реклама
разместить
Мой первый гемджем. Чему я научился?

Сразу хочу обозначить, что данная статья — адаптация сценария для видео, которое я записывал для YouTube. Его вы можете посмотреть тут:

2222
реклама
разместить

Эх, снова статью заминусовали. На этот раз за что хоть?

4

Будь у меня плохое настроение сегодня, минуснул бы чисто за то, что это кажется уже пятидесятая статья с таким содержанием, которую я вижу на этом сайте
Каждый новичок из геймдева почему-то считает своим долгом придти сюда и поделиться своим "уникальным" опытом участия в геймджемах

Но скорее всего дело просто в репутации и подходу к разработке игр

2

Я не знаю даже, не хочется обижать, но уж сам спрашиваешь... У тебя очень непоследовательный, «шумный» (с кучей ненужных деталей и посторонних включений) текст. Вроде бы ты должен был получить за время вышки умение излагать, но его вообще не видно. Читается очень тяжело. Скорее всего, это подспудно раздражает значительную часть читателей.

1

Бегло глянул - в этот раз вроде нет кликбейта. Вроде просто опыт разработки.
Мб по старой памяти. Мб за платформу (мойбаил тут воспринимвется не сказать что в штыки, но не очень) - но в целом для джема должно быть всеравно.
Выше озвучили что есть намек на рекламу курсов? Такого лучше сейчас избегать.

- Хотел отдохнуть от гиперказуалок... и сделал гиперказуалку
- Говоря немного грубо, это бесполезный опыт. Он ничему не учит,  никаких выводов ты опять не делаешь, кроме "вау это был интересный опыт, я сделал а б ц". Круто. Какая для меня ценность, как начинающего разработчика? Я как будто чейнджлог твоих действий прочитал. Почему ты сделал а б ц? Почему именно а б ц?
- Я сразу даже не совсем понял, что тут другая статья. Думал, что ты ту подредактировал. Что тоже обо многом говорит. Но эта хотя бы читаема.

В общем, суммируя. Об опыте стоит рассказывать, если он положительный, привел тебя к конкретным результатам и выводам, и результаты оказались впечатляющими и вдохновляющими. Писанина об опыте ради написания об опыте — это скучно, водяно и не слишком полезно. Опираться на твой опыт невозможно, потому что никакой конкретики ты не описываешь. Отсюда и минусы. 

1

Ну либо на дтф стало слишком много профессиональных разработчиков, для кого такая выглядит как "Я вот сделал простой прототип, и сразу побежал о нем всем рассказывать потому-то хочу быть супер известной личностью", либо на дтф большинство людей это ленивые студенты кто целый день листает ленту с мемами и они тебе завидуют

Ну что, принимайте в семью...
Ну что, принимайте в семью...
191191
5454
1111
1111
44
33
11
большой экран. сразу видно игровой девайс
Слово пацана - Голливуд эдишен
429429
167167
2323
99
88
33
33
22
11
11
11
Ну конечно Гослинг с табуреткой в ноге это...)))
«Если вы не читали книги, я не виноват»: Джейсон Момоа подтвердил, что вернётся в триквеле «Дюны»

В материале есть спойлеры.

«Если вы не читали книги, я не виноват»: Джейсон Момоа подтвердил, что вернётся в триквеле «Дюны»
8181
66
55
11
11
В форсаже уже ждем когда вернется, кому дюна эта нужна
YouTube отключил монетизацию двух крупных каналов с фейковыми ИИ-трейлерами после расследования СМИ

Поток сгенерированных миллионов долларов пока закончился.

YouTube отключил монетизацию двух крупных каналов с фейковыми ИИ-трейлерами после расследования СМИ
5757
2727
66
33
11
11
11
11
владельцов каналов ожидает нИИщета
Нужна консультация по возврату Озон.

При доставке монитора до моего города была повреждена матрица

Нужна консультация по возврату Озон.
140140
1818
66
33
22
22
11
Лично я даже упаковку с яйцами в магазине открываю, чтобы битое не попалось)
Все франшизы попадают в рай — Need for Speed (1994 — 2022)

Ультимативная история самой знаменитой серии гоночных игр на планете. 30 игр. 30 обзоров. Один блогер. Одна дорога, длиной в 30 лет. И самая масштабная статья в истории блога Дениса Большакова.

Все франшизы попадают в рай — Need for Speed (1994 — 2022)
127127
1717
1414
77
55
44
33
22
22
22
11
11
11
Оставляем в закладках. Такие шикарные материалы с подробными обзорами каждой мелочи можно перечитывать годами и смаковать как хорошее вино. Это как "Война и мир" Толстого, если бы тот не был графоманом и выдавал самую суть. Тянет на 5к от редакции
Имран Хан: Nintendo задержала девкиты Switch 2 для Embracer, так как сочла компанию «слишком хаотичной»

Возможно, с тех пор холдинг уже получил их.

Имран Хан: Nintendo задержала девкиты Switch 2 для Embracer, так как сочла компанию «слишком хаотичной»
3030
1515
1212
22
11
11
сказали пока deus ex не вернете никакого свича 2
Том Харди заявил, что авторы «Венома» были близки к созданию кроссовера с Человеком-пауком Тома Холланда

Ему помешала «внутренняя политика киностудий».

Том Харди заявил, что авторы «Венома» были близки к созданию кроссовера с Человеком-пауком Тома Холланда
66
22
11
История о том как я создала сервер для девушек-геймерш!

Рассказываю, зачем мне понадобилось создавать отдельный женский игровой сервер, почему мы не зовём парней, чем мы там занимаемся и как уживаемся без токсичности.

 
4343
77
44
33
33
22
11
11
11
11
11
11
11
Парни, не ведитесь, сегодня же первое апреля! Вы действительно верите, что есть какие то ж*нщины, которые еще и сервер могут создать? Да это все выдумки капиталистов, что бы вытянуть вас из дома и заставить работать!
реклама
разместить
«Человек-паук: За пределами вселенной» выйдет в июне 2027 года, а следующий фильм с Томом Холландом — в июле 2026-го

Придётся подождать.

«Человек-паук: За пределами вселенной» выйдет в июне 2027 года, а следующий фильм с Томом Холландом — в июле 2026-го
9595
2727
66
33
33
11
11
11
11
Лучше бы наоборот мультфильм пораньше сделали, он как-то интереснее лично мне.
Baroque (1998): Самая странная РПГ
Baroque (1998): Самая странная РПГ

Родные мои, я надеюсь вы уже наигрались в Балдурс Гейты, Старфилды и прочую ерунду. Поэтому позвольте познакомить вас с диковинной РПГ с первой PlayStation, аналогов которой нет до сих пор. Пусть вас не смущает её название – посвящена она вовсе не живописи, а крови, железу и бетону…

4000
144144
99
22
11
11
Игры нет в стиме=игры не существует