Thermonuclear — работа кипит

Думал что летние каникулы и переезд уменьшат мою продуктивность, но я сейчас работаю просто огромное, лично для меня, время.
Предупреждение — очень много скриншотов и видео

в среднем выходит примерно так + фотошоп, твиты, посты в вк
в среднем выходит примерно так + фотошоп, твиты, посты в вк

А что я сделал то? (за пол месяца)

Доделал инвентарь, иконку и описание миссии

Thermonuclear — работа кипит

Окошко с характеристиками (справа)

Thermonuclear — работа кипит

Генерация комнаты по шаблону с рандомным спавном объектов

Выбор точки спавна (пока без анимации)

Более заметное отображение оглушения в виде жёлтого хп

Thermonuclear — работа кипит

Комнаты с диковинками а-ля Darkest Dungeon. Также взаимодействие с некоторыми диковинками сопровождается диалогами

Thermonuclear — работа кипит

Одна из моих любимых миссий — поиск и доставка ядерной бомбы. После её подбора весь полученный героем урон также переносится бомбе, поэтому нужно дойти до комнаты выхода не получив 10-ти урона.

Карта мира

Сделал всего пару дней назад, поэтому это пока набросок.

Идеи для локаций у меня была на самом старте разработки, оставалось только найти где географически они вписываются

Слева — подробное описание задания

Снизу слева — основные ресурсы. Евроюани (основная валюта по типу евродоллара из киберпанка). И 3 ресурса для прокачки: военные архивы, редкие компоненты, секретные чертежи.

Под картой мира — окошко персонажа, чтобы сразу менять снаряжение к заданию. А точнее два слота под артефакты и 4 слота навыков.

Thermonuclear — работа кипит

Также будет окошко покупки расходников (Как в DD), но до него пока руки не дошли.

Спасибо за внимание!

Очень нужна ваша поддержка, если игра понравилась — добавляйте в вишлист. Надеюсь успею к концу месяца сделать демку в стиме. Разрабатываю игру в одиночку, поэтому не на всё хватает времени.

4949
32 комментария

Комментарий недоступен

3
Ответить

спасибо)

2
Ответить

Люди реально на конструкторах игры собирают? Они типа сейчас настолько функциональные? Или я что-то путаю

1
Ответить

Ну вот hyper light drifter как-то "собрали") 
А так - да, путаешь. Это не конструктор

2
Ответить

а причем тут вообще конструктор....

Ответить

Выглядит хорошо.
А вы проводили анализ похожих игр (статистика, оформление, инфо фон)? 
Вы говорите, что на маркетинг времени не хватает. Небольшой совет, найдите похожие проекты, хотя бы несколько и соберите по ним данные. Повторяйте их инфо фон и оформление для аудитории, которая любит такие игры. Не старайтесь угодить всем, на это точно времени не хватит. 
(Под инфо фоном, я имею ввиду контент и каналы распространения схожих игр)

1
Ответить

оформление пытаюсь похожим на Into The Breach делать, но там относительно инди довольно большая студия и по пиару на них ориентироваться наверно плохая идея  (у них фанбаза до релиза от FTL была огромная и бюджеты)

1
Ответить