Мои успехи и неудачи в работе над проектом "Secure place"

Мои успехи и неудачи в работе над проектом "Secure place"

Всем привет, в данной статье я бы хотел поделиться своим прогрессом в создании и проработке одной очень любопытной механики. Это делается с надеждой получить так называемую обратную связь.

Механика

Поговорим немного о том, как работает игра, что у нас есть и чего нам стоит опасаться.

Вы становитесь управляющим деревней и должны следить за тем, чтобы вашу деревню не разрушили. Для этого нанимай рабочих, чтобы они собирали пшеницу и воинов для защиты деревни от постоянных набегов разбойников. Также ты можешь построить за пшеницу и рабочих казарму, которая увеличивает количество тренируемых воинов и рабочих, но замедляющую скорость их найма. Если не хочешь терять скорость найма юнитов, то построй школу, которая её увеличивает. За запасами пшеницы также требуется слежка. Только воины едят пшеницу(каждый по одной пшенице). Если её не окажется, когда придёт время приёма пищи, то воины умрут.

По итогу мы имеем три таймера:

  • Таймер сбора пшеницы, который определяет, когда поступит новая партия продовольствия.
  • Таймер приёма пищи, по прошествии которого воины съедают пшеницу в в количестве, равном количеству воинов.
  • Таймер набега разбойников.(Воины погибают в соотношении один к одному)

Перед тем, как написать эту статью, я сделал 6 версий игры, чтобы сделать её более притягательной(Ниже я оставлю ссылки на каждую из сборок). Вот список всех изменений в каждой версии:

0.0.2

1. Исправлен баг с отрицательными показателями пшеницы

2. Исправлен дюп юнитов

3. Изменён порядок вычета пшеницы и прибавления юнитов

4. Изменена цветовая гамма заднего фона

5. Изменён текст над таймерами

6. Изменён цвет кнопок при статичном и активном положениях

7. Добавлены правила на русском и на английском языках

0.0.3

1. Исправлен баг с отрицательными показателями рабочих

2. Изменён цвет фона

3. Добавлены казармы и их параметры(Стоимость: Первая казарма стоит 75 пшеницы и 4 рабочих). Каждая последующая стоит на 25 больше предыдущей. При постройке:+1 воинов за раз в цикле обучения за каждую казарму.- 4 рабочих.+ Несколько секунд к обучению воина

5. Добавлены школы и их параметры(Стоимость: Первая школа стоит 75 пшеницы и 4 рабочих).Каждая последующая стоит на 25 больше предыдущей. При постройке:- Несколько секунд от времени обучения воина- 4 рабочих

6. Изменён цвет кнопок

7. Исправлен баг с неправильным подсчетом урожая

8. Изменено положение кнопок

9. Изменён текст кнопки тренировки воина

0.0.4

1. Добавлено меню паузы

2. Добавлено меню поражения

3. Добавлен показатель вычета пшеницы за цикл питания

4. Добавлен показатель прибавки пшеницы за цикл сбора урожая

5. Изменено оформление показателей циклов6. Изменён весь шрифт с Arial на pixelClasic

7. Текст показателя пшеницы изменён на изображение пшеницы

8. Текст показателя воинов изменён на изображение щита

9. Текст показателя рабочих изменён на изображение вил

10. Изменено расположение кнопок постройки школы и тренировки воина(симметрично)

11. Добавлены значения вычета пшеницы за постройку зданий

12. Добавлены значения вычета пшеницы за найм юнитов

13. Ускорена постройка зданий в 1.5 раз

14. Изменено количество противников после 7 волны

15. Добавлен показатель увеличения количества рабочих

16. Добавлен показатель увеличения количества воинов

17. Казармы теперь дают прибавку и к рабочим

18. Школы теперь дают прибавку к скорости найма и рабочих

19. Исправлен баг с неправильным отображением меню паузы и поражения

0.0.5

1. Исправлен баг с неправильным отображением меню паузы и поражения

2. Изменён шрифт главного меню с Arial на pixelClasic

3. Изменён шрифт меню паузы с Arial на pixelClasic

4. Изменён шрифт меню поражения с Arial на pixelClasic

5. Теперь вычет рабочих при постройке казарм и школ работает таким же образом, что и пшеница(1ое здание стоит 4 рабочих, каждое следующее на 4 рабочих дороже предыдущего)

6. Изменено расположение кнопок

7. Теперь стоимость за создание юнита или постройку здания спрятана и появляется только при наведении на кнопку

8. Добавлен параметр стоимости постройки зданий за рабочих

9. Незначительно изменено расположение счетчиков

10. Изменено количество врагов после 7 волны

11. Изменено стартовое значение противников

12. Скорость начала рейда незначительно увеличена

13. Исправлен баг с кнопкой начать заново

0.0.6

1. Изменён текст правил

2. Изменено количество разбойников в набегах

3. Добавлен динамический задний фон: Теперь с каждым построенным зданием на заднем фоне появляется дом и одна пшеничная грядка

Ещё одна причина, по которой я показываю этот проект общественности, это не знание, куда развивать игру, в какой жанр или геймплей. Я бы хотел услышать ваше мнение в комментариях.

Если вы прочитали всё и вас заинтересовал этот проект, то вы можете подписаться на мою группу Вконтаке, чтобы не пропускать некоторые интересные или смешные моменты при разработке.

88
9 комментариев

Идея конечно не нова, лет 15 назад видел подобную игруху, там была карта мира и надо было грамотно распределять людей по профессиям крестьянин/воин/рабочий и т.п.
Можешь оставить примитивную графику и сильно проработать экономическую/стратегическую часть - сделать несколько профессий людей, разные дома для строительства. И таймер набега можно включать только незадолго до самого набега. Во первых так логичней (вы видите неприятеля только когда они уже на подходе), во вторых это элемент случайности и риска (игрок может постоянно держать и кормить армию, а может рискнуть и какое-то время копить ресурсы без армии). При построенной "дозорная вышка" таймер нападения будет показываться раньше, "стена" уменьшает потери ну и т.д.

5
Ответить

Выглядит как начало потенциально интересного айдлера. Может отказаться от графики и сосредоточиться на контенте? Как в Kittens game или Home quest.

1
Ответить

Вспомнил квест с heroeswm там была точно такая история в виде текстового квеста

1
Ответить

Читая название темы, ожидаешь увидеть не ченджлог...

1
Ответить

Эх чувак. Кому интересно читать список багфикса и мелких изменений? Или у тебя в архивах исходники? Тогда хоть какая-то польза от этой информации есть.
А так молодцом. Трудитесь

1
Ответить

Что-то похоже на задание с курсе GameDesign от SkillBox

Ответить

да, я им вдохновлялся, однако не планирую получать с этого прибыль. Это скорее улучшение навыков работы с комьюнити)

Ответить