Посвятил несколько лет проекту-мечте, всегда меня парят задачи которые для меня "неприятные", которые могут откладываться из одного списка задач в следующий и следующий.. в конце концов когда приятные задачи заканчиваются руки просто опускаются. Открываешь редактор чтобы поработать, не понимаешь куда дальше двигаться, закрываешь, идешь пинаешь болт.. Таким образом пытался брать в работу проекты поменьше, а итог всё тот же.. как только заканчиваются интересные задачи - работа останавливается.У некоторых людей, даже не имеющих толком навыков, как-то всё по инерции - клепают в стим говно, одно за другим, а ты сидишь и слюни пускаешь, а потом тонешь в своем перфекционизме или ещё чем-то.. у меня уже ощущение, что даже если мне предстоит сделать 2д пин-понг за полчаса, я и там найду себе задачу в которой утону..
Понимаю. Но мне интересно другое, если позволите. В статье есть упоминание про выбор жанра. Прежде чем делать, подумайте, некоторые говорят про исследования рынка (ненавижу слово ресерч). Вы говорите, что посвятили несколько лет проекту мечты. Как был сделан выбор ? Просто мне кажется этот момент тоже спорный. Если я соло и хочу сделать такую игру, то выбор уже сделан. Расскажите пожалуйста, как было у вас?
Посвятил несколько лет проекту-мечте, всегда меня парят задачи которые для меня "неприятные", которые могут откладываться из одного списка задач в следующий и следующий.. в конце концов когда приятные задачи заканчиваются руки просто опускаются. Открываешь редактор чтобы поработать, не понимаешь куда дальше двигаться, закрываешь, идешь пинаешь болт.. Таким образом пытался брать в работу проекты поменьше, а итог всё тот же.. как только заканчиваются интересные задачи - работа останавливается.У некоторых людей, даже не имеющих толком навыков, как-то всё по инерции - клепают в стим говно, одно за другим, а ты сидишь и слюни пускаешь, а потом тонешь в своем перфекционизме или ещё чем-то.. у меня уже ощущение, что даже если мне предстоит сделать 2д пин-понг за полчаса, я и там найду себе задачу в которой утону..
Такая же ерунда... но ничего - победим.
Понимаю.
Но мне интересно другое, если позволите. В статье есть упоминание про выбор жанра. Прежде чем делать, подумайте, некоторые говорят про исследования рынка (ненавижу слово ресерч). Вы говорите, что посвятили несколько лет проекту мечты. Как был сделан выбор ?
Просто мне кажется этот момент тоже спорный. Если я соло и хочу сделать такую игру, то выбор уже сделан. Расскажите пожалуйста, как было у вас?
Хз, никогда не задумывался, приятная задача или нет: просто беру то, что по плану дальше нужно сделать, иногда это тянет за собой те или иные блокеры.