BIGHARDSUN - стратегия о выживании в пустыне. Пост №7

Как работает система рандома и офигенная заглавная тема.

BIGHARDSUN - стратегия о выживании в пустыне. Пост №7
33 показа
429429 открытий

Событий в полтора раза больше, чем игровых дней.Принимая в расчет цепочки квестов, которые меняются в зависимости от решений и бури, в время которых не происходят события, получаем на каждый день по 2,5 события. Может показаться, что это не так много. Но если посмотреть на игры, которые используют рандом в историях, то там используется огромное количество не связанных эвентов. Пробелы между которыми ты заполняешь воображением.

Я большие обьемы не потяну, зато у меня есть квесты, которые каждый раз могут давать разный результат, изменяя и историю и гемплей. То есть и во втором заходе события будут повторяться. Насколько часто? Зависит от рандома и твоих выборов.

Я бы не называл их главами, это скорее просто чекпоинты, где происходят сейвы.

Вот из такие квестов собираются цепочки. Синий и красный — это разные концовки. Черный — квест обрывается. Не скажу, что все квесты такие большие, но и таких не пара штук.

Ответить