4 года потрачено на разработку, и 1 месяц на маркетинг - лучше бы наоборот, 4 года пиарить несуществующую игру, набрать 100000вишлистов, и за месяц сделать подделку на констракте и выкинуть в свет
Тут все же, либо деньги, либо искусство: с точки зрения искусства у вас все получилось - люди играют в игру и получают удовольствие, с точки зрения денег - надо было искать издателя
для "чистого искусства" (если чем то иным зарабатываешь, а игры для души лепишь), можно вообще втихую делать игру, и когда "закончишь" начать маркетинг, под видом что якобы все еще в разработке, и в это время пиарить там-сям, попутно прилизывая баги и прочее, и уже потом релиз
4 года потрачено на разработку, и 1 месяц на маркетинг - лучше бы наоборот, 4 года пиарить несуществующую игру, набрать 100000вишлистов, и за месяц сделать подделку на констракте и выкинуть в свет
Тут все же, либо деньги, либо искусство: с точки зрения искусства у вас все получилось - люди играют в игру и получают удовольствие, с точки зрения денег - надо было искать издателя
Удачи с новым проектом
для "чистого искусства" (если чем то иным зарабатываешь, а игры для души лепишь), можно вообще втихую делать игру, и когда "закончишь" начать маркетинг, под видом что якобы все еще в разработке, и в это время пиарить там-сям, попутно прилизывая баги и прочее, и уже потом релиз
4 года пиарить несуществующую игру, набрать 100000вишлистов, и за месяц сделать подделку на констракте и выкинуть в свет
А потом такие же как ты буду кричать ФУ ИНДИ ПОДЕЛКА ИЗ ДВУХ АСЕТОВ ЮНИТИСТОРА ГОВНО ДЛЯ МОБИЛОК БЛЯДЬ ИЗ ЗА ВАС ГЕЙДЕВ В ДЕРЬМЕ.
Но да, сточки зрения бизнеса ты прав
Мне кажется что формула наоборот не работает. Просто нужно было подождать с релизов лишние пару месяцев и посвятить маркетингу.