Могу копать, могу не копать, или Как создать игру на энтузиазме
Могу копать, могу не копать, или Как создать игру на энтузиазме
2.9K2.9K открытий

Так и какие в итоге сложности кроме основной работы? Было бы гораздо интереснее читать про сложности в РАЗРАБОТКЕ, как выбирал сеттинг мы уже поняли. Расскажи кто рисовал персонажей, кто писал музыку, как разрабатывались уровни, как вводились механики, какие уникальные механики ты возможно реализовал, какие были сложности? 

И еще мне всегда интересно, тут я конечно рискую нарваться на минусы, но почему практически всегда сеньоры помидоры программисты пренебрегают покупкой хорошего арта, неужели ЗП сениора не хватает что бы нанять сеньора художника который нарисует офигенные палитры и анимации, а не дядю колю за бутылку. 

Это не камень в огород конкретно этой игры, но и тут тоже видно что арт довольно  дженерик и анимации минимальны.

Ответить

В этом проекте есть место только для одного сеньора.

Ответить

Буду благодарен если подскажете где искать художников.
Сейчас ищу художников под свой топ-даун шутер и задача оказалось гораздо сложнее чем рассказывать компилятору что ты хочешь чтобы твоя игра делала :)

Ответить