Идея конечно не нова, лет 15 назад видел подобную игруху, там была карта мира и надо было грамотно распределять людей по профессиям крестьянин/воин/рабочий и т.п. Можешь оставить примитивную графику и сильно проработать экономическую/стратегическую часть - сделать несколько профессий людей, разные дома для строительства. И таймер набега можно включать только незадолго до самого набега. Во первых так логичней (вы видите неприятеля только когда они уже на подходе), во вторых это элемент случайности и риска (игрок может постоянно держать и кормить армию, а может рискнуть и какое-то время копить ресурсы без армии). При построенной "дозорная вышка" таймер нападения будет показываться раньше, "стена" уменьшает потери ну и т.д.
Идея конечно не нова, лет 15 назад видел подобную игруху, там была карта мира и надо было грамотно распределять людей по профессиям крестьянин/воин/рабочий и т.п.
Можешь оставить примитивную графику и сильно проработать экономическую/стратегическую часть - сделать несколько профессий людей, разные дома для строительства. И таймер набега можно включать только незадолго до самого набега. Во первых так логичней (вы видите неприятеля только когда они уже на подходе), во вторых это элемент случайности и риска (игрок может постоянно держать и кормить армию, а может рискнуть и какое-то время копить ресурсы без армии). При построенной "дозорная вышка" таймер нападения будет показываться раньше, "стена" уменьшает потери ну и т.д.