Сразу хочу обозначить, что данная статья — адаптация сценария для видео, которое я записывал для YouTube. Его вы можете посмотреть тут:
Ультимативная история самой знаменитой серии гоночных игр на планете. 30 игр. 30 обзоров. Один блогер. Одна дорога, длиной в 30 лет. И самая масштабная статья в истории блога Дениса Большакова.
Возможно, с тех пор холдинг уже получил их.
Ему помешала «внутренняя политика киностудий».
Рассказываю, зачем мне понадобилось создавать отдельный женский игровой сервер, почему мы не зовём парней, чем мы там занимаемся и как уживаемся без токсичности.
Придётся подождать.
Родные мои, я надеюсь вы уже наигрались в Балдурс Гейты, Старфилды и прочую ерунду. Поэтому позвольте познакомить вас с диковинной РПГ с первой PlayStation, аналогов которой нет до сих пор. Пусть вас не смущает её название – посвящена она вовсе не живописи, а крови, железу и бетону…
Я, может, считать совсем не умею? Десять часов отнимает работа (считая дорогу), восемь часов - сон (по максимуму беру). Где еще 6 часов КАЖДЫЙ ДЕНЬ?
Эх, снова статью заминусовали. На этот раз за что хоть?
Будь у меня плохое настроение сегодня, минуснул бы чисто за то, что это кажется уже пятидесятая статья с таким содержанием, которую я вижу на этом сайте
Каждый новичок из геймдева почему-то считает своим долгом придти сюда и поделиться своим "уникальным" опытом участия в геймджемах
Но скорее всего дело просто в репутации и подходу к разработке игр
Я не знаю даже, не хочется обижать, но уж сам спрашиваешь... У тебя очень непоследовательный, «шумный» (с кучей ненужных деталей и посторонних включений) текст. Вроде бы ты должен был получить за время вышки умение излагать, но его вообще не видно. Читается очень тяжело. Скорее всего, это подспудно раздражает значительную часть читателей.
Бегло глянул - в этот раз вроде нет кликбейта. Вроде просто опыт разработки.
Мб по старой памяти. Мб за платформу (мойбаил тут воспринимвется не сказать что в штыки, но не очень) - но в целом для джема должно быть всеравно.
Выше озвучили что есть намек на рекламу курсов? Такого лучше сейчас избегать.
- Хотел отдохнуть от гиперказуалок... и сделал гиперказуалку
- Говоря немного грубо, это бесполезный опыт. Он ничему не учит, никаких выводов ты опять не делаешь, кроме "вау это был интересный опыт, я сделал а б ц". Круто. Какая для меня ценность, как начинающего разработчика? Я как будто чейнджлог твоих действий прочитал. Почему ты сделал а б ц? Почему именно а б ц?
- Я сразу даже не совсем понял, что тут другая статья. Думал, что ты ту подредактировал. Что тоже обо многом говорит. Но эта хотя бы читаема.
В общем, суммируя. Об опыте стоит рассказывать, если он положительный, привел тебя к конкретным результатам и выводам, и результаты оказались впечатляющими и вдохновляющими. Писанина об опыте ради написания об опыте — это скучно, водяно и не слишком полезно. Опираться на твой опыт невозможно, потому что никакой конкретики ты не описываешь. Отсюда и минусы.
Ну либо на дтф стало слишком много профессиональных разработчиков, для кого такая выглядит как "Я вот сделал простой прототип, и сразу побежал о нем всем рассказывать потому-то хочу быть супер известной личностью", либо на дтф большинство людей это ленивые студенты кто целый день листает ленту с мемами и они тебе завидуют