Монстры двигаются отлично, но на их фоне люди с их реалистичными пропорциями и мувсетом на мой взгляд теряются. Я бы хотяб оружие сделал бы ярче и добавил след от удара, а в идеале сделал бы человеков более мультяшными чтобы им можно было сделать более экспрессивные анимации Но это все мое имхо, просто слишком много видел платформеров где реалистичные люди управлялись фигово
Это серьёзный проект геймплейно и нарративно. Мультяшность - это уход в сторону от основного видения. Однако, решение описанной выше проблемы есть. Просто другие скины персонажей.
Уже много раз натыкался на ваши материалы по игре. Отрадно видеть, что отечественный инди разработчик активно продвигает свое детище еще до релиза. Тем интересней узнать, есть ли эффект от таких усилий? Хорошо ли растут вишлисты, подписывается ли народ на страницы в соцсетях?
Вообще, выглядит очень перспективно, очень. Хочется пощупать...
Анимации монстров шикарные
Стараемся :)
Монстры двигаются отлично, но на их фоне люди с их реалистичными пропорциями и мувсетом на мой взгляд теряются. Я бы хотяб оружие сделал бы ярче и добавил след от удара, а в идеале сделал бы человеков более мультяшными чтобы им можно было сделать более экспрессивные анимации
Но это все мое имхо, просто слишком много видел платформеров где реалистичные люди управлялись фигово
Это серьёзный проект геймплейно и нарративно. Мультяшность - это уход в сторону от основного видения. Однако, решение описанной выше проблемы есть. Просто другие скины персонажей.
Уже много раз натыкался на ваши материалы по игре. Отрадно видеть, что отечественный инди разработчик активно продвигает свое детище еще до релиза. Тем интересней узнать, есть ли эффект от таких усилий? Хорошо ли растут вишлисты, подписывается ли народ на страницы в соцсетях?
Студия не русская если что.