингл-игру в таком стиле, пока мимо меня :(

Тем не менее, желаю успехов, выглядит отлично, а потом вы, глядишь, и сингл-проект по этой будущей многомиллонной франшизе сделаете ;)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Churakov
Автор

😉

Ответить
Развернуть ветку
Cyrus Kuprikoff

Кажется что анимации немного топорные, нет ощущения скорости, срисуйте с олимпийских бегунов или из фильма ямакаси/13 район движения и будет сочно. Проект интересный!

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Churakov
Автор

Спасибо за отзыв! Кстати, мы часто описываем проект как "Ван Хельсинг" + "13-й район" :)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Близнецов

Выглядит интересно и многообещающе!

Ответить
Развернуть ветку
Nina Grishina

Очень интригующе и интересно! Успехов разработчикам) Буду ждать выхода игры😊

Ответить
Развернуть ветку
Skyimp

А дискорд есть?
UPD: А да, есть, отлично )

Ответить
Развернуть ветку
offarius
Ответить
Развернуть ветку
Бомж-самурай

Главное чтоб без карточек))

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Данил Самцов

На секунду показалось что чувак в спортивках от adidas бегает)

Ответить
Развернуть ветку
IronLupus

=)))

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Churakov
Автор

😅

Ответить
Развернуть ветку
Артём Афанасенко

В моменте с прыжком оборотня на человека не хватает хотя бы еще одной анимации, хватания или вроде того, слишком статично приземляется. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Churakov
Автор

Будем работать над улучшением анимаций, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Pekar

Выглядит круто. На чем пишите? Я не то чтобы эксперт в Unreal, но очень люблю С++ и с удовольствием бы поучаствовал.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Churakov
Автор

Я не технарь, но могу сказать, что работаем на Unity :) Если вам интересно поучаствовать в работе над Beast Hour, пожалуйста, направьте письмо на [email protected] с подробностями и всеми материалами, которые посчитаете важными!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Tramp Coder

Выглядит афигенски. По описанию, не знаю может плохо понял, но у монстров как то больше привилегий? Или нет. В принципе как в жизни. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Churakov
Автор

Звери обладают всеми способностями с самого начала, а их главная цель – выслеживать и убивать игроков (включая других Зверей). Для них единственный путь к победе – остаться в конце матча последним выжившим.

С людьми посложнее: они могут либо выполнить специальное условие и сбежать с поля боя = выжить, либо также убить других игроков. Рейдеры открывают способности в ходе матча, а фокус прокачки (бой, перемещение или защита) игрок задаёт сам.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Неизвестных

(здесь могла быть большая простыня о том, как я ждал баттл рояль по вампирам из-за его задумки, но теперь, походу, не придётся)

задумка очень интересна, надеюсь, что очень взлетит.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Churakov
Автор

Спасибо! Будем рады видеть вас на Альфа-тесте:)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Pidhainyi

Ниче се) Наши пацаны тоже магьош!) Молодцы! Сделайте хорошо и народ вас поддержит!

Ответить
Развернуть ветку
Moho Poloho
 Как хорошо, что вы спросили!

Но я не спрашивал

Ответить
Развернуть ветку
Илья Кудашкин

Выглядит неплохо, АУФ

Ответить
Развернуть ветку
NuX_

Интересненько надо будет попробовать

Ответить
Развернуть ветку
Рома Власенко

Как вы подогреваете нас анонсами, уже хочется попробовать сыграть!

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Churakov
Автор

Запишитесь на тест — ждать не слишком долго)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Семеряков

Ебаные сквары, где новая часть про каина и разиеля ;(

Ребятки молодцы, ждём Альфу, успехов вам.

Ответить
Развернуть ветку
GOR

Прикольная идея с асинхронным геймплеем, кинул в вишлист. Сеттинг конечно очень мрачный, для веселого геймлея слишком крипово. Да и графика навевает старый олдскулл, для саундтрека вообще то бы круто пошел такой электро-роковый ретровейв, как в фентези 80-х. А в трейлере, имхо, музыка навевает героику, которая здесь не к месту. Ну это мое личное имхо, без обид и споров. 

Ответить
Развернуть ветку
Red Bastard

Как раз не хватало чего похожего на стикс  в плане сеттинга. 
Хоть некоторые анимации на гифке немного и бросаются в глаза, но в вишлист все же добавил. 

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Andreevich

Прикольно, но движения Зверя выглядят значительно хуже чем Человека.

Добавил в желаемое

Ответить
Развернуть ветку
GOR

Вольный пересмотр музыкальной составляющей трейлера. Чисто по своему вкусу.

Ответить
Развернуть ветку
IronLupus

О, оборотни - это круто!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Эпикгеймерович

Выглядит конечно как индюшатина для мобилок, анимация так совсем топорная 

Ответить
Развернуть ветку
GOR

А как выглядит Dead by Daylight? Сколько лет а графа, анимация задротская все та же 

Ответить
Развернуть ветку
GOR

А сессии в игре чисто аренные, как в Overwatch, Dead by Daylight и т. д. или сюжетные как L4D на прохождение??

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Churakov
Автор

Скорее ближе к Overwatch, Dead by Daylight, однако для каждого игрока может сложиться свой нарратив в ходе матча. Например, кто-то пытается сбежать, а кто-то сражается со всем, что видит — опыт от игры будет очень отличаться

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
GOR

Лутбоксы будут? Без лутбоксов нет фана. Вся игра на смарку, без лутбоксов.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Churakov
Автор

Пока рано об этом говорить) Мы сейчас сконцентрированы на создании крутого геймплея, а не на монетизации)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Kiboune

Забавная идея.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Kozuk

Напомнило игру  Nosgoth, там была похожая тема, но вроде бы с вампирами, закрылась.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Эпикгеймерович

Угадай что с этой будет

Ответить
Развернуть ветку
vladko zevs

Куда написать по поводу ключа?)))

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Churakov
Автор

Ключей пока не раздаём:) Если хочется поучаствовать в тестировании — вот ссылочка: https://mailchi.mp/d30fb2738fee/join-beast-hour-rus

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 76 комментариев
null