{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Alexander Kulkov

Anotherwords, test #2

На этот раз собирал оптимизированную локацию для Unigine в Blender. Кроме того добавил некоторые спецэффекты.

Новый уровень собран из 9 расклонированных элементов. Хотелось дробить его на некоторые куски, выстраивая затем цельную конструкцию уже из них, но так лучше делать в случае с генерированием уровней из частей. Мне же просто нужна была целая локация, которую редактор игрового движка уже порежет на слои-кластеры (естественно, если она соответствующим для этого образом сделана).

собственно, новый уровень

После переноса и организации в слои осталось расставить коллайдеры. Что, конечно, можно было проделать и в Блендере, но такое и в редакторе не слишком долго, разве что вместо кубов оптимальнее было бы использовать плоскости.

расстановка коллайдеров, которые во время игрового процесса будут невидимы

Далее я перекрасил вражеских "рыбок" со второго уровня, и добавил их на новый третий. Заодно сделав им анимацию разрушения.

При попадании в этих врагов теперь дополнительно создаются частицы с эффектом размытия и искажения картинки. Подобный эффект искажения теперь сопровождает и переключение персонажа между измерениями.

В альтернативном измерении теперь появилась функция для второй кнопки мыши: создание светильника.

Посмотреть, что получилось, можно на видео:

0
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kulkov
Автор

Ну, движок понимает инстансы. Просто я обычно закидывал по отдельности уникальные части. А в случае с уровнем инстансы можно упаковать в кластер, чтобы был батчинг. 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null