Инди-маркетинг. Инфлюенсеры

В этой статье я не раскрою никаких секретов. Разработчики у которых "получилось" и так успешно применяют нижеописанное на практике и умудряются жить и зарабатывать за счет своих проектов.

Инди-маркетинг. Инфлюенсеры
262262

Потому что сегодня недостаточно сделать просто хорошую игру: рынок перенасыщен.

Рынок перенасыщен хренью. Большая часть из этих игр даже не тянет на дипломный проект по сложности исполнения. Лучше бы для иллюстрации своих доводов привели пример инди игр которые на уровне "выстрелившего" инди, но популярности не приобрели.

20
Ответить

 "выстрелившего" инди, но популярности не приобрели.

Это как?
Но вообще, ярким индикатором, мне кажется, можно считать Among Us, которая стала популярной совершенно случайно после нескольких лет безвестности. Это хороший пример того, что правило "Просто сделай хорошую игру" не работает

29
Ответить

Хм. Возможно мы с тобой говорим немного о вещах разного уровня, но в статье я прямо указал, что, к примеру, из игр вышедших вчера The Protagonist: EX-1 заслуживает больше внимания, чем имеет сейчас (2 отзыва). Как минимум по уровню графики и исполнения. Да, есть косяки с анимациями в катсценах, но в остальном очень даже играбельно.
Тоже самое, с моей точки зрения, с Sparks - Episode One.
С твоей точки зрения эти игры должны быть непопулярны?

1
Ответить