Вы становитесь управляющим деревней и должны следить за тем, чтобы вашу деревню не разрушили. Для этого нанимай рабочих, чтобы они собирали пшеницу и воинов для защиты деревни от постоянных набегов разбойников. Также ты можешь построить за пшеницу и рабочих казарму, которая увеличивает количество тренируемых воинов и рабочих, но замедляющую скорость их найма. Если не хочешь терять скорость найма юнитов, то построй школу, которая её увеличивает. За запасами пшеницы также требуется слежка. Только воины едят пшеницу(каждый по одной пшенице). Если её не окажется, когда придёт время приёма пищи, то воины умрут.
Идея конечно не нова, лет 15 назад видел подобную игруху, там была карта мира и надо было грамотно распределять людей по профессиям крестьянин/воин/рабочий и т.п.
Можешь оставить примитивную графику и сильно проработать экономическую/стратегическую часть - сделать несколько профессий людей, разные дома для строительства. И таймер набега можно включать только незадолго до самого набега. Во первых так логичней (вы видите неприятеля только когда они уже на подходе), во вторых это элемент случайности и риска (игрок может постоянно держать и кормить армию, а может рискнуть и какое-то время копить ресурсы без армии). При построенной "дозорная вышка" таймер нападения будет показываться раньше, "стена" уменьшает потери ну и т.д.
Выглядит как начало потенциально интересного айдлера. Может отказаться от графики и сосредоточиться на контенте? Как в Kittens game или Home quest.
Вспомнил квест с heroeswm там была точно такая история в виде текстового квеста
Читая название темы, ожидаешь увидеть не ченджлог...
Эх чувак. Кому интересно читать список багфикса и мелких изменений? Или у тебя в архивах исходники? Тогда хоть какая-то польза от этой информации есть.
А так молодцом. Трудитесь
Что-то похоже на задание с курсе GameDesign от SkillBox
да, я им вдохновлялся, однако не планирую получать с этого прибыль. Это скорее улучшение навыков работы с комьюнити)