Следующим этапом, я захотел добавить немного разнообразия в игру, за счёт системы жизней, чтобы игрок не расслаблялся, в итоге я совместил таймер, и систему жизней, чтобы было чуть интересней, но поскольку такие механики трудно забалансить одному человеку, ибо он не может понять насколько сложная его игра, за счёт того, что он сам её постоянно тестит, и для того, чтобы избежать этой проблемы(а в итоге действительно, она была немного сложна для многих игроков), я добавил гибкий режим, где ты сам можешь настроить сложность системы здоровья.Также мне захотелось, чтобы в игре было несколько концовок, поэтому я решил добавить так называемые "руны", которые при подборе дают тебе дополнительные хп, и если ты соберёшь 6 рун, то тебе откроется хорошая концовка.
Какой жесткий/многообещающий заголовок:
Моя первая законченная игра
KEKW
как я за 2 дня полностью сделал свою первую игру
Да это жестко, ты отдыхай между играми ато так и кони двинуть можно.
Ну а вообще поздравляю с релизом проекта, не останавливайся и продолжай заниматься любимым делом
p/s: А вообще я только что поиграл ( easy режим ) мне даже понравилось, я бы на свиче даже купил за рублей 300 если бы уровней много было и под каждую сложность свои механики. А если накинуть еще сверху графоуни то вообще балдеж, хотя такая графика мне очень даже нравится
mood
По трезваку норм играть?
А то судя по визуалу для полного балдежа нужен допинг
Я про кораптед чойс это
Где видео?
В корраптед чойс графика не даёт адекватно воспринимать игру. Тут уж либо самому постигать полноценно пиксель арт, либо искать художника, но в таком виде коммерческий продукт точно выпускать не стоит.
Удачи в разработке! :)