Опыт, однозначно, вышел интересным. В итоге снова побил рекорд по скорости разработки игры (напомню, до этого был 7 рабочих дней): если не брать в расчет первые 3 дня с дипломом, то с джемом справился за 4. Но это далеко не главное, ведь мне наконец искренне понравилась игра, которую сам и сделал! Устал от бездушных гиперказуалок на работе (хоть есть одна головоломка, которая мне там тоже понравилась), а тут как глоток свежего воздуха. Также необычным для меня было выполнение всех обязанностей пайплайна разработки: кодер, геймдиз, лвлдиз и тд, ведь в офисе выполняю в основном одну функцию - программиста. Точно буду участвовать как-нибудь ещё, и вам советую, если ещё не пробовали. А мой отпуск на этом подошел к концу.
первую статью сильно засрали, плохо знаком с местными правилами.правило простое - не писать неправду.
Второе правило - не писать
выпуск и продвижение игры через низОпечатка по Фрейду.
Устал от бездушных гиперказуалок на работеИ сделал бездушную гиперказуалку на джеме :)
Что в вашем понимании гиперказуалка? Я её в своём проекте не вижу
Комментарий недоступен
Эх, снова статью заминусовали. На этот раз за что хоть?
Будь у меня плохое настроение сегодня, минуснул бы чисто за то, что это кажется уже пятидесятая статья с таким содержанием, которую я вижу на этом сайте
Каждый новичок из геймдева почему-то считает своим долгом придти сюда и поделиться своим "уникальным" опытом участия в геймджемах
Но скорее всего дело просто в репутации и подходу к разработке игр