Как полностью выгореть на примере разработки квеста
103103 показа
13K13K открытий
88 репостов

Судя по статье, денег с проектов на жизнь хватает - разве это уже не есть инди-успех? Многие пилят игру, зарабатывают с неё 0 с небольшим и психические расстройства, после чего идут работать по найму и лечиться. 

А тут - игра продаётся, хоть и не так хорошо, как хотелось - это ж отлично! Значит и вышло неплохо - если было бы фуфло, то она быстро провалилась бы на дно и ниже. Может она ещё и вылезет куда - смотришь, заметит кто или в фичер какой попадёт на Google play. Это я к тому, что у игры, похоже, есть потенциал - возможно не стоит на ней ставить крест и попытаться ещё её попродвигать.

А про издателя не думал в процессе? Если не было времени и сил на маркетинг, то возможно стоило издателя найти? Вот к слову, в AppStore денег может и больше, но и конкуренция выше - надеяться, что игра выстрелит сама без продвижения не стоит.

А, и что за хитрый баг был, который на отдельных Андроидах - интересно. 

Ответить

Спасибо. Буду надеяться, что все еще впереди.

Крупным издателям игра не зашла, а мелкие для продвижения ничего бы не сделали.

Баг. На некоторых устройствах происходил пропуска кадра на котором должен сработать триггер завершения головоломки. Решили эту проблему дополнительной проверкой.

Ответить