#screenshotsaturday на DTF

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Олег Янушевский", "author_type": "self", "tags": ["screenshotsaturday"], "comments": 86, "likes": 41, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 76175, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 19 Oct 2019 11:40:33 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 76175, "author_id": 3146, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/76175\/get","add":"\/comments\/76175\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/76175"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }
86 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
27

Провели полную смену визуального стиля. Отказались от пикселей в пользу тотальной стилизации всего, включая портреты персонажей и UI. %)

https://vk.com/intothedepthsgame

Ответить
7

Отказались от пикселей

слава тебе хоспадя

Ответить
0

Спасибо! %) Очень долго искали нужное настроение и стиль, радостно, что получилось.

Ответить
0

И получили дд на выходе

Ответить
1

Тогда уж Disciples, если это название тебе о чём-то говорит.

Ответить
14

Проработали концепты лачуг из трущоб для в CyberCorp. Что скажете?

Steam: https://store.steampowered.com/app/1116170/
ВК: https://vk.com/cybercorpgame

Ответить
2

Я бы немного разбил материалы крыш и стен по тону или цвету. Да и вообще, по идее их строят из рандомного мусора, соответственно и нужно больше рандома в оттенках и цветах.

Ответить
1

Согласен с вышесказанным, плюс действительно, если ты не кот, то даже в лачуге будут какие-то примитивные удобства типа туалета, умывальника, верстака, сборщика дождевой воды, огорода, итд итп

Ответить
0

Да, по поводу разнообразия, тоже можно попробовать сделать 3-4 модуля разной этажности и специфики, а потом миксовать их и генерить застройку. Например специфика - обычная лачуга с бочками воды и плантацией мутафруктов на крыше, лачуга-гараж с контейнерами и разобранной техникой вокруг, лачуга-притон со злачными неоновыми заманухами, лачуга подпольного кибер-хирурга и т.п. Разумеется все в рамках трущоб, т.е собрано из г.на и палок, максимально рандомно.

Ответить
0

Этоткартонные коробки для котов а не лачуги. Плохо и не стильно

Ответить
0

За дроппод лойз)

Ответить
13

А мы здесь игру новую делаем

https://store.steampowered.com/app/1133890/P1R4T3S/

Ответить
0

Сгладьте пиксельные лесенки на роботе, глазам больно. И колбы выглядят очень сильно заваленными на зрителя.

Ответить
0

Спасибо  за фидбек - обязательно передадим нашему художнику.

Ответить
12

Несколько материалов, сделанных художником окружения для поверхности спутника и их ранний тест

группа: https://vk.com/eridanahorror

Ответить
0

В чём рендерил материалы на первом скриншоте?

Ответить
1

Это скриншоты из Substance Designer

Ответить
0

Норм. Еще бы модели подетальнее, и добавить гальку какой-нибудь тесселяцией.

Ответить
1

Да, это все будет. Это вообще болванки просто сейчас (модели), которые в игру не пойдут в таком виде.

Ответить
0

Красиво!

Ответить
11

На этой неделе для CoffeeBiz главным было участие в шоукейсе на WhiteNights. Было очень круто и полезно, спасибо организаторам. Самое интересный вывод - замечать и отлавливать баги и ошибки геймдизайна риалтайм намного проще, когда кто-то играет в твой проект прямо рядом с тобой. Сразу после мероприятия запили объемный такой хотфикс.

Ответить
1

Это фишка игры, что у вас интерфейс выглядит как работа в екселе 98-го ?

Ответить
1

ни капли не похоже

Ответить
0

Специфика жанра тайкунов. Цифры, таблицы, диаграммы. Хотя как сделать UI понятнее и дружелюбнее думаю постоянно.

Ответить
1

Я скорее спрашиваю про стилистику. Вы явно работаете только в условном "пискельарте", тогда у вас не так много способов упростить восприятие информации с интерфейса.
Но вот что вы можете сделать:

увеличить расстояние между рядами (это я про картинку ниже).

Выбрать другую палитру цветов (здесь можно выбрать заготовленные цветовые сочетания https://colordrop.io/), чтобы не сливался интерфейс с фоном, и чтобы буквы были легче читаемыми.

Я предполагаю что вы подсмотрели дизайн у вин 98. Чтобы сделать интерфейс дружелюбнее  посмотрите на дизайн более современных ОС (их дизайнеры преследуют те же цели что и вы - сделать интерфейс доступнее).

Вот мои советы.

Ответить
0

Годно. Особенно про вайтспейс вокруг рядов - слева внизу вообще сложно текст воспринимать, там будто один массивный блок текста, а не десяток строк 

Ответить
0

Да, спасибо за советы, буду думать и пробовать.

Ответить
0

О, а есть ссылка на проект? Группа ВК или Steam?

Ответить
0

Да, конечно, забыл вставить)
https://store.steampowered.com/app/674370/CoffeeBiz_Tycoon/

И на ДТФ про графику писал - можешь в профиле у меня найти.

Ответить
0

Мне на WN сильно зашёл SKYHILL: Black Mist)

Ответить
0

Это ы те парни что динамичные тени на кофепалатке пиксельной делали?

Ответить
0

Да, только "тот парень". Всё в одного пилю.

Ответить
0

Желаю успехов)))

Ответить
10

Наконец-то завершил работу над первым крупным обновлением.

// Заметка: "Никогда не анонсировать предварительную оценку времени."

Ответить
2

Выглядит очень атмосферно, классные анимации и звук)
Добавил в wish list)

Ответить
9

Всем привет! 
К этому #sss мы подготовили эффектную гифку с одной из локаций с обновленным цветом.

Подробнее о Lost in Sky:  
https://store.steampowered.com/app/763180/Lost_in_Sky_Violent_Seed/

Ответить
7

Ядовитый снаряд - новая магия главного героя 🎮 ☠ 💣 💥

#screenshotsaturday #last_stare_interactive #thedarkestred #indiedev #unity #gamedeveloper #indie

Ответить
2

Слежу за развитием вашей игры) Пока все отлично!

Ответить
7

Всем доброго утра) 

Хотим поделиться нашей первой геймплейной нарезкой. 
Будем рады видеть вас в нашем твиттере - https://twitter.com/AirionGames

Ответить
0

Музычка хорошая, сами писали или заказывали у кого?

Ответить
0

К сожалению, пока к звукам ещё не приступали, так что это The Encounter - Astrid (feat. Street Cleaner).
Пока мы ее временно и нагло поставили на фон, но в будущем хотим подобное звучание использовать как реф)

Ответить
0

Клон Archero? 

Ответить
0

Я предпочитаю считать это нашей интерпретацией идеи)

А вообще изначально была идея сделать рогалик в вертикальной ориентации, и вскоре после этого арчеро попал в тренды и мы с ним познакомились)

Ответить
7

Теперь крестьяне атакуют, если ты убил их курочку или зашел в их дома

И добавил анимацию огня через particle system.

Ответить
7

На этой неделе мы рассказали как с помощью фотограмметрии делали модель Ми-4.
https://steamcommunity.com/games/1047210/announcements/detail/3581976347574614670
Следить за новостями нашей хардкорной стратегии Cold War Game можно вот тут - https://vk.com/coldwg

Ответить
0

Круть, тоже в Монино сканили. Мы с другом Ми-24 по сканам делаем, правда в куда более героическом поликаунте и с кабинами. 

Ответить
6

Потихоньку движемся
группа: https://vk.com/family_crew_games

Ответить
0

что-то по мотивам героев?

блин вот бы кто херанул римейк HoMM V! я бы первый побежал платить деньги

Ответить
1

не, пве арена, с боями по мотивам варкрафта  

Ответить
6

Представляем видео ролик показывающий последние наработки по проекту.
ВК группа проекта: https://vk.com/stoneskeeper

Ответить
5

Пишу впервые, делаю игру шутем ап платформер в сеттинге России 90х
Вот пара локаций, могу показать больше)

Ответить
2

Чёт от современной России не то, чтобы очень отличается...)

Ответить
0

Истину говоришь, но так же легче работать, заходишь в гугл Карты и высматриваешь места

Ответить
1

Оч круто!)

Ответить
5

Чтобы разбавить "поиск признаков сна" добавил некоторые редкие вставки, меняющие геймплей. Например, поиск единственной пули, чтобы убить себя и проснуться. 
ВК: https://vk.com/snail_ninja 
Steam: https://store.steampowered.com/app/1120690

Ответить
5

BIGHARDSUN - стратегия о выживании в пустыне.

Тени от облаков. Первая итерация, не уверен, что норм.

Steam: https://store.steampowered.com/app/1159970/BIGHARDSUN/ 

VK: https://vk.com/bighardsun

Ответить
4

30 постов

13 одобрений

Кажется тема умерла и утратила популярность. Она больше не нужна, в общем-то.

Ответить
1

Никто не хочет париться, и писать что-то интересное о разработке. Все хотят вставить ссылку.
Она больше не нужна, в общем-то.

К тому и идёт.

Ответить
3

ВК:https://vk.com/co_of_co
Делаю тест новой турели.

Ответить
3

Один из популярных путей, который ведёт к площади города Пантмаль.

Группа игры https://vk.com/ageofsilence

Ответить
2

гравитационный экшн платформер

Ответить
2

Хорошая новость. Тестирую проект на 4к мониторе и RTX2080, все работает. Но нужно делать масштабируемый интерфейс.

https://vk.com/thegreattribes

Ответить
2

есть сеттинг, главный герой, концепт и... и всё 🙁 ах да, и желание. в ближайшее время родить сюжет и попробовать нарисовать в изометрии (есть соображения что так будет лучше)

Ответить
1

Внедряем физический урон для наших бойцов в Ultimate MMA. Скоро релиз, следите за нами в https://www.facebook.com/pages/category/Video-Game/Ultimate-MMA-video-game-101158344589840/ и по вопросам пишите в личку https://vk.com/id18107154

Ответить
2

— То что ты пидор, ёпта
— А может ты пидор?

Ответить
1

Создали страницу в Steam, добавили трейлер и Демо

https://store.steampowered.com/app/1146170/KingSim/

Ответить
0

Теральд из Ривии?

Ответить
1

Это называется «отсылки» ;P

Ответить
1

Ого, серьёзно?
Спасибо, что просвятили

Ответить
0

Не за что ^_^

Ответить
1

не знаю чем это станет, пока просто с шейдерграфом играю

Ответить
0

Теперь при посадке на некоторые планеты (горячие или токсичные) корабль получает повреждения. Члены экипажа так же получат урон если выйдут из корабля
—--—--—
Steam: https://store.steampowered.com/app/833180/Spaceship_Commander/

Ответить
0

Detecting a Cover place

Ответить
0

Разрабатываю платформер Anti про вирусы и антивирусную программу)действие происходит в мрачных лабиринтах заражённых микросхем)

https://vk.com/projectanti2019

Ответить
0

Осваиваю WebGL. Загрузка сцен из MagicaVoxel и конвертация их в геометрию на js работает довольно быстро, практически так же, как на C#/Unity.  Рендерится тоже быстро, но это пока нет теней, множественных источников света, прозрачности и т.д.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]