Ну изгонишь ты из маркетплейса все узконишевые проекты. Что дальше? Люди будут публиковаться где-то еще. Вся это дискуссия развернется вокруг других сервисов но не стима. Пойдут посты о том, что маленькому и талантливому разработчику большие шопы размещаться не дают, а свой собственный сайт мешают продвигать другие рекламодатели по тем же ключевым словам, и стоимость рекламы на выхлоп просто минимальная.
Ну и вообще, это вот "а давайте ограничивать, тогда будет разнообразие" - это явно признак очень умных дум.
В целом согласен. 100$ - довольно низкий порог входа. Но на то и расчет, что 90% игр остаются навсегда и всеми невидимыми, скрытыми в глубинах Steam. Поэтому и приходится разработчикам не только учиться делать игры, но и как рассказывать всем о своей игре, прорываться сквозь десятки более халтурных проектов. Что до "то же самое в маркетплейсах" - не согласен. Там всё намного хуже. Если мне не изменяет память, последний раз когда я смотрел каждый день в googleplay выходило около 350 приложений. Поправьте меня, если у кого есть данные точнее.
Проблема стима - обилие хентай-пазлов и всяких поделок вида Sharpshooter3D, а не "низкая цена" публикации проекта. Внимание, я даже не говорю про спорные игры, от которых можно получить удовольствие (как пример - Dusk и Ion Fury, халтура и паразитирование на ностальгии), а про очень сомнительную трату денег на плохо нарисованные картинки девочек и игры без процесса, коими кишит вся Сеть. Помимо этого процветает удаление проектов из-за закончившихся по времени выкупа авторских прав по франшизе. Если что, говорю про шутеры по Трансформерам и про шутер по перезапуску Звёздного пути. Но это уже вина сложившейся системы авторского права, позволяющей выделывать такие выкрутасы.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну изгонишь ты из маркетплейса все узконишевые проекты. Что дальше?
Люди будут публиковаться где-то еще. Вся это дискуссия развернется вокруг других сервисов но не стима.
Пойдут посты о том, что маленькому и талантливому разработчику большие шопы размещаться не дают, а свой собственный сайт мешают продвигать другие рекламодатели по тем же ключевым словам, и стоимость рекламы на выхлоп просто минимальная.
Ну и вообще, это вот "а давайте ограничивать, тогда будет разнообразие" - это явно признак очень умных дум.
В целом согласен. 100$ - довольно низкий порог входа. Но на то и расчет, что 90% игр остаются навсегда и всеми невидимыми, скрытыми в глубинах Steam. Поэтому и приходится разработчикам не только учиться делать игры, но и как рассказывать всем о своей игре, прорываться сквозь десятки более халтурных проектов.
Что до "то же самое в маркетплейсах" - не согласен. Там всё намного хуже. Если мне не изменяет память, последний раз когда я смотрел каждый день в googleplay выходило около 350 приложений. Поправьте меня, если у кого есть данные точнее.
Проблема стима - обилие хентай-пазлов и всяких поделок вида Sharpshooter3D, а не "низкая цена" публикации проекта. Внимание, я даже не говорю про спорные игры, от которых можно получить удовольствие (как пример - Dusk и Ion Fury, халтура и паразитирование на ностальгии), а про очень сомнительную трату денег на плохо нарисованные картинки девочек и игры без процесса, коими кишит вся Сеть.
Помимо этого процветает удаление проектов из-за закончившихся по времени выкупа авторских прав по франшизе. Если что, говорю про шутеры по Трансформерам и про шутер по перезапуску Звёздного пути. Но это уже вина сложившейся системы авторского права, позволяющей выделывать такие выкрутасы.