Как полностью выгореть на примере разработки квеста
101101 показ
13K13K открытий
88 репостов

Так и не понял из статьи причины выгорания. Да, игра не принесла баснословных прибылей многократно превышающих стоимость ее разработки. Но разве же она коммерчески провалилась? Судя по количеству отзывов - однозначно нет. 
Игру купили как минимум 5000 пользователей Стима. То есть значительная часть из тех людей которые вообще покупают классические квесты и инди-игры. 
Ну да, если был бы успех то игру купили бы скажем 20000 человек. Но вряд ли больше, ведь кому нужны инди, да еще и в жанре квеста.
А если бы игра провалилась, то покупателей бы набралось 200-500, как и случается с большинством других подобных игр в Стиме. Вот тогда бы действительно появился бы повод взгрустнуть.

Ответить

Я считаю это полным провалом, спасибо за комментарий

Ответить