Кроме того, это риск. Бафы подбираются исходя из ваших потребностей, но если вы пользуетесь системой слишком часто, она может сыграть с вами злую шутку. К пример, подкинуть что-нибудь малополезное или даже негативное. Подношения — недешевая вещь, поэтому дебафы будут случаться крайне редко, но кто знает в каком настроении будут боги завтра?
Комментарий недоступен
Спасибо. Можно напрямую спросить. @aort как дела после инди-джема?
Комментарий недоступен
Событий в полтора раза больше, чем игровых дней.Принимая в расчет цепочки квестов, которые меняются в зависимости от решений и бури, в время которых не происходят события, получаем на каждый день по 2,5 события. Может показаться, что это не так много. Но если посмотреть на игры, которые используют рандом в историях, то там используется огромное количество не связанных эвентов. Пробелы между которыми ты заполняешь воображением.
Я большие обьемы не потяну, зато у меня есть квесты, которые каждый раз могут давать разный результат, изменяя и историю и гемплей. То есть и во втором заходе события будут повторяться. Насколько часто? Зависит от рандома и твоих выборов.
Я бы не называл их главами, это скорее просто чекпоинты, где происходят сейвы.
Вот из такие квестов собираются цепочки. Синий и красный — это разные концовки. Черный — квест обрывается. Не скажу, что все квесты такие большие, но и таких не пара штук.